Друзья, мы продолжаем знакомить вас с авторами и проектами конкурса «Лучшее корпоративное медиа Украины»
Алексей Радян, о ежедневниках собственного – корпоративного производства:
«В конце прошлого года мы решились на выпуск собственных ежедневников на 2016 год. Возможно, этот подарок станет традиционным, и мы ежегодно будем радовать наших постоянных клиентов новинкой от нашей сети. Каждый год, как любая компания, мы сталкиваемся с задачей корпоративного подарка. В нашем случае, для наших постоянных клиентов – покупателей нишевой парфюмерии (людей, у которых есть практически все) сделать универсальный презент достаточно сложно. И, понятное дело, что категория ежедневника, на наших мозговых штурмах звучала достаточно часто. Это полезный и практичный подарок, ежедневный помощник для делового человека. Но было одно НО! Как в океане стандартных ежедневников от многочисленных брендов стать уникальным и желанным? В решении этой задачи, как всегда, помог случай. В декабре 2014 года после проведения первой своей шоу-лекции #лешакактывсёуспеваешь, я познакомился с Андреем, одним из гостей. Он рассказал мне, как сам создает свой ежедневник, вручную, вместе со своей супругой. Такой нишевый подход заинтересовал меня. И, можно сказать, что в тот момент я начал вынашивать идею нишевого ежедневника от компании ЖАН. Чтобы только при виде его обложки, у человека рождалось желание: «ХОЧУ!» Поэтому мы и решились выпустили ежедневник ЖАН на 2016 год. В прошлом, на протяжении многих лет моей карьеры, я не мог обойтись без этого аксессуара. И, самое интересное, что я их коллекционирую. Или, вернее сказать, храню на протяжении лет так с двадцати с небольшим. Уже собралась такааааааая внушительная стопка, разных цветов и фактур, в которой зафиксированы самые разнообразные моменты второй половины моей жизни. Это моя история, архив. Интересно иногда заглянуть в какой-то день из прошлого, улыбнуться и осознать, какое судьбоносное решение имела та или иная встреча, как планировались и запускались магазины в новых городах, как впервые мы с командой отправились на выставку в Милан. Как я покорял новые континенты и расширял портфель брендов компании. Все это – моя история, мой архив, вместо популярных некогда бумажных дневников, которые я никогда не вел. Наш ежедневник – полностью авторская разработка. Во время обсуждений проекта идей было немало. Мы даже опрашивали фокус-группу, чтобы точнее понять предпочтения и учесть мнения тех, кому ежедневник будет служить в течение всего года. В общем, мы сделали нашего первенца с любовью. Этот приятный, полезный, с авторской разработкой презент мы создали для самых лояльных клиентов сети. Хочу отметить, что в течение 2016 года мы получили множество приятных отзывов от счастливых обладателей наших ежедневников. Это очень важно, ведь обратная связь послужила основой для создания нашего следующего ежедневника, уже на 2017 год. Но об этом я расскажу уже в следующий раз. И еще хочу Участие в конкурсе «Лучшее корпоративное медиа Украины 2016» для нас открывает возможность поделиться творческими наработками с владельцами бизнесов нашей страны. Хочется, чтобы толковых проектов создавалось больше!»
Дополнительное описание проекта:
Ежедневники «ЖАН 2016» выполнены в красной и синей версии обложек – для девушек и мужчин (контент разработан в соответствии с особенностями распорядка дня соответствующей категории). Каждый месяц начинается с красивого эссе – фантазии на тему одного из нишевых парфюмов сети. Вот лишь некоторые из них:
«Снять четыре петли на дополнительную спицу… Косы выйдут выпуклыми, смелыми. Мужской свитер из овечьей шерсти – колючим, пахнущим лугами и девичьими чаяниями. Мои хитрые косы другая женщина распустит затем на нитки. Любовь пройдет еще быстрее. Но это потом. А пока трещат дрова, гудит в дымоходе ветер, зевает кошка, повторяет путь Земли веретено в бабушкиных руках. Снять четыре петли…»
«Лучший способ донести идею – скомпрометировать. Инаковость и многообразие – современный девиз. Кошачья акула? Черная пасть? Темная бездна? Догадывайтесь, хихикайте, проявляйте ханжество, поднимайте античные талмуды, радуйтесь, что мир прекрасен. Актуальный способ рассказать про любовь и толерантность – Boссanera от Алессандро Галтьери. Наструганный горький шоколад, орех, чили, виски и мускус – если нужны подробности…»
А на последнем развороте ежедневника - "Мои приключения" - карта мира. Она ждет отметок о самых ярких путешествиях года. Ведь, как говаривал Марк Твен, "На смертном одре мы будем жалеть о двух вещах: что мало любили и мало путешествовали"...
И несколько слов о творцах проекта: К созданию ежедневника причастны: Алексей Радян - идея; Andi Ray - дизайн; Олег Андреев из РА "Арсенал" - иллюстрации; Алёна Смелянская - тексты; Наталья Глушкова - менеджер проекта, редактор; Типография Huss Huss Printing House - печать.
*** Ежедневники компании «ЖАН 2016» - участник конкурса "Лучшее корпоративное медиа Украины 2016" занял почетное второе место в категории «Корпоративный сувенир». Всего в конкурсе приняло участие 108 проектов. А мы анонсируем открытие нового сезона: уважаемые коллеги, подавайте свои работы для участия в конкурсе 2017 года. Условия участия на нашем сайте: /contest/regulations/) Чем раньше вы заявите о своих проектах, тем больше и красочней мы расскажем о вас на ресурсах Ассоциации! Мы продвигаем лучший опыт для развития сферы корпоративных медиа в Украине.
|