В состав жюри конкурса "Лучшее Корпоративное Медиа Украины 2010" вошли авторитетные профессионалы в области маркетинга, рекламы, PR и управления персоналом.
Оксана Тодорова, магистр международного маркетинга и рекламы, основатель и президент Ассоциации корпоративных медиа Украины.
Опыт работы в сфере рекламы и PR — 10 лет. Автор идеи фестиваля маркетологов MarketingJazzz, активный член профессионального сообщества «Украинский Маркетинг-клуб». Организатор Международной конференции «Корпоративное издание как фактор повышения прибыльности бизнеса», конкурса «Лучшее корпоративное издание Украины». Автор обучающего цикла «Идеальное корпоративное издание – 10 шагов к эффективности», а также более 500 статей и комментариев в журналах «Инвестгазета», «Marketing Media Review», «Отдел маркетинга», «Менеджер по персоналу», «PR-менеджер», «Управление компанией», «Новый маркетинг», «Маркетинг и реклама», «Банковский менеджмент», «Практика продаж» и др. Постоянный докладчик на специализированных профессиональных выставках, презентациях и конференциях. Автор первой в Украине и России книги на тему технологии выпуска корпоративной прессы «Корпоративное издание на 200%» и книги о современных корпоративных инструментах «Корпоративные медиа: жми сюда!» Жизненное кредо: «Количество всегда переходит в качество».
Хобби: живопись, морские прогулки.
Дмитрий Олтаржевский, PR-консультант, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Института журналистики Киевского национального университета им. Т. Шевченко, кандидат филологических наук.
Окончил Институт журналистики Киевского национального университета им. Т. Шевченко, (1996 г.). Защитил кандидатскую диссертацию по специальности (2005 г.). 10 лет жизни посвятил работе в прессе. Творческий путь журналиста начал в 1990 году в многотиражной газете «Знамя шахтера», что, возможно, в последствии предопределило трепетное отношение к корпоративным масс-медиа. 2001-2004 г.г. - национальный менеджер по связям с общественностью группы предприятий ВВН в Украине (ТМ «Славутич», «Львовское»). 2004-2009 г.г. – руководитель по связям с общественностью IDS Group (ТМ «Моршинская», «Миргородская»). В обеих компаниях создал корпоративные издания «с чистого листа». В настоящее время – PR-директор компании «Национальные Алкогольные Традиции» (ТМ «Хлебный Дар», «Цельсий», «Коблево»).
Жанн Смотрич, президент Клуба маркетологов MarketingJazzz, Председатель оргкомитета Фестиваля маркетинговых импровизаций.
Два высших образования -исторический факультет Одесского Государственного Университета, Межрегиональная Академия Управления Персоналом (г.Киев) по специальности «маркетинг». В течение пяти лет совмещал должности руководителя и редактора издательства «Теленеделя-Одесса», выпускавшего целый ряд периодических изданий, в частности одесские выпуски газет «Теленеделя», «Комсомольская правда в Украине», «Аргументы и факты в Украине» - создание с нуля издательства с коллективом в 50 человек. Более двух лет работал в качестве Директора по маркетингу концерна «Европродукт» (сеть детских супермаркетов «Антошка» в Украине). Автор ряда публикаций в журналах «Отдел маркетинга», «PR-менеджер», «MADE». Участник всех PR-фестивалей.
Хобби: спорт, музыка.
Екатерина Вербицкая, главный редактор HRD, единственного в Украине специализированного издательства в сфере HR (проекты «Управление персоналом – Украина» и «Праця і Закон»).
Высшее образование – журналистика. За время профессиональной деятельности прошла путь от корреспондента до главного редактора. В июне 2010 года возглавила новый проект от издательства HRD – разработка корпоративных изданий «под ключ». На осень запланирован старт деятельности читательского клуба журнала «Управление персоналом – Украина».
Профессиональное убеждение: Издательский бизнес – это всесторонняя ответственность. Перед читателем – за влияние на мнения, объективность и практичность публикаций. Перед автором – за искренность и его право на точку зрения. Перед коллегами – за соблюдение принципов, о которых пишешь.
Валерий Пекар, президент выставочной компании «Евроиндекс» (ведущий организатор выставок «бизнес для бизнеса» в Украине).
Закончил Киевский государственный университет им. Т.Г.Шевченко, получил степень МВА в Киево-Могилянской бизнес-школе. Член совета директоров Всемирной ассоциации выставочной индустрии UFI. Автор учебного пособия для вузов «Основы выставочной деятельности». Член Общественного совета по рекламе, принимал участие в разработке Закона Украины «О рекламе».
Ирина Кузнецова, MBA, совладелец и генеральный директор Агентства маркетинговых коммуникаций «ДИАЛЛА», председатель правления Всеукраинской рекламной коалиции с 1999 года. Президент Киевского международного фестиваля рекламы, президент конкурса маркетинговой эффективности EFFIE Awards Ukraine, Официальный представитель международного фестиваля рекламы Cannes Lions, фестиваля рекламы Eurobest, совладелец портала о рекламе Reklamaster.com, портала Advertising.ua. Лауреат премии След в рекламе, Человек Года. В 2003 году American Biographical Institute назвал Ирину «Женщиной года» за вклад в развитие рекламного рынка Украины.
Работает в рекламе с 1991 года. Совместно с партнерами организовала компанию Consulting Ukraine. C 1994 - Генеральный директор агентства «ДИАЛЛА». Агентство, возглавляемое Ириной, длительное время работало с международными компаниями Oriflame, Bittner, BASF, Microsoft, Samsung, BOSCH/Siemens бытовая техника, Robert BOSCH, Mercedes, Bentley, компаниями Golden Telecom, KyivStar, Mili Healthcare, Dr.Reddy’s, RaiffeisenBank, Pravex-Bank, EBRD. У агентства более 50 наград, полученных на фестивалях рекламы, включая три награды EFFIE Awards.
Антон Попов (Москва), эксперт по цифровым медиа, консультант по развитию интернет-проектов, основатель агентства интерактивного маркетинга «Редкая марка» (Remarkable.ru), совладелец системы social media мониторинга Buzzware.ru, член инновационного комитета Союза Маркетологов (СОМАР), соучредитель Ассоциации Социальные Медиа.
3-е место в номинации «Лучшая книга по маркетингу в 2008 году» у книги «Блоги. Новая сфера влияния», по опросу членов Гильдии Маркетологов России. Книга «Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй» вошла в Топ-10 «Лучшие в маркетинге – 2009» по опросу ММГ и Украинского Клуба MarketingJazzz. 12-летний опыт практической маркетинговой деятельности в компаниях Яндекс, ASBIS, «Экспедиция» на руководящих должностях. Свыше 100 проектов с ведущим российским и мировым бизнесом, включая работу с Росатом, Intel, Seagate, Haier, Rondell, Уралсиб, «Проф-медиа» и другими. Член жюри и экспертных советов ведущих Российских и международных маркетинговых премий и интернет-конкурсов, таких как «WEB-READY», «DIRECT HIT», «Золотой Сайт» и т. д. Член международного интернет-движения ЕЖЕ. Преподаватель на МВА программах в лидирующих бизнес школах России. Автор обучающих курсов программы RMA при Государственном Университете Управления, в Институте коммуникационного менеджмента Высшей Школы Экономики, Высшей школе Интернет при Правительстве Москвы, Международной Академии Рекламы.
|