Только представьте себе: мы мчимся в скоростном поезде, все вокруг нам кажется знакомым, безопасным и привычным. Но мы не знаем, с какой скоростью двигается поезд, как меняется ландшафт и что происходит там, за бортом. Ведь окна поезда наглухо зашторены. Примерно так выглядит со стороны наше движение в будущее. Что при этом мы можем делать? Можно просто сидеть на своем месте, а можно попытаться что-то осмыслить и на что-то повлиять. Особенно это важно, когда речь заходит о таком базовом фундаментальном понятии бизнеса, как «Репутация».
Итак, тема «Репутация» оказалась востребованной. На наш Smart PRime в Radisson Blu Hotel, Kyiv пришли наши постоянные и новые участники.
Первым прозвучал доклад Андрея Кашпура. В своем неподражаемом стиле вдумчивого футуролога он рассказал о категориях осмысленного проектирования репутации, уделил внимание семи перпендикулярным линиям (и доказал, что построить такую конструкцию «таки-да возможно!»), показал, как работает репутационная матрица, как новые медиа из СМИ трансформируются в ПСИ, как на репутацию влияет управляемая публичность и какими инструментами мы можем проектировать свое будущее.
Некоторые тезисы Андрея звучали за пределами моего визуального восприятия, с чем-то хотелось поспорить, но есть неоспоримый факт. Чтобы управлять своим будущим, нужен переход на мета-уровень в стратегическом движении. От плоского нужно переходить к объемному мышлению. Еще раз убедилась в том, что мы сами строим свои мыслеформы и тем самым создаем проект своего будущего. Удивил кейс газеты будущего, выпущенной в 2020 году. Та-дам! Да-да-да, такой эксперимент в реальности Андрей тоже проводил. И вы попробуйте написать новости своей компании, скажем так, датированные 2025 годом. Интересно ведь, о чем они будут.
В общем, для построения репутации и своего будущего с заданными параметрами уже есть арсенал методологических инструментов и решений. А, главное, людей, готовых перевести управление репутацией из разряда фантастики в осмысленную прогнозируемую и желаемую реальность.
Далее выступила Мария Бородай. С Машей мы познакомились в далеком 2001-ом году на PR-фестивале. Страшно сказать, как давно это было! И особенно ценно, что эти годы укрепили нашу личную и профессиональную дружбу.
Для меня тема «Репутация» очень хорошо отражается и отзывается в самой Маше. Я благодарна тебе за каждую нашу встречу и общение. За экспертные комментарии в моих книгах. За ответственное выполнение обязанностей члена жюри конкурса «Лучшее корпоративное медиа Украины». За выступления на конференциях и твой взгляд на тему баланса в жизни. На ценность быть мамой и не перекачивать роль бизнес-леди, какой бы «успешной» она не казалась в транснациональном гиганте.
Благодарю за интересный ракурс подачи темы «Репутация» сегодня, в Radisson Blu Hotel, Kyiv на твоем выступлении, за твою интеграцию личного опыта и мировой практики. Про то, как ты увидела комплекс действий компании для создания антихрупкости репутации. За искренность и глубину. Спасибо, что рассказала о своем горьком факапе. Да, мир – это не полянка с зефирными цветочками, наполненная летающими единорожками. И нужно смотреть на свои профессиональные обязанности не через розовые очки, а взглядом стратега.
Я очень рада, что у нас есть общее поле для сотрудничества и совместного развития, а у тебя есть желание и возможности делиться вдохновением. Кейсы антикризисных коммуникаций были для меня интересными и поучительными. С удовольствием буду ждать твои будущие выступления. Благодарю за интеллектуальную щедрость и теплоту!
«Вы принимаете участие в кругосветных гонках. Вашему спонсору крайне нужна хорошая реклама. За день до окончания гонки вы начинаете настигать лидера. Внезапно один из членов экипажа падает за борт в штормящее море. Если вы остановитесь, то проиграете гонку. Как вы поступите?»
Небольшое исследование на эту тему провела Наталья Соловей на нашем Smart PRime. А еще она рассказала о потенциале делегирования и мотивации. О том, какие ошибки допускаются в этих сферах и насколько легко и продуктивно работается, если люди чувствуют себя счастливыми. Как ценности руководства на тонком уровне формируют или разрушают лояльность. Наталья – основатель компании Talan Solution, обладает опытом ведения собственного бизнеса, практикует и консультирует в сфере HR и психологии. Особенно ценными были приведенные примеры реализованных корпоративных проектов, в которых основной акцент был сделан на мотивационной составляющей. Наглядно развернулась иллюстрация интерактивного кейса.
Благодарю Раису Ландар за рекомендацию Натальи в качестве спикера. С удовольствием рекомендую Наталью в компании с актуальным запросом повышения лояльности персонала.
Завершила наш Smart PRime сегодня харизматичная Елена Штогрина. Удивляюсь твоей силе духа, Лена, и радуюсь нашему общению. Когда-то волею судьбы я побывала на мастер-классе Елены в Одессе и с тех пор являюсь твоей поклонницей. Мне импонирует твой профессиональный и серьезный подход к делу.
Елена проходит постоянное повышение квалификации в Лондоне. Написала и издала книгу. Совмещает работу с семьей, успевает отдыхать, путешествовать и при этом быть высокопродуктивной и реализованной. На выступлении Елены я сделала для себя определенные выводы. Имидж – управляемая часть репутации. И ею можно и нужно управлять. Как? Об этом Елена и рассказывала. С примерами из собственной практики, иллюстрациями, в понятной системе координат. И особенно мне понравилось послевкусие от выступления: чувствуется, что Елена эксперт и реализует свою миссию, а ее эмоциональный заряд создал дополнительное желание меняться, узнавать новое, продолжать развитие и движение к целям.
А еще интересно, что Елена прилетела к нам на Smart PRime из Одессы. Захотелось дополнительно пообщаться, узнать о недавнем посещении тренинга Тони Робинса, ее впечатлениях от Лондона и планах на лето.
Классно, что такие дружеские встречи можно провести после ивента в отеле Radisson Blu. В итальянском ресторане Mille Miglia (что в переводе означает «тысяча миль») этот процесс приятный и непринужденный. Главное, чтобы тут были свободные места, в обеденное время ресторан пользуется особой популярностью. Но нам очень повезло!
Бизнес-ланч мы совместили с деловым общением. Раиса Ландар, директор по продажам и маркетингу Radisson Blu рассказала про изменения, которые произошли в отеле в 2018 году. Про обновление номеров, о том, на что был сделан акцент в дизайне, текстуре и цветовой гамме. Сейчас Radisson Blu от сдержанной классики номеров сместился к комфортному натуральному оформлению. Экологичность, мягкие линии, простые решения, эргономичная мебель способствуют полноценному отдыху и восстановлению гостей. Также мы узнали, что команда маркетологов отеля организует в конференц-зоне 480 ивентов в год. Очевидно, что постоянные инвестиции в развитие и улучшения, участие в экологических инициативах, уникальное географическое расположение в сердце столицы, знания и наличие доступа к международному опыту коллег являются уникальными конкурентными преимуществами Radisson Blu.
Что ж, встреча Smart PRime прошла насыщенно и затронула самые неожиданные смысловые грани темы «Репутация». Мы благодарим спикеров, участников и партнеров события. Благодарим за сотрудничество, совместное развитие и вдохновение. До встречи на обучающих ивентах Ассоциации!
Благодарим партнеров нашего Smart PRime — BROCARD Украина за удивительно романтичные сюрпризы для участников нашего ивента. Ваши ароматы создали летнее настроение и привнесли в деловое событие приятные ноты чувственных наслаждений.
А стиль и внешнюю эстетику в аксессуарах мероприятия привнес бренд Massimo Sarto – проводник итальянской истории и культуры шёлка в мире. Это "камерная мастерская", где все рубашки создаются вручную из лучших сортов шелка в соответствии с деловой классической эстетикой человека."Натуральность, безупречный крой и точные пропорции" -- эти три определения наиболее точно характеризуют бренд Massimo Sarto.
|