Наталия Волошина, главный редактор журнала B2B
Digest (отраслевой журнал о маркетинговых коммуникациях Ассоциации
Производителей и Импортеров Рекламных Сувениров Украины)
Расскажи о тематических векторах издания?
Тематика
журнала B2B Digest не ограничивается только сувенирами. Мы уделяем достаточно
внимания маркетинговым коммуникациям в целом и маркетингу подарков в частности
- в самом широком смысле: это и обзоры, аналитика мировых тенденций в проекции
на украинский рынок, и повышение квалификации в отдельных сегментах бизнеса,
маркетинга, PR, SMM, и всегда актуальные хит-продукты, и свежие идеи, порой
присутствуют и провокационные материалы, и ликбез. Словом, мы рассматриваем
сувениры как искусство эффективных маркетинговых коммуникаций сквозь множество
граней. У нас нет строгого рубрикатора и лимита в объеме – по мере
необходимости мы добавляем новые рубрики и расширяем или урезаем количество
полос. В процессе создания очередного номера мы думаем, прежде всего, о главной
идее и назначении журнала: он должен стать долгосрочным помощником в работе,
настольным инструментом для всех, кто использует сувениры как инструмент
маркетинговых коммуникаций. Материалы пишутся так, чтобы они были актуальны
минимум год.
Как вы оцениваете обратную связь от читателей, какой материал вызвал
наибольший резонанс?
Обратную
связь мы получаем в личных контактах на специализированных выставках и
бизнес-мероприятиях, в письмах и соцсетях. Особенно приятно, когда спустя
относительно долгое время (от полугода до двух лет) кто-то вспоминает какой-то
наш материал, находит его в архиве на нашем сайте и просит перепубликовать. Мы
всегда охотно делимся всеми материалами – лишь бы пользовались! Наибольший
резонанс вызывают: статистика, данные
опросов, статьи с пошаговыми и конкретными рекомендациями, инструкциями,
презентации с конференций.
Где распространяете журнал?
B2B Digest мы распространяем
преимущественно на специализированных выставках (в частности, RemaDays, REX) и
бизнес-мероприятиях с профилем по маркетинговым коммуникациям (у нас есть
постоянные партнеры, в частности, один из любимых – АКМУ).
Кто авторы?
Наши
авторы – собственники бизнесов, руководители, маркетологи. У нас нет
журналистских материалов. Только реальный практический опыт из первых уст.
Ваши рекомендации авторам
корпоративных изданий: где черпать идеи?
Мне
кажется, самый лучший источник идей – среда обитания целевой аудитории во всем
ее многообразии. Импульсы и конкретные темы можно поймать на специализированных
мероприятиях (выставках, конференциях, круглых столах), на тематических клубных
встречах и в «свободных пространствах», в обратной связи от своей аудитории
(причем, не только в формальной, но и в неформальной – в частности, в кулуарных
беседах, в переписке и анализе постов в соцсетях). Иными словами, черпать идеи
хорошо, максимально широко оглядываясь вокруг – везде и во всем, где есть даже
иногда не только ваша аудитория, но и
смежные с ней. Но однозначно не стоит замыкаться только в виртуальном пространстве,
потому что оно дает искаженное восприятие реальности.
ТОП-5 самых популярных тем для материалов в бизнес-коммуникациях.
Не
думаю, что так есть, но мне очень хочется, чтобы так было:
1)
Философия
осознанного потребительства – как и зачем нужно перестать просто продавать и
покупать;
2)
Социальная,
корпоративная и персональная ответственность не только со стороны бизнеса,
собственников, но и каждого сотрудника;
3)
Преобладание
духовных ценностей над материальными; осознанные миссии бизнесов, а не красивые
слова;
4)
Возвращение к
искренности, а не очередные советы по манипуляциям, как продавать больше,
работать с возражениями, делать «продающую» рекламу и т.п.
5)
Глубокий
профессионализм – постоянная наработка и передача многолетнего опыта в узких
специальностях. Возрастающая роль экспертов, умеющих развенчивать рекламные
мифы.
|