Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Алина Баженова
Sex&Marketing миллениалов

Кто эти люди и почему они изменят корпоративную культуру брендов навсегда

Миллениалы, или поколение Y – это люди, родившиеся после 1980-х годов. Сегодня им 25-30 и они стали самой обсуждаемой и противоречивой генерацией за всю историю. Мы знаем достаточно много: они более либеральны, у них нет своих героев, хотя именно они создали понятие "Лидеры мнений", они позже предыдущего поколения покидают родительский дом и еще позже заводят семью, легко справляются с многозадачностью и именно они стояли у истоков Интернет революции.

Их предпочтения сложно предугадать, а ведь к 2020 году миллениалы станут основным платежеспособным населением. В 2025-м "игреки" составят 75% сотрудников! Аналитики пожимают плечами, социологи неуверенно оперируют данными, а маркетологи вновь и вновь ищут подходы к их сердцам и умам, сливая миллионы долларов на новые маркетинговые и внутрикорпоративные кампании.

Но мы то в философии Sex&Marketing знаем – как человек делает что-то одно, так он делает всё. Мы проанализируем то, как миллениалы занимаются сексом и попробуем найти связь между сексом и маркетингом для них.

Американские исследователи подсчитали и выяснили, что миллениалы занимаются сексом гораздо меньше, чем их родители, бабушки и дедушки в том же возрасте, начиная аж с 1920-х годов (а до двадцатых годов просто нет качественной статистики).

Почему так происходит? Миллениалы невероятно придирчивы, никуда не спешат, устойчивы к социальному давлению и находятся в стратегическом поиске счастья.

Влияют ли эти факторы на работоспособность миллениалов и как изменились их предпочтения во внутренней коммуникации? Давайте разбираться. В одном мы можем быть уверены – в значимости корпоративной культуры. Потому выделим три фактора, к которым миллениалы точно будут лояльны:

1. Миллениалы любят "сумасшедших"

По природе "игреки" намного смелее "иксов", они стараются выделяться своим хобби, а не внешним видом. Хотя смелости кричать о себе миллениалам всё же не хватает. Поэтому и тянутся к свободным в высказываниях лидерам мнений, собственникам бизнеса с нестандартными взглядами. Такие люди ассоциируются у миллениалов с честностью, их привлекает правда. 

2. Робота = Lifestyle

Робота должна гармонично войти в образ жизни и мораль миллениала. Это поколение не будет крутиться в сфере, которая противоречит внутреннему Я. Интерьер офиса и наличие стандартных "плюшек" давно играет второстепенную роль, главное - люди с одинаковыми ценностями. Кроме того, поколение Y находится в поиске жизненной энергии и от этого постоянно нуждается в мотивации. Миллениалы хотят больше, чем они энергетически и физически могут. Недостаточно просто поставить спортивные комплексы в офисы, нужно создать культуру здорового образа жизни, обеспечить сотрудников свежими фруктами, а еще купить соковыжималку.

3. Большая идея

Миллениалы жаждут быть частью чего-то большого и важного. Все мы знаем, мир нуждается в добрых делах. Но "игреку" зачастую не интересно одному быть  вовлеченным в социальную инициативу, ему нужна команда. Поэтому компании должны инициировать социальные проекты и задействовать всех сотрудников, чтобы они чувствовали свою важность и целостность.

Поведение "игреков" в простых ситуациях имеет очень глубокие корни и напрямую влияет на маркетинг и корпоративную культуру. Искренне верю: через призму психологии мы станем на шаг ближе к разгадке предпочтений миллениалов и многомиллионные бюджеты будут потрачены не зря!

 

 

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART