Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
25.03.2017
Про индивидуальность, особенность, глубину

Маша Резникова, владелица и директор Свадебного агентства «Мендельсон и сыновья» и "MaRe event group".


Коротко о себе

Я создатель уникальных незабываемых событий, свадеб и праздников, сертифицированный коуч, бизнес-тренер, мама, жена, одесситка)))

В современном мире совершенно нормальным стало совмещение десятка занятий. Более того, именно такие «совместители» добиваются успеха и, уж точно, живут интереснее и веселее прочих!

Постоянно обучаясь и развиваясь, у меня есть возможность рассматривать свою деятельность с разных ракурсов, видеть новые смыслы и новые перспективы.

Последняя приобретенная профессия, эриксоновский коучинг, качественно изменила меня и мою жизнь. А затем мягко меняется к лучшему жизнь моей семьи, сотрудников, друзей, заказчиков и даже подписчиков в соцсетях. Трансформации неизбежны, и в моих силах им способствовать и произвести их наилучшим образом!

 

Какие форматы ивентов проводишь?

●      Завтрак в платьях - воскресные красивые и полезные девичники

●      Одесский Парад Невест - городской праздник для вчерашних невест, социальное мероприятие в поддержку семейных ценностей

●      Odessa Wedding Day - полезный праздник для женихов и невест

●      Обучающие мероприятия, семинары, мастер-классы для свадебных специалистов

●      Свадьбы, частные праздники, дни рождения, юбилеи, свидания, годовщины свадеб, детские праздники - очень особенные, запоминающиеся события, которые никто из присутствующих никогда не перепутает ни с каким другим.

Завтрак в платьях - для кого, для чего? Какие смыслы ты вкладываешь в этот проект? Какие ожидания?

В воскресенье мы собираемся в одном из ресторанов Одессы, вкусно завтракаем, фотографируемся, “делаем нетворкинг”, слушаем интересных спикеров и отдыхаем.

Это проект, который я делаю для себя и для своих подруг. Мы все очень много работаем, стараемся уделять время семье, детям. Но во всем этом часто забываем о себе.

Завтрак в платьях - это возможность красиво нарядиться и провести время в свое удовольствие - в женской компании, с завтраком и с шампанским, с тортиком, в красивом интерьере и без забот!

Основная ЦА - 30-40 лет, бизнес-леди, путешественницы, любители красивой жизни, которую создают для себя сами. Мы с радостью принимаем в компанию единомышленниц, новых интересных женщин, которые готовы делиться своей улыбкой.

 

Какие каналы коммуникаций - информационные площадки ты развиваешь в своем бизнесе? На что делаешь бОльший акцент? Что планируешь развивать в ближайшее время? Хватает ли своих сил, кого привлекаешь в помощники?

Сегодня максимум информации мы транслируем через соцсети, в основном Facebook и Instagram. Личные страницы веду я сама, корпоративные - сотрудники компании.

Еще у нас есть email-рассылки для Невест и для свадебных профессионалов.

Конечно, есть и блог на сайте Свадебного агентства «Мендельсон и сыновья».

Также я веду авторскую колонку в Wedding magazine Ukraine, главном свадебном глянце страны, где делюсь полезной информацией с современными Невестами.

Меня часто приглашают экспертом на ТВ и в печатные СМИ, особенно весной, в преддверии свадебного сезона.

Сегодняшний клиент не хочет покупать обезличенный продукт. Стандартное мероприятие, как у всех, с обильной едой, тамадой и пошлыми конкурсами раздражает настолько, что заказчики готовы вовсе отказаться от празднования, например, свадьбы.

Наш Клиент - занятой человек, довольно избалованный и видевший виды. Он требует чего-то настоящего, очень особенного и очень индивидуального. Он желает глубины!

Именно здесь, применяя самые различные навыки и умения, в том числе инструменты коучинга, мы проделываем огромную работу для раскрытия людей, их желаний, предпочтений, мечт и стремлений. Это дает нам возможность создавать нечто такое, что становится частью истории - семейной истории, истории компании, истории отношений. С нашей помощью в процессе создания событий клиенты углубляются в исследование самих себя.

Удивительные изменения, которые происходят с людьми на наших глазах, внушают нам уверенность, что мы работаем не зря, что мы закладываем ценности в завтрашний день каждого, кто соприкоснулся с нашей работой.

Благодаря постоянному обучению и совместному развитию мы узнаем о возможностях и новых смыслах.

 

 

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART