Ассоциация Корпоративных Медиа рекомендует!
Конференция «Особенности косметического ритейла», 21 сентября 2007, Киев
Программа:
10.00-10.15 «От мировых брендов ритейла продуктов питания к отечественным косметическим и обратно».
Павлина Светлана, ведущий исследователь-аналитик, бренд-консалтинговая компания «Следопыт».
10.15-10.50 «Торговые войны»
Вячеслав Блинов, директор компании BSCG
10.50-12.00 «Наствничество и коучинг в торговом зале»
Геннадий Ткаченко, руководитель компании GTRT.
12.00-12.30 Кофе-брейк
12.30-13.-00 «Mystery Shopping – формула измерения качества сервиса».
Алексей Цысарь , директор 4Service™
13.00-13.35 «Человеческое лицо бренда косметической retail-сети или зачем нам внутренний брендинг»
Кучмеева Ольга, менеджер по развитию бизнеса, бренд-консалтинговая компания «Следопыт»
13.35-14.35 Кофе-брейк
14.35-15.05 «Корпоративные СМИ – способ продвижения или коммерческий проект?»
Оксана Тодорова, президент Ассоциации Корпоративных Медиа Украины (АКМУ)
15.05 – 16.05 «Правильный PR специализированной розничной сети»
Елена Деревянко, кандидат экономических наук, управляющий партнер и креативный директор Агентства PR-Service
16.05-16.35 «Зачем нужно считать посетителей?»
Игорь Левчук, генеральный директор, Checkpoint Systems Ukraine a division of ELIN
16.35-17.15 «Франчайзинг – результативный инструмент расширения сети »
Андрей Кривонос, Глава Директората, Ассоциация франчайзинга.
17.15-17.30 «Значимые тенденции в развитии розницы украинского фармацевтического рынка»
Светлана Жахалова, Менеджер по проектам "КОМКОН Фарма - Украина"
Руководитель проекта: Савенко Елизавета www.intercharm.kiev.ua
+ 38 (044) 594-2812/15/18 Mob + 38 (097) 911 9161
mailto: krs_ukraine@intercharm.ru |