Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
03.12.2016
Социальный отчет или что «прячется» за красочной обложкой

Людмила Стеценко, менеджер по корпоративной социальной ответственности lifecell


Как родилась идея формата? Кто ее автор? В чем главная "фишка" проекта?

Формат социального отчета для украинского бизнеса не нов. Для каждой социально ответственной компании ежегодная публикация нефинансовой отчетности из разряда «рекомендовано» постепенно перешла в твердое must. И это не дань бизнес-моде, это актуализация всех социальных проектов, инициатив организации за предыдущий год для эффективной коммуникации со своими стейкхолдерами: инвесторами, клиентами, сотрудниками, обществом и медиа.

К примеру, lifecell подготовил уже четыре социальных отчета, последний из которых, «10 лет добрых дел», по оценкам экспертного жюри конкурса «Лучшие корпоративные медиа» получил Гран-При. Так как социальный отчет ориентирован на конкретные аудитории, то именно удобный, понятный и привлекательный формат изложения важной информации помогает убрать «сухость» (строгость и формальность) финансового отчета и максимально приблизить аудиторию к прочтению корпоративного медиа.

Мы считаем, что «фишкой» проекта стало удачное сочетание дизайнерского минимализма (мы использовали только корпоративные цвета и стиль) и насыщенной информации о социальных программах компании за два года (к слову, здесь компания представлена еще в прежнем обличии под брендом life:)).


Цель издания: про кого, о чем, для кого и для чего?

Социальный отчет одновременно является инструментом коммуникации (медиа) и в то же время возможностью (площадкой) рассказать своим заинтересованным сторонам о компании, социальных проектах, благотворительности и социальной ответственности.

Формат нефинансового документа позволяет представить хорошие дела наиболее последовательно и системно. И в то же время, благодаря использованию фотоиллюстраций сотрудников, инициатив, социальных и благотворительных мероприятий, еще и показать фактическую реализацию своих социальных обязательств. Это своеобразный «КСО-справочник», листая который, инвесторы видят эффективность социального инвестирования, сотрудники систематизируют все КСО-инициативы работодателя, повышая свой уровень лояльности и мотивации работы, клиенты убеждаются в социальной ориентированности бизнеса, его ответственности и долгосрочной перспективе, а потенциальные доноры узнают о социальных направлениях, которые развивает компания.


Производственная кухня: этапы, период, авторы, подрядчики проекта - проектная группа.

Подготовка социального отчета фактически состоит из трех основных «китов»: сбор и анализ информации, структурирование данных в нужную форму и формат, и конечно же, верстка документа с финальным дизайном. Кроме этого, процесс сопровождает еще ряд задач, проверок и согласований. По-хорошему для написания социального отчета потребуется от двух-трех месяцев до полугода. Все зависит от проектной команды, регулярности подготовки медиа, массива информации и определенного стандарта, которому должен соответствовать документ. Но, как и в любом правиле есть свое исключение, так и в подготовке нефинансового отчета КСО-менеджер может работать по другим алгоритмам. К примеру, подготовка отчета lifecell «10 лет добрых дел» происходила в очень сжатые сроки. С приходом в компанию в прошлом году передо мной была поставлена задача за чуть более месяца времени предоставить качественный продукт. И, по-моему, все получилось! Благодаря профессионализму выбранных подрядчиков ABBY Украина, которая обеспечила качественный и быстрый перевод украинской версии на английский язык, и агентству EveStudio с совершенно магическим подходом и оригинальным дизайнерским решением, наш отчет получил высокую оценку и признание жюри конкурса Лучших корпоративных медиа.


Курьезные моменты работы над проектом, самые сложные и самые приятные элементы проекта. Расскажите интересные истории, связанные с его созданием. Чем готовы поделиться с коллегами из списка технологически "изобретений" по оптимизации процесса, есть ли у вас Фото-банк издания, как помогают партнеры и т.п.

Как по мне, самым сложным в создании этого продукта было ограниченное время на подготовку. Не было возможности анализировать, рассуждать или сомневаться. Как только внутренние клиенты предоставляли данные, я сразу же использовала их в нужном разделе ранее созданного «костяка» документа. Самое приятное в процессе работы – общение с коллегами из различных департаментов, самое полезное – новые знакомства и связи.


Планы на будущее: что планируете развивать?

В следующем году мы планируем развивать корпоративные медиа компании для разных целевых аудиторий. При этом придерживаясь политики экологической ответственности, компания отказалась от создания печатных медиа в пользу электронных. Сейчас в lifecell успешно функционирует аналог корпоративного журнала – Дайджест новостей на внутреннем портале, авторами которого являются сотрудники различных дирекций и департаментов. Также у нас есть и медиа проект для инвесторов компании о главных новостях телеком-рынка страны и экономико-политической конъюнктуры. Мы продолжаем работать над улучшением формата и наполнения страниц lifecell в социальных медиа, чтобы наши клиенты получали важную и актуальную информацию в удобном формате.  


Ваши пожелания коллегам из сферы корпоративных медиа.

Коллегам хочу пожелать не бояться экспериментировать, пробовать создавать новые форматы медиа и прислушиваться к критике ровно так же, как и к пожеланиям.


инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
12.04.2024
Енергія сторітелінгу. Історії, архетипи, тренди в бізнес-комунікаціях
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
26.10.2021
Підведені підсумки конкурсу "Найкраще корпоративне медіа України 2021"
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2022
Асоціація корпоративних медіа України
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART