![инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал]() |
|
Асоціація |
|
|
Конкурс |
|
|
Академія Комунікацій |
|
|
Пресцентр |
|
|
ПАРТНЕРЫ |
|
|
|
Ростислав Ассанов-Гордеев |
Тренды в упаковке |
Ростислав Ассанов-Гордеев, Сергей Казимиров, соучредители фабрики бумажной упаковки SABONA:
Упаковка уже гораздо больше, чем просто упаковка! Популярность товара зависит в том числе от дизайна коробочек, пакетов и их привлекательности для целевой аудитории. От того, насколько понятное и простое сообщение несёт бренд уже зависит его конкурентноспособность и успех в своей нише.
В данной сфере существует несколько тенденций и первая из них гласит: «Так просто, как только возможно!». Это вызывает доверие и выглядит убедительно.
Вторая тенденция – эко-стиль. Натуральность в бумаге, органичность и созвучность с природой выглядят привлекательно.
Третий тренд - геометрия. Паттерны основных форм и лаконичной цветовой гаммы. Круги, треугольники, квадраты. Цветовая гамма чаще черно-белая, монохромная или высококонтрастная. Знакомые формы и цвета успокаивают, упорядочивают, вызывают доверие.
Четвертая тенденция - идеализация прошлого. Дизайнеры реализовали такие техники, как каллиграфия, а-ля рукописный шрифт, росчерки и кляксы. С точки зрения покупателя, они выглядят очень оригинально и обладают большей ценностью, чем классические компьютерные шрифты.
Пятая тенденция - вторая жизнь упаковки на домашних полках потребителя. Это превращение обычной упаковки в предмет интерьера, преобразование утилитарной вещи в красивую, стильную и желанную.
Шестой тренд – нишевость. Чем более четко в бренде обозначены потребители и их желания, тем точнее будет попадание в цель. И упаковка – первое, что должно привлечь внимание, вызвать узнаваемость «своего своим», интерес, желание и, как следствие, повлечь за собой действие – покупку товара.
Седьмой тренд – «креативный хэнд-мейд», при этом с максимальной степенью удобства и практичности. Данный тренд восполняет столь желанное для потребителей индивидуальное обслуживание, пропитанное душевностью, заботой, качеством и любовью |
|
|
![инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr]() |
НОВИНКА |
В корпоративную библиотеку
|
|
|
|
|
|
|