Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Раиса Ландар
Тренды международного бизнеса

Раиса Ландар, директор по маркетингу и продажам Radisson Blu Hotel, Kyiv:


Маркетинг – это не отдельная функция бизнеса. Важно, чтобы продажи компании были пропитаны мышлением маркетолога и стратега. Поэтому в нашей компании эти составляющие сведены в единую должность. Этот мудрый подход реализован на уровне стратегии, ключевых активностей и диджитал-коммуникаций.

 
Из трендов 2018 года я хочу сделать акцент на следующие:

Горизональная диверсификация. Мы расширяем диапазон предоставляемых услуг отеля за счет нишевых сегментов целевой аудитории. К примеру, в этом году одно из направлений, в котором мы чувствуем потенциал – это проведение частных ивентов – свадебных церемоний европейского уровня. Подробное описание наших возможностей, с красивой фотосессией недавно вышло в отраслевом издании. Это направление органично расширяет уже привычный диапазон услуг – бизнес-конференции, тренинги, фасилитационные сессии, саммиты и т.д. 

Ценностный фундамент бренда. Экологичность взаимодействия компании со своими клиентами начинается с уважительного отношения к сотрудникам. К примеру, для проведения фотосессии или видеосъемок персонала, мы предварительно согласовываем такую возможность с каждым членом коллектива.

Кросс-брендинг, коллаборация. Сотрудничество с известными брендами позволяет реализовать стратегию win-win. Таким образом мы усиливаем собственные позиции и привлекаем дополнительную аудиторию. К примеру, в книге Оксаны Тодоровой «Майбутнє: тренди та ідеї» вышел мой иллюстрированный кейс, в котором я делюсь накопленным опытом и подробным описанием реализованных проектов.


 
Коммуникации с пользой. Тренд «обучение в течение всей жизни» актуален как никогда. Мы продолжаем проведение наших ивентов для корпоративных клиентов. К примеру, на новогоднем корпоративе В2С мы провели мастер-класс Оксаны Марусич на тему «Элегантность в бизнесе» про сервис и стиль лакшери уровня. В 2018 году мы продолжим проведение полезных развивающих мероприятий. Красивая упаковка обязана быть наполнена качественным содержанием!

ЗОЖ. Этот тренд реализуется на всех уровнях. Наш шеф-повар постоянно совершенствует особое видение нашего меню под названием «Пища для ума». Это полноценные блюда, наполненные микроэлементами и витаминами, от которых хочется работать, а не спать. Наш подход – достойно, качественно, и в то же время, доступно для бизнес-сегмента. Также в нашем отеле успешно работает спа и тренажерный зал, что расширяет возможности гостей для восстановления и поддержания прекрасной физической формы.



Личное развитие, нетворкинг. Связи – это важный ресурс, а участие в обучающих программах дарит новые ощущения – вдохновение, свежий взгляд на привычные явления, гибкость ума. К примеру, я с удовольствием посещаю тренинги в Украине и за границей, приобретаю книжные новинки. Мне интересно посмотреть на привычные явления глазами автора книги и найти свои «зоны роста».
 
Не стоит конкурировать за долю кошелька клиента. Нужно стать любимым брендом категории, тогда вы будете первым в списке взвешиваемых альтернатив. Вы станете счастливым обладателем частички сердца ваших клиентов. Наш особый подход к работе – «Yes I can»-сервис. Это своеобразная философия сотрудничества с гостями. Желание помочь реализовать самые смелые и нестандарные идеи и рождает такое позиционирование. В таком тандеме создаются незабываемые ивенты, наполненные эмоциональными моментами. К примеру, для форума инноваций Ассоциации корпоративных медиа Украины 7 ноября мы создали новогоднюю сказку. Это мероприятие превратилось в настоящее Событие и вызвало большой резонанс в СМИ.

 
Завершая свое описание трендов в маркетинге на 2018 год я хочу отметить, что маркетологу необходимо в первую очередь быть устойчивым и гибким. Слово Agile в новом году будет звучать все чаще. Рациональный и гибкий подход к мотивации команды, ясность ума, способность менять привычки, следовать вызовам времени, а также мудро задействовать ресурсы – таланты членов коллектива на достижение общей цели бизнеса. Создать команду из синергетично дополняющих друг друга сотрудников и постоянно, на всех уровнях внедрять инновации. Быть нацеленным на долгосрочную стратегию – бизнес-марафон. Эффективно управлять собственным временем, вовремя отдыхать, путешествовать и быть счастливым как в бизнесе, так и в семейных отношениях.
Чего я всем вам, уважаемые коллеги, искренне желаю. Успешного вам года и до встречи в нашем отеле на самых знаковых бизнес-ивентах страны.



Для справки: Radisson Blu Hotel, Kyiv открылся в 2005 году, как первый отель международной сети в Украине. У нас 255 номеров и 566 м2 конференц-площадей. Мы проводим примерно 350 мероприятий в год. Таким образом, наша команда обладает колоссальным опытом и всеми необходимыми ресурсами современной локации. Мы планируем и в 2018 году продолжить формирование стандартов событий европейского уровня качества, показывая пример элегантных мероприятий, полезных для развития бизнес-сообщества нашей страны.


инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART