Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вячеслав Слободян
Как получить максимум от годового отчета?

Годовой отчет - важная составляющая маркетинга компании и ее брендов. Именно маркетинга, ведь с помощью отчета вы можете сделать заявление о том, кто вы, что вы делаете и насколько преуспеваете. Хорошо проработанный документ может принести неожиданную пользу для бренда. Как это сделать?

Контент

Отчет - это не просто цифры и обращение управляющего. Подумайте - в ваших рабочих буднях столько стоящего, и этим нужно делиться и в отчете.

Для начала определите идею отчета - это может быть информационная тема, инициатива и ее результаты, достижение миссии, маркетинговое продвижение за год или влияние на развитие города, которая перекликается со стратегическими целями компании. Каждый элемент отчета должен поддерживать вашу идею.

 

Годовой отчет - это возможность подчеркнуть ваши достижения, на пути к реализации стратегии компании, для стейкхолдеров, медиа и партнеров. Чтобы произвести впечатление и включить аудиторию эмоционально, покажите, что ваша работа изменила в итоге, как вы повлияли на жизнь клиента, экосистему бизнеса, сообщества или даже мир.

Как это лучше сделать? Зависит от типа отрасли и данных. Но есть совет от нас - одушевить результаты. Покажите связь человека с человеком, ваших сотрудников с клиентами или потребителями через фото- или видео-материалы. Это помогает установить эмоциональную связь с аудиторией, обязательно помните, что самое важно в отчете - чистота подачи данных.

 

Anthon B Nilsen, инвестиционная компания, в отчете о своих сотрудниках показывает их вещи, чтобы рассказать о них визуально:

Вячеслав Слободян

 

Дизайн

Многоэтажки цифр? Никто их не прочтет полностью, будьте уверены. Вы собрали эти данные, чтобы поддержать некую идею? Визуализируйте их, чтобы лучше донести информацию. Мы говорим об инфографике - статичной или динамичной, в формате видео. Для отчета МХП наше агентство использовало такой метод, чтобы понятно показать производственные процессы.

Вячеслав Слободян

 

Следующее must для хорошего отчета - общий визуальный язык. Как правило, в гайдлайнах компаний не уделено достаточно внимания оформлению страниц отчета и приходится разрабатывать концепт фактически с нуля. Конечно речь не идет о полностью самостоятельном стиле, естественно мы учитываем фирменные константы.  Работаете с агентством без гайдлайна - учтите в графике проекта не менее 2 недель на разработку и согласование визуального концепта.

 

Для примера - отчет Pacific Life. Цвета, шрифты, тема вижуалов объединяет его:

Вячеслав Слободян

 

А кстати, как разработать мощные вижуалы? Давайте поговорим про главную обложку, обложки разделов (шмуцтитулы), а также ключевые слайды. Вот несколько способов оформить их:

  1. Фото.
    Твердое “нет” - стоковым изображениям, твердое “да” - живой съемке процесса, людей, мероприятий и так далее. Это ваше лицо, разве вы похожи на моделей из стока?
     
  2. Иллюстрации.
    Совет, особенно полезный для отчетов, которые будут освещаться в медиа или распространяться среди клиентов/партнеров. Используйте иллюстрации. Это даст документу цепляющие обложки для разделов, фоны и общий уникальный стиль. А главное - сотрудничество с иллюстратором покажет, что вы кропотливо относитесь к своей работе и обращаете внимание на такие детали в отчетах, как их внешний вид и стиль.

    Вот Prometey Bank заботится о вымирающих видах животных:

Вячеслав Слободян

 

  1. Handmade.
    Хороший способ показать пространство, объемы или оживить, даже очеловечить инфографику, показать данные в игровой форме. Но и не только: объемные предметы помогут сделать акцент на любой информации. Использовать можно любой материал - бумагу, пластилин, дерево. Вот как мы делали бумажные леса, горы и даже куриц для МХП.

Вячеслав Слободян

 

А вот лазерная резка на страницах отчета Clear Media:

Вячеслав Слободян

 

Есть и еще: таймлапс-видео процесса работы, стоп-моушн вижуал. Еще несколько креативных идей ждут вас в конце выступления.

Форма

Отчет может быть:

  1. Печатным.
  2. В веб-версии (сайт-одностраничник, к примеру).
  3. В виде презентации.
  4. В формате видеоролика.

Печатные отчеты без поддержки электронной версии до сих пор используют немногие компании. Если же вы привыкли иметь и презентацию, и ее бумажную версию, проверьте, как цвета трансформируются при печати - может возникнуть искривление, если файлы неправильно подготовлены.

Презентация дает возможность удобно разослать отчет, станет визуальной поддержкой вашего выступления перед стейкхолдерами и не ограничивает в базовом дизайне. Видеоролики, анимированная инфографика - их стоит использовать, чтобы понятно отразить данные. Тем более, что формат позволяет. Быстрый и доступный вариант по ресурсам.

В свежем отчете для МХП мы показали важные цифры в формате инфографики, чтобы сделать на них ударение.

Вячеслав Слободян

 

Веб-версия дает вам еще больше форматов для выражения (от слайдера с фото до небольших интерактивных блоков для опроса), но и требует больше ресурсов для разработки. Это, по сути, небольшой сайт. Такой отчет всегда легко найти, это не файл, который со временем теряется в почте. Поэтому рекомендуем выбирать этот формат для социальных инициатив, партнерских программ и отчетности по ним и тому подобных краеугольных отчетов.

Вот хороший пример визуализации данных в веб-версии:

 

annual-report-krochet-kids-3

 

Видеоролики хороши тем, что легко распространяются в соцсетях и добавляются на сайт. При небольшой длине ролика есть высокая вероятность, что зритель его внимательно просмотрит. А еще формат сам вас ограничит в грехе менеджера - нагромождении данных.

Видео подходит, чтобы вызвать эмоции: съемки коллег и клиентов, ивентов, живо рассказать о своих успехах и так далее. Минус - как и веб-сайт, разработка ролика занимает много времени и ресурсов. Также обратите внимание, что видео подходит в качестве тизера - много информации с помощью ролика передавать не стоит.

 

Вот еще пару примеров того, как можно удивить читателей отчета:

Flywheel присылали временные тату-стикеры к отчету.

annual-report

 

Well Done предлагали запечь свой отчет, чтобы получить книгу с рецептами.

annual-report-krochet-kids-3

Vrijwilligersacademie Amsterdam дают инструкции, как из страниц отчета сложить оригами.

annual-report-krochet-kids-3

 

annual-report-krochet-kids-3

 

Так как же получить максимум от годового отчета?

Ответ прост - перестаньте думать, что отчет - это просто отчет. При правильном оформлении вы сможете легко превратить его в медиа-повод, доказательство для инвесторов, привлечь новых клиентов и так далее. А сегодня мы рассказали вам, что такое правильное оформление и какие приемы вы можете использовать в дизайне отчета.  

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
12.04.2024
Енергія сторітелінгу. Історії, архетипи, тренди в бізнес-комунікаціях
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
26.10.2021
Підведені підсумки конкурсу "Найкраще корпоративне медіа України 2021"
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2022
Асоціація корпоративних медіа України
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART