Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Ассоциация
Конкурс
Академия Коммуникаций
Прессцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
01.12.2016
Bank with a human face

Марина Тулей, главный специалист управления бренд-менеджмента и ивентов ПАТ «Укрсоцбанк»


Как родилась идея формата? Кто ее автор? В чем главная "фишка" проекта?

Концепция «Bank with a human face» родилась в непростом для Украины 2014 году. Именно тогда Укрсоцбанк впервые отметил День вышиванки, а коллеги со всех уголков страны присылали на почту отдела корпоративной культуры огромное количество ярких и патриотичных фотографий в национальной одежде. Они и стали нашим главным вдохновением для создания корпоративного календаря с сотрудниками в главных ролях. И если в 2015 году на его страницах появились главные украинские праздники и традиции, то уже в следующем году коллеги банка перевоплотились в разнообразных героев всемирно известных литературных героев – от Дракулы до Гарри Поттера. А главная «фишка» календаря стала абсолютной неожиданностью для актеров – сниматься пришлось лежа, чтобы достичь эффекта «застывшей» картинки, когда персонажи будто парят над землей.


Цель издания: про кого, о чем, для кого и для чего?

Наш календарь, конечно же, о наших сотрудниках и для наших сотрудников. За 3 года съемок это событие стало чуть ли не самым ожидаемым внутренним мероприятием, которое с нетерпением ждут все, начиная от руководства и заканчивая менеджерами в отделениях. Участие и вовлеченность коллег в процесс создания такой продукции в первую очередь демонстрирует творческое начало, присущее большинству из нас, и представляет общественности банковских работников за пределами их кабинетов с кучей всяческих просчетов, договоров и прочей документации. И, конечно же, это наш главный корпоративный новогодний подарок для клиентов и партнеров банка.


Производственная кухня: этапы, период, авторы, подрядчики проекта - проектная группа.

«Мозговой штурм» - наше всё. Если герои «Иронии судьбы» традиционно ходили в баню, то мы всем коллективом департамента коммуникаций каждый октябрь садимся за наш круглый стол и фонтанируем идеями касательно тематики нового календаря. Ну а далее следует масштабный кастинг среди сотрудников. Отбор типажей, максимально подходящих под выбранных нами персонажей, проводится среди сотен желающих, приславших свои фотографии. Потом мы передаем бразды правления в руки талантливейших Vitamin branding agency и начинается магия: примерки костюмов, несколько дней съемок с фотографом, режиссером-постановщиком, визажистами и стилистами, постпродакшн и самое волнительное – сдача в печать. Для большинства наших сотрудников это первый подобный опыт, так что их горящие глаза, восторг и масса впечатлений неизменно сопровождают всю проектную группу. А это, несомненно, неслабо заряжает и придает силы.


Курьезные моменты работы над проектом, самые сложные и самые приятные элементы проекта. Расскажите интересные истории, связанные с его созданием.

Три из четырех дней съемок календаря проходили во Львове, где и находится офис Vitamin branding agency, и, к счастью, особых сложностей не было – разве что организация командировок для всех коллег из других городов. А вот веселья хватало сполна. Начнем с того, что практически все участники узнают о своей роли, непосредственно придя на съемки, а в этот раз сниматься нужно было еще и лежа. Благо, сотрудники у нас понимающие и с чувством юмора. Да и чего не сделаешь ради искусства. J Из интересных историй вспоминаются съемки сюжета «Ромео и Джульетта», когда за пару часов до приезда актеров творческая команда поняла, что нет балкона для Джульетты. В течение часа гонец вернулся из строительного супермаркета с деревянными штакетами, из которых фотограф и режиссер за считанные минуты собрали прекрасный веронский балкон.


Как ваша целевая аудитория воспринимает проект? какие были ожидания и оправдались ли они? какой резонанс производит проект?

Одной из наших главных целей было превратить календари из традиционного корпоративного подарка, который дарится всеми крупными компаниями, и который в лучшем случае отправлялся пылиться на полку в шкафу, в объект желания среди клиентов и партнеров. И, судя по многочисленным отзывам, наша цель достигнута: клиенты с восторгом отзываются о проекте, а календарь видели даже на стене банка-конкурента, в НБУ и Министерстве финансов. Но самое главное – это признание среди наших сотрудников и стремительно увеличивающееся количество заявок на участие.



Планы на будущее: что планируете развивать?

На днях мы отсняли календарь на 2017 год, но уже объединенной командой Укрсоцбанка и Альфа-Банка Украина, так что теперь наша аудитория увеличилась в два раза, а прекрасная традиция, надеемся, обретет новых поклонников в лице коллег из Альфа-Банка.


Ваши пожелания коллегам из сферы корпоративных медиа.

Не бойтесь смелых идей, экспериментируйте, выходите за рамки привычного и общепринятого! В огромном медиа потоке становится все сложнее привлечь и даже ненадолго задержать внимание аудитории, так что чем необычнее ваш формат, тем больший отклик он получит.

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
АКЦИЯ
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
16.07.2017
Лучшее корпоративное медиа Украины 2017
03.07.2017
Вдохновляющее лидерство. Энергия для достижения результатов
30.06.2017
«Фавориты Успеха» объявлены на XIV церемонии награждения
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
17.11.2016
Лучшее корпоративное медиа Украины
09.08.2016
Smart Box
21.11.2015
Тренды в коммуникациях 2016
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
infomaniya.com
Она выглядит потрясающе и ее возраст действительно сложно угадать
Максим Билявский
Цікавий досвід від «УКРТРАНСГАЗ»
Ассоциация Корпоративных Медиа
Блиц-опрос "Здоровый образ жизни"
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
ПУМБ
Cтавить во главу угла профессионализм и порядочность
Vega
Каждый новый день несет новые возможности
Укртрансгаз
Прозорість − це довіра. Довіра − це завантаженість ГТС
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART