Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
14.03.2017
Хорошо черпать идеи, максимально широко оглядываясь вокруг – везде и во всем

Наталия Волошина, главный редактор журнала B2B Digest (отраслевой журнал о маркетинговых коммуникациях Ассоциации Производителей и Импортеров Рекламных Сувениров Украины)


Расскажи о тематических векторах издания?

Тематика журнала B2B Digest не ограничивается только сувенирами. Мы уделяем достаточно внимания маркетинговым коммуникациям в целом и маркетингу подарков в частности - в самом широком смысле: это и обзоры, аналитика мировых тенденций в проекции на украинский рынок, и повышение квалификации в отдельных сегментах бизнеса, маркетинга, PR, SMM, и всегда актуальные хит-продукты, и свежие идеи, порой присутствуют и провокационные материалы, и ликбез. Словом, мы рассматриваем сувениры как искусство эффективных маркетинговых коммуникаций сквозь множество граней. У нас нет строгого рубрикатора и лимита в объеме – по мере необходимости мы добавляем новые рубрики и расширяем или урезаем количество полос. В процессе создания очередного номера мы думаем, прежде всего, о главной идее и назначении журнала: он должен стать долгосрочным помощником в работе, настольным инструментом для всех, кто использует сувениры как инструмент маркетинговых коммуникаций. Материалы пишутся так, чтобы они были актуальны минимум год.

Как вы оцениваете обратную связь от читателей, какой материал вызвал наибольший резонанс?

Обратную связь мы получаем в личных контактах на специализированных выставках и бизнес-мероприятиях, в письмах и соцсетях. Особенно приятно, когда спустя относительно долгое время (от полугода до двух лет) кто-то вспоминает какой-то наш материал, находит его в архиве на нашем сайте и просит перепубликовать. Мы всегда охотно делимся всеми материалами – лишь бы пользовались! Наибольший резонанс вызывают: статистика, данные опросов, статьи с пошаговыми и конкретными рекомендациями, инструкциями, презентации с конференций.

Где распространяете журнал?

B2B Digest мы распространяем преимущественно на специализированных выставках (в частности, RemaDays, REX) и бизнес-мероприятиях с профилем по маркетинговым коммуникациям (у нас есть постоянные партнеры, в частности, один из любимых – АКМУ).

Кто авторы?

Наши авторы – собственники бизнесов, руководители, маркетологи. У нас нет журналистских материалов. Только реальный практический опыт из первых уст.

Ваши рекомендации авторам корпоративных изданий: где черпать идеи?

Мне кажется, самый лучший источник идей – среда обитания целевой аудитории во всем ее многообразии. Импульсы и конкретные темы можно поймать на специализированных мероприятиях (выставках, конференциях, круглых столах), на тематических клубных встречах и в «свободных пространствах», в обратной связи от своей аудитории (причем, не только в формальной, но и в неформальной – в частности, в кулуарных беседах, в переписке и анализе постов в соцсетях). Иными словами, черпать идеи хорошо, максимально широко оглядываясь вокруг – везде и во всем, где есть даже иногда не только ваша аудитория, но и смежные с ней. Но однозначно не стоит замыкаться только в виртуальном пространстве, потому что оно дает искаженное восприятие реальности.

ТОП-5 самых популярных тем для материалов в бизнес-коммуникациях.

Не думаю, что так есть, но мне очень хочется, чтобы так было:

1)      Философия осознанного потребительства – как и зачем нужно перестать просто продавать и покупать;

2)      Социальная, корпоративная и персональная ответственность не только со стороны бизнеса, собственников, но и каждого сотрудника;

3)      Преобладание духовных ценностей над материальными; осознанные миссии бизнесов, а не красивые слова;

4)      Возвращение к искренности, а не очередные советы по манипуляциям, как продавать больше, работать с возражениями, делать «продающую» рекламу и т.п.

5)      Глубокий профессионализм – постоянная наработка и передача многолетнего опыта в узких специальностях. Возрастающая роль экспертов, умеющих развенчивать рекламные мифы.



инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART