Авторский курс рассчитан на людей в возрасте от 30 лет с запросом на устойчивое профессиональное развитие и формирование персонального бренда. Использует подход «изнутри наружу»: проактивное профессиональное и личностное развитие с опорой на персональные ценности, что хорошо «работает» в условиях нестабильности, неопределенности. Работа с ценностями дает мотивацию для преодоления трудностей и основу для принятия устойчивых решений.
Курс помогает вам принять собственные решения, и не оценивает ваших знаний.
Преподаватель Татьяна Жданова, директор агентства ”Brandhouse”, член команды «WikiCityNomica» известной проектами брендинга городов, отраслевыми и национальными форсайтами. Руководитель рабочей группы проекта «Туристический бренд Украины» (по заказу ГосТуризмКурорт, 2013-2014), координатор проекта «Новая мифология Украины», спикер конференций по брендингу, маркетингу и предпринимательству в Украине, России, Беларуси, Молдове и Казахстане, член жюри международных фестивалей, автор публикаций на темы корпоративного, персонального и территориального брендинга, маркетинга, менеджмента, психологии, дизайна, сторителлинга. Спикер TEDx.
План лекций
- Введение: логика курса
- Ценности и целостность
- Клиенты
- Человек и организация
- Миссия
- Метафора себя
- Позиционирование
- Продуктовая политика
- Ценовая политика
- Коммуникативная политика
- Политика продаж
- Тактика и результат
Открытый курс на платформе ВУМ: https://vumonline.ua/course/life-and-its-marketing/
|