Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Ассоциация
Конкурс
Академия Коммуникаций
Прессцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Елена Яковенко
Полезные инструменты для оптимизации PR-pro
Елена Яковенко, управляющий партнер агентства prcom, собрала лучшие сервисы и платформы, которые помогут в сборе аналитики, поиске нужных журналистов или упростят написание текстов.

1. HARO 

Что это такое?

Сервис журналистских запросов. HARO объединяет журналистов и экспертов. Помогает первым получить фактуру для статей, а вторым – упоминание в СМИ.

Чем он может быть полезен?

Самый легкий способ попасть на страницы Reuters, The New York Times, Mashable, если вы конечно эксперт в определенной теме и умеете готовить качественные комментарии. Важно помнить, что конкурировать придется с тысячами других экспертов, но если вам важно быть в американских mass media, то знакомство с ними смело начинайте с HARO.

2. HelpSMI

Что это такое?

Украинский аналог HARO и pressfeed. 

Чем может быть полезен?

Тем же, чем и HARO. Единственный момент – сервис запустился совсем недавно и насколько он окажется успешным покажет время. Пока я получила несколько запросов от журналистов, один из которых звучал так: «Эй, есть тут кто живой?». 

Но идея однозначно хорошая.

3. glvrd.ru 

Что это такое?

Сервис для улучшения текстов

Чем может быть полезен?

Главред незаменим при редактуре. Аналитическая система поможет взглянуть на текст свежим взглядом (если вдруг ваш замылен) и покажет языковой мусор, тяжеловесные конструкции, штампы и канцелярит. А также поставит общую оценку и даст рекомендации какие стоп-слова лучше убрать или заменить. Итог – понятный и информативный пресс-релиз или письмо коллеге.

4. Типограф

Что это такое?

Программа корректуры студии Лебедева

Чем может быть полезен?

Поможет исправить кавычки, убрать лишние пробелы, поставить правильные тире и дефисы. Оттипографит материал до идеального.

5. soloveiko 

Что это такое?

Сервис проверки украинских текстов на грамотность

Чем может быть полезен?

Поможет исправить орфографические и грамматические ошибки в ваших украиноязычных опусах

6. Google Trends

Что это такое?

Google Trends показывает наиболее популярные поисковые темы

Чем может быть полезен?

Незаменимый помощник, если вы любите newsjacking и real time PR. C его помощью вы без труда отследите наиболее актуальные информационные тренды в Украине и мире, а после этого встроитесь с вашим брендом в повестку дня.

 7. Google Alerts

Что это такое?

Сервис оповещений по ключевым словам

Чем может быть полезен?

Найдет упоминание вашего бренда или компании в интернете. Также вы можете подписаться на интересующую вас тему (я, например, читаю новости и статьи по PR) и мониторить конкурентов. 

 8. prezi

Что это такое?

Инструмент для создания интерактивной презентации или видео-сторителлинга

Чем может быть полезен?

Не Powerpoint-ом (или Keynote-ом) единым. Prezi является альтернативой для подготовки презентаций. Хотя многие ее и не любят (я в их числе) сложно не признать, что prezi в умелых руках может сослужить неплохую службу.

 

9. Similarweb

Что это такое?

Сервис анализирует трафик любого веб-сайта

Чем может быть полезен?

Хотите оценить посещаемость сайта вашего конкурента? Или проверить насколько верны цифры по трафику новостного/специализированного портала? Нет ничего проще. Забиваете в поисковике similarweb название и получаете данные по количеству трафика в месяц, его источниках и другие показатели. Также проект выдает рейтинги порталов в мире, в стране и по тематикам.

10. socialbakers

Что это такое?

Платформа по аналитике и мониторингу социальных медиа

Чем может быть полезна?

Даже в бесплатной версии, socialbakers предоставляет большой объем аналитики, которая будет небезынтересна брендам: показывает лидеров отрасли в соцсетях по странам и категориям, позволяет сравнивать бренд и основных конкурентов по количеству фанов, росту аудитории и уровню вовлеченности. В платной версии опций еще больше. Платформа работает с Facebook, Twitter, Youtube.

11. Canvacrello

Что это такое?

Простые и практически бесплатные сервисы для графического дизайна

Чем могут быть полезны?

Заболел дизайнер, а нужно срочно подготовить презу, простенький макет в соцсети, банер или листовку? Вышеперечисленные сервисы вам в помощь. Вряд ли вы получите очень качественный и индивидуальный дизайн, но как SOS-средство инструменты вполне имеют право на жизнь.

 

12. xmind

Что это такое?

Самая популярная на планете программа для прорисовки ментальных карт

Чем может быть полезна?

Я люблю рисовать mindmap-ы по старинке, вручную, на бумаге. Но если вы разыскиваете бесплатный и приятный инструмент для того, чтобы разложить у себя в голове какой-либо проект, xmind – лучшее решение.

13. Mail Chimp

Что это такое?

Сервис почтовых рассылок

Чем может быть полезен?

Легко создавать списки рассылок, делать красивый дизайн ньюслеттеров, отслеживать переходы по ссылкам. Есть бесплатный режим для небольших почтовых рассылок и более расширенные опции для коммерческих мейлов.

Что еще?

Я не упомянула в обзоре мониторинговые платформы, но думаю вы итак прекрасно знаете Context MediaYouscan, LOOQME и их возможности. Делитесь, какие еще сервисы вы взяли на вооружение и используете в ежедневной работе? Что полезного есть для увеличения продуктивности пиарщика?






Источник: http://mmr.ua/show/13_instrumentov___o_kotoryh_dolzhen_znaty_kazhdyy_piarshtik#1023624773.1513607835
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
07.12.2018
Інформоперація «Різдво» вже скоро!
20.11.2018
GLOBAL INSPIRING FORUM 2018
11.11.2018
Инноватор 2018
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
05.11.2018
Инновации в коммуникациях. Тренды 2019
01.11.2018
Инновации в коммуникациях. Тренды 2019
25.07.2018
Зарядись энергией лета!
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Юлия Дружинская
Influencer Marketing – кейсы сети отелей Radisson Blu
Оксана Тодорова
Тренды в маркетинговых коммуникациях 2019
Вячеслав Слободян
Как получить максимум от годового отчета?
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Интервью
Интервью с Татьяной Павловской
Innovation Forum 2018
Nextpage: современные и сексуальные
Top Five Management
Теннис и бизнес
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART