Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
03.03.2010
Тайный лес Романа Сулимы

Сулима Роман, Издательский дом «Sanoma Magazines Ukraine», директор департамента клиентских изданий.

 •     Каким был Ваш путь в профессию?

   Как водится, тернистым. Получил в Харькове техническое образование, в Москве – литературное. В журналистику пришел в 1995м. Сделал с десяток журналов с нуля, прежде чем понял, что пора становиться настоящим кастомайзером, а не распыляться на всякую лирику.


•     Считаете ли Вы себя профессионалом в сфере корпоративных медиа? Расскажите о компании, в которой сейчас работаете.

  
Я считаю себя профессионалом в сфере создания журналов в принципе. И, как смею надеяться, это мнение разделяют и те, для кого я успел сделать журналы, и непосредственно руководство моей компании, которое доверило мне бразды правления департаментом кастом паблишинга. Работаю я в самом лучшем издательском доме страны – Sanoma Magazines Ukraine, также известном как Independent Media. Индеп издает Харперс Базаар, МензХелз, Космополитен, Превеншн, Стори и Домашний Очаг. С моим приходом добавилась линейка корпоративных журналов, которые для меньшей путаницы я предпочитаю называть клиентскими. Потому что уже была пара случаев, когда меня приглашали осветить чей-то корпоратив в наших корпоративных журналах.

•     Как можно отличить дилетанта и любителя от настоящего профессионала?

  
По анализу крови и числу колец на срезе рогов. А если серьезно, то только проверить на деле, иначе никак. Дуромера, к сожалению, еще не изобрели, а резюме и дипломы, увы, малоинформативны. 


     Какими достижениями в профессии на сегодняшний день вы по-настоящему гордитесь?

   Я стоял у истоков «Афиши» и создал с нуля проект «10 дней», который по сей день остается моим любимым детищем в медиа. К сожалению, ротация проектов в нашей стране не менее интенсивна, чем ротация кадров, и этих журналов уже нет в живых. Но время не стоит на месте и, наверное, самое большое достижение на сегодня для меня – это то, что я занимаюсь своим делом на своем месте в свое время. За год существования CustomLAB, департамента клиентских журналов при Sanoma Magazines, мы создали 7 проектов для 4 компаний, и в настоящий момент работаем над еще тремя… Простите, четырьмя – только что перезвонили и сообщили, что мы выиграли тендер.


•     Когда я готовилась к интервью, с удивлением обнаружила в Интернете еще один пласт Вашей личности - поэзию:

Не осталась ни в избранном, ни в удаленных,
Как термометр, сбитый по Цельсию в хлам.
И ни капли не жаль, дорогая Алена,
Выметать этот спам.

Не осталась ни в подписях, ни в заголовках,
Не плеснув на коня ни привет, ни шалом.
По расшатанным кеглям бумаги меловки
Прокатилась шаром.

Забираю с собой все к чему прикасаюсь,
Оставляю тебе загадать и задуть.
Через сон по наклонной ползешь, как вассаби,
Испаряясь как ртуть.


•     Что это? Творческая самореализация на вершине пирамиды Маслоу, хобби или работа над реализацией мечты стать современным Лермонтовым? Чего уже достигли на этой стезе?

   Это просто стихи, не больше и не меньше. Это творчество. То, что находится за гранью любой коммерции. Не хобби, не пирамиды в масле, не цель и не средства. Это Тайный лес, если хотите. О достижениях в стихах говорить сложно, поскольку нет ни цели стать на кого-то похожим, ни упаси боже торговать этим как товаром. Пять лет назад мой сборник стихов выпустило издательство «Фолио», за что ему низкий поклон. Еще было два выступления с диджеем в качестве презентации книги – я читал, он диджеил, девушки танцевали. Вот, собственно, и все достижения на этой стезе :-)


•     Ваши планы на будущее в профессии и любимое стихотворение (из своего творческого багажа)

  
Программа минимум – разбудить маркетинг-директоров компаний, работающих на рынке Украины, и доказать на деле, что клиентские журналы это не гипертрофированная газета «молния» для трех читателей, а мощный инструмент маркетинга, за которым и будущее паблишинга, и показатель успешности самих компаний, их конкурентное преимущество, повышение лояльности, рост прибылей. Что телевизор, радио и борды – это далеко не весь джентльменский набор современного маркетолога.

   Программа максимум – привлечение внимания антимонопольного комитета за тотальный захват рынка кастом паблишинга. Шучу :-)

   Любимых стихов много. Проще дать ссылку: http://www.opankey.com/author/romario

•     И в заключение, несколько пожеланий прекрасным дамам к празднику 8 марта.

  
Я очень рад, что у нас в стране есть такой праздник. Например, в Германии к нему относятся с ухмылкой, а в Штатах и вовсе могут счесть за сексизм. Здорово, что у нас есть место для Женственности, да и еще на государственном уровне. Что это настоящий Праздник! Хочу пожелать любимым женщинам, чтобы они всегда оставались женственными и такими прекрасными, что ради них хотелось творить и двигать горы. Все в этом мире происходит ради вас. Without you I’m nothing.



инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
12.04.2024
Енергія сторітелінгу. Історії, архетипи, тренди в бізнес-комунікаціях
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
26.10.2021
Підведені підсумки конкурсу "Найкраще корпоративне медіа України 2021"
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2022
Асоціація корпоративних медіа України
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART