Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
19.05.2009
Маркетинг и гольф: найди 10 отличий!

Хотите освоить основные правила и принципы игры в  профессиональный гольф?
Ждем вас на V Юбилейном Международном Фестивале Маркетинга, 11-13 июня, 2009 в   Одессе!

   Мы продолжаем знакомить Вас с ведущими мастер-классов Фестиваля маркетологов  и приглашаем познакомится с сертифицированным бизнес-тренером, владельцем и управляющим тренинговой компании InforManager (Киев) Валерием Глубоченко.

  
Во второй день фестиваля Валерий проведет мастер-класс на тему: «Технология обучения, или Мастер-класс по игре в Гольф»

В программе  шоу-презентации:

1. Как повысить эффективность Ваших тренингов.

2. По какой причине руководитель не может добиться от своих подчиненных, чтобы те предпринимали какие-либо действия или чтобы они перестали совершать одни и те же ошибки.

3. Как повысить эффективность обучения персонала и сделать свои презентации более результативными.


«Валерий Глубоченко. Портрет человека»

В котором часу Вы обычно просыпаетесь?
в 6.30

Что помогает Вам создать с утра хорошее настроение, заряжает бодростью и энергией?
Утренняя пробежка

Что входит в круг Ваших утренних домашних забот в будний день?
Собраться на работу, налить воду собаке, очень редко погулять с собакой.

Где находится Ваше рабочее место? Если Вас подвозит водитель, чем Вы занимаетесь по дороге: разговариваете по телефону, изучаете рабочие документы или размышляете над решением бизнес-задач? Либо Вы предпочитаете вести машину самостоятельно?
Дома и на работе. Предпочитаю вести машину самостоятельно. У меня машина БМВ, поэтому я получаю удовольствие за рулем.

Расскажите, пожалуйста, о своих ощущениях в качестве пассажира автомобиля. Даете ли Вы советы водителю или способны наслаждаться несколькими минутами покоя, когда кто-то другой принимает за Вас решение, какой совершить маневр в каждую минуту движения и какую дорогу выбирать?
Сам за рулем езжу.

Ваше самое первое действие, когда Вы попадаете в свой рабочий кабинет?
Здороваюсь с сотрудниками, спрашиваю, как жизнь, что у нас нового и какие у нас хорошие новости.

Читаете ли Вы полностью свою электронную корреспонденцию или доверяете Вашей помощнице проводить для Вас отбор только самых важных писем?
Доверяю своим помощницам проводить отбор только самых важных писем.

Откуда Вы предпочитаете черпать общеновостную информацию: печатные СМИ, интернет-ресурсы? Назовите, пожалуйста, несколько источников, которые Вы привыкли использовать? Какие темы Вас обычно интересуют: бизнес-новости, новости в стране, мире? Подписаны ли Вы на какие-либо тематические новостные рассылки? Назовите их.
Ничем не интересуюсь, предпочитаю делать исходящий поток сам, а не получать входящие.

Как Вы формируете график Вашего рабочего дня? Используете ли какие-либо технические средства для соблюдения намеченного дневного распорядка: напоминания в телефоне, специальные программы в компьютере и т.п.?
Утром формирую график и в течение дня стараюсь его придерживаться. Да, использую такие технические средства для соблюдения намеченного дневного распорядка, как Microsoft Outlook и напоминания в телефоне.

Считаете ли Вы себя трудоголиком?
Уже не считаю.

Расскажите, пожалуйста, о Вашем обычном обеденном меню в будний день? Вы предпочитаете обедать в офисе или приурочиваете к обеденному перерыву очередную бизнес-встречу? Есть ли у Вас любимые кафе или рестораны, где Вам нравится обедать или проводить бизнес-ланч?
Обычное обеденное меню в будний день у меня отсутствует. Да есть пару любимых кафе, ресторанов, в которых я очень редко, но обедаю. В основном я завтракаю дома, ужинаю дома.

Когда обычно заканчивается Ваш рабочий день? Составляете ли Вы с вечера планы на следующий рабочий день?
Обязательно.

Вы предпочитаете ужинать дома или в ресторане?
Дома.

Как Вы считаете, должен ли деловой человек уметь забивать гвозди (в прямом смысле), готовить и заниматься домашним хозяйством? Кто все это делает у Вас дома?
Да я считаю, что деловой человек должен уметь забивать гвозди. Иногда готовлю, иногда занимаюсь домашним хозяйством, очень редко. Занимается домом домработница и хозяин дома.

Как Вы обычно проводите свободное от работы вечернее время?
Работаю и смотрю кино или спортом занимаюсь.

Ваши увлечения.
Мои увлечения – это игра в Гольф, игра в теннис, робототехника – роботов настраиваю.

Какие сведения Вы готовы рассказать о Вашей семье и близких людях?
Все хорошо, нормально.



«Портрет в профессиональном интерьере»

Несколько вопросов из сферы Ваших достижений в профессиональной области:

Ваша главная специализация? Сколько лет работаете над этим направлением? В чем Ваша уникальность?
Главная специализация – это активизация продаж, настройка систем продаж. Наша уникальность – практичность.

Какова Ваша миссия в профессии? Сформулируйте приоритетный вектор движения на ближайший год.
Миссия – помогать людям. Внедрение стандартов продаж в компании.

Что нового Вы привнесли в профессиональное направление? Чем Вы гордитесь?  
Крупнейшие реализованные проекты для таких компаний, как Мироновский хлебопродукт, страховые традиции, Укрсиббанк. И я ими горжусь.

Почему участникам Фестиваля нужно посетить именно Ваш мастер-класс?
Чтобы получить практическую пользу и после фестиваля что-то применить.

Какой реакции ждете от аудитории?
Любую.

Ваши пожелания потенциальным участникам Фестиваля, которые еще не определились.
Приходите – будет очень здорово.

Зарегистрироваться для участия в Фестивале можно здесь…



инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART