Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
22.05.2009
«Татьяна Погосова. Один день из жизни тренера»

V Юбилейный Международный Фестиваль Маркетинга в Одессе насыщен докладами известных и успевших себя зарекомендовать в Украине тренеров.
  Безусловный интерес у счастливых обладателей фестивальных билетов вызовет мастер-класс тренера из Москвы Татьяны Погосовой. Неординарная женщина, яркая и стильная, энергичная и вдохновляющая – так можно охарактеризовать этого человека.  Колоссальный опыт (в период 1992-1995 она работала в американской тренинговой компании), а также опыт практической деятельности (Татьяна провела более 400 тренингов личностного роста и корпоративных программ) заслуживают особого внимания  и вызывают желание посетить ее мастер-класс. Знакомьтесь с программой, планируйте участие и читайте откровенное интервью тренера.

 

Семинар-практикум по личностной эффективности

«Метод Мюнхгаузена: Как вытащить себя из болота.»

  • Из каких убеждений состоит моя модель поведения
  • Какова ваша истинная стратегия
  • Как убедиться, что вами не правят скрытые, неосознанные убеждения
  • Как сохранить себя после провала, не превратить провал в модель поведения 
  • Как жить, осознавая свои ограничения и развивать сильные стороны
  • Как отслеживать в себе мотивы принятия решений и не подчиняться своим установкам в ущерб себе
  • Как найти точку опоры в себе и перевернуть мир
  • Как избавиться от лени и страха

В котором часу Вы обычно просыпаетесь?
Если не завожу будильник, и не собираюсь пораньше с утра спасать мир, то я сплю ровно 7 часов 40 минут. Вне зависимости от того, когда я легла.

Что помогает Вам создать с утра хорошее настроение, заряжает бодростью и энергией?
Моя собака породы корги. У нее всегда по-собачьи отличное настроение.

Что входит в круг Ваших утренних домашних забот в будний день?
Главная задача – извлечь тушку из постели. А вообще-то я первым делом читаю почту и блоги друзей.

Где находится Ваше рабочее место? Если Вас подвозит водитель, чем Вы занимаетесь по дороге: разговариваете по телефону, изучаете рабочие документы или размышляете над решением бизнес-задач? Либо Вы предпочитаете вести машину самостоятельно?
Мое рабочее место – там, где я и ноутбук.

Расскажите, пожалуйста, о своих ощущениях в качестве пассажира автомобиля. Даете ли Вы советы водителю или способны наслаждаться несколькими минутами покоя, когда кто-то другой принимает за Вас решение, какой совершить маневр в каждую минуту движения и какую дорогу выбирать?
Забудьте о тренерах с водителями в Москве! Исключения лишь подтверждают правило. У нас все сами водят машины.

Ваше самое первое действие, когда Вы попадаете в свой рабочий кабинет?
Иду к компу.

Читаете ли Вы полностью свою электронную корреспонденцию или доверяете Вашей помощнице проводить для Вас отбор только самых важных писем?
К сожалению, полностью и сама. Может, и правда пора завести помощницу?

Откуда Вы предпочитаете черпать общеновостную информацию: печатные СМИ, интернет-ресурсы? Назовите, пожалуйста, несколько источников, которые Вы привыкли использовать? Какие темы Вас обычно интересуют: бизнес-новости, новости в стране, мире? Подписаны ли Вы на какие-либо тематические новостные рассылки? Назовите их.
CNN и блоги. На рассылки не подписана.

Как Вы формируете график Вашего рабочего дня? Используете ли какие-либо технические средства для соблюдения намеченного дневного распорядка: напоминания в телефоне, специальные программы в компьютере и т.п.?
С утра вношу все дела и встречи в записную книжку и больше в нее не заглядываю – у меня отличная память, напоминания не нужны. Придерживаюсь принципа: «Неприятные дела нужно сделать в первую очередь».

Считаете ли Вы себя трудоголиком?
И да, и нет. У меня есть два диаметрально противоположных состояния: «Я трудоголик» и «Я ленивец».

Расскажите, пожалуйста, о Вашем обычном обеденном меню в будний день? Вы предпочитаете обедать в офисе или приурочиваете к обеденному перерыву очередную бизнес-встречу? Есть ли у Вас любимые кафе или рестораны, где Вам нравится обедать или проводить бизнес-ланч?
Когда я в состоянии трудоголика – совмещаю обед с деловой встречей. Люблю «Кофеманию». Когда я нахожусь в шкурке ленивца, готовлю сама.

Когда обычно заканчивается Ваш рабочий день? Составляете ли Вы с вечера планы на следующий рабочий день?
Мой рабочий день заканчивается тогда, когда он заканчивается. Ничего вечером не планирую – это бесполезно.

Вы предпочитаете ужинать дома или в ресторане?
Дома.

Как Вы считаете, должен ли деловой человек уметь забивать гвозди (в прямом смысле), готовить и заниматься домашним хозяйством? Кто все это делает у Вас дома?
Готовить я люблю, а для гвоздей и всего прочего существуют специально обученные люди. Пусть они и забивают.

Как Вы обычно проводите свободное от работы вечернее время?
Хожу в кино.

Ваши увлечения.
Кино, прогулки, болтовня с друзьями.

Какие сведения Вы готовы рассказать о Вашей семье и близких людях?
Никаких.

 Татьяна, и в заключении несколько вопросов из сферы Ваших достижений в профессиональной области:

Какая ваша главная специализация? Сколько лет работаете над этим направлением? В чем Ваша уникальность?
Я коуч. Занимаюсь этим 15 лет. Свою уникальность вижу в открытости, глубине, доброжелательности.

Какова Ваша миссия в профессии? Сформулируйте приоритетный вектор движения на ближайший год.
Моя миссия - помогать людям находить себя, как в профессиональном, так и в личностном плане. Ну и, пожалуй, выстраивать их личные бренды.

Что нового Вы привнесли в профессиональное направление? Чем Вы гордитесь? (книги, статьи, реализованные проекты).
Я была первым тренером в России, сертифицированным по американской методике личностного развития. Честно говоря, книг не пишу – я практик чистой воды.

Почему участникам Фестиваля нужно посетить именно Ваш мастер-класс?
Потому что я прикольная ). А если серьезно… Сейчас лучшее время чтобы заняться профессиональным самоопределением: уточнить цели, разобраться с профессиональным имиджем, найти новые ниши, понять, чего хочешь на самом деле. Думаю, мой мастер-класс как нельзя лучше отвечает запросам новой реальности.

Какой реакции ждете от аудитории?
Открытости.

Ваши пожелания потенциальным участникам Фестиваля, которые еще не определились.
Скорее определиться.

Спасибо за интересное интервью.

 
Регистрируйтесь!  

Зарегистрироваться для участия в Фестивале можно здесь… 



       
программа фестиваля здесь...

 

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART