Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Ассоциация
Конкурс
Академия Коммуникаций
Прессцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
09.03.2017
Контент корпоративных коммуникаций

Элина Слободянюк, автор двух бестселлеров по специальности. В «народе» называют «мамой копирайтинга».

Нужно четко различать официальную коммуникацию и неформальную. К последней относятся социальные сети.

Что качается официальной, то все более проявляется тренд важности наполнения собственного сайта. Это - мировой тренд, пока еще медленно доходит до нашего рынка. Суть его в том, что добротный сайт компании  может конкурировать с профильными изданиями. Рассмотрим на примере условного крупного производителя/продавца удобрений. Вполне возможно сделать так, чтобы за новинками и новостями отрасли, потребители ходили на его сайт. Необходимое и достаточное условие для этого - сильный контент, полезный для покупателей удобрений. Т.е.  на сайте стоит информировать и фермерских лайфхаках, мировых достижениях в выращивании растений. Рассказать о международной выставке, на которую фермер никогда не доедет, а представитель компании там будет. А не только о том, что «наши удобрения самые удобренистые удобрения в мире».  

Компаний в Украине, сайты которых по своему профилю мог ли бы конкурировать со специализированными изданиями, больше сотни. Главный вопрос: кто писать будет? Обычная жалоба: «у нас полный пиаротдел девочек, но они так глубоко не копают». Мой рецепт таков. Вместо штата «девочек» нанять одного матерого редактора. Тексты будут писать… сотрудники компании, а редактор доводить их до ума. Для того, чтобы это произошло, необходимо: выявить людей, любящих писать - обучить их - и ввести копирайтинг в их должностные обязанности (например, 4 часа в неделю). Умение писать, как дополнительная компетенция, достаточно естественна. Я встречала людей, с явными способностями текстовиков, среди специалистов самых разных направлений.  Согласитесь, что инженер владеющий словом, опишет процессы лучше, чем журналист, вынужденный поверхностно отписываться обо всем. Эффективнее обучить 6-10 сотрудников навыку копирайтинга и сделать их блогерами компании.

Подытожу: тренд «Сайт компании может быть круче профильного издания» в ближайшее время начнет все более явственно проявляться и в Украине.

Теперь о социальных сетях. Развею два мифа, связанных с ними. Миф первый: раскрутка в сетях бесплатна. На самом деле, постоянное успешное присутствие в сети требует невероятного креативного напряжения.

Миф второй: обязательно нужно идти в соцсети. На самом деле, многим просто нечего сказать на собственных страницах или в группах. Например, производитель перепелинных яиц. Ну, естественного контента хватит недели на две. Для того чтобы потянуть на сериал, придется завести на ферме: собаку, кота и… страуса. На взаимодействии этих персонажей можно попытаться удержать внимание избалованной сетевой аудитории. А если вы - производитель замазки, то даже самый гениальный копирайтер не в состоянии придумать достойный контент для вашего перманентного присутствия в сетях.

Источники для вдохновения копирайтера?  

Копирайтер – круглосуточная профессия. Подсознательно сканируешь мир через свой фильтр. Тяжелее всех приходится SMMщикам. Им необходимо постоянно фонтанировать идеям на узький список тем. Их источники: все мировые новости, резонировавшие в ЦА, новые мемы или реанимация старых, «серфинг» на чужих находках. Вовсю работает принцип: «Кради как художник!»

О первых лицах.

Я - категорический противник того, чтобы личную страницу (топа, политика) вели другие люди. Не знаю ни одного удачного примера такого делегирования. Если принимается решение, что человек должен быть в соцсетях, то необходимо учитывать его желание и способность к этому. Это некий вариант харизмы. Он не обязательно сочетается с его успешностью в личных и публичных коммуникация. Далеко не у всех есть такие данные. Их можно прокачать, но рассчитывать на то, что тренинг автоматически сделает мага-популярным лидером FB не стоит. Рекомендую посмотреть личные страницы доктора Комаровского, Дмитрия Дубилета, стоматолога Заблоцкого и подумать, какой могла быть лента вашего ТОПа? Команда не просто может, но и должна подкидывать темы публикаций. Но подавать их через собственную призму обязан человек сам. Иначе страница будет формальной. А именно формализма социальные сети и не прощают.

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
АКЦИЯ
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
11.11.2017
Дни Креативности в Украине
09.11.2017
Как это было? "Инновации в коммуникациях. Тренды 2018"
08.11.2017
Инновации в коммуникациях. Тренды 2018
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
07.11.2017
Инновации в коммуникациях. Тренды 2018
07.11.2017
Лучшее корпоративное медиа Украины 2017
17.11.2016
Лучшее корпоративное медиа Украины
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Роберт Гулиев
Авторский почерк
Оксана Тодорова
Нова книга про майбутнє, тренди, інновації від Оксани Тодорової
Татьяна Бурцева
Десять книг о писательстве для творческих личностей любого возраста
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
О репутации и PR
Расправить крылья и приготовиться к новому полету
Клиника Заблоцкого
Їсти. Усміхатися. Цілуватися
Bacówka Radawa & SPA
«Успех – это возможность делать то, что ты любишь»
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART