Раиса Ландар, директор по маркетингу
и продажам Radisson Blu Hotel, Kyiv:

Маркетинг – это не отдельная функция бизнеса. Важно, чтобы продажи компании были пропитаны мышлением маркетолога и стратега. Поэтому в нашей компании эти составляющие сведены в единую должность. Этот мудрый подход реализован на уровне стратегии, ключевых активностей и диджитал-коммуникаций.
Из трендов 2018 года я хочу сделать акцент на следующие:
Горизональная диверсификация. Мы расширяем диапазон предоставляемых услуг отеля за счет нишевых сегментов целевой аудитории. К примеру, в этом году одно из направлений, в котором мы чувствуем потенциал – это проведение частных ивентов – свадебных церемоний европейского уровня. Подробное описание наших возможностей, с красивой фотосессией недавно вышло в отраслевом издании. Это направление органично расширяет уже привычный диапазон услуг – бизнес-конференции, тренинги, фасилитационные сессии, саммиты и т.д.
Ценностный фундамент бренда. Экологичность взаимодействия компании со своими клиентами начинается с уважительного отношения к сотрудникам. К примеру, для проведения фотосессии или видеосъемок персонала, мы предварительно согласовываем такую возможность с каждым членом коллектива.
Кросс-брендинг, коллаборация. Сотрудничество с известными брендами позволяет реализовать стратегию win-win. Таким образом мы усиливаем собственные позиции и привлекаем дополнительную аудиторию. К примеру, в книге Оксаны Тодоровой «Майбутнє: тренди та ідеї» вышел мой иллюстрированный кейс, в котором я делюсь накопленным опытом и подробным описанием реализованных проектов.
 Коммуникации с пользой. Тренд «обучение в течение всей жизни» актуален как никогда. Мы продолжаем проведение наших ивентов для корпоративных клиентов. К примеру, на новогоднем корпоративе В2С мы провели мастер-класс Оксаны Марусич на тему «Элегантность в бизнесе» про сервис и стиль лакшери уровня. В 2018 году мы продолжим проведение полезных развивающих мероприятий. Красивая упаковка обязана быть наполнена качественным содержанием!
ЗОЖ. Этот тренд реализуется на всех уровнях. Наш шеф-повар постоянно совершенствует особое видение нашего меню под названием «Пища для ума». Это полноценные блюда, наполненные микроэлементами и витаминами, от которых хочется работать, а не спать. Наш подход – достойно, качественно, и в то же время, доступно для бизнес-сегмента. Также в нашем отеле успешно работает спа и тренажерный зал, что расширяет возможности гостей для восстановления и поддержания прекрасной физической формы.

Личное развитие, нетворкинг. Связи – это важный ресурс, а участие в обучающих программах дарит новые ощущения – вдохновение, свежий взгляд на привычные явления, гибкость ума. К примеру, я с удовольствием посещаю тренинги в Украине и за границей, приобретаю книжные новинки. Мне интересно посмотреть на привычные явления глазами автора книги и найти свои «зоны роста». Не стоит конкурировать за долю кошелька клиента. Нужно стать любимым брендом категории, тогда вы будете первым в списке взвешиваемых альтернатив. Вы станете счастливым обладателем частички сердца ваших клиентов. Наш особый подход к работе – «Yes I can»-сервис. Это своеобразная философия сотрудничества с гостями. Желание помочь реализовать самые смелые и нестандарные идеи и рождает такое позиционирование. В таком тандеме создаются незабываемые ивенты, наполненные эмоциональными моментами. К примеру, для форума инноваций Ассоциации корпоративных медиа Украины 7 ноября мы создали новогоднюю сказку. Это мероприятие превратилось в настоящее Событие и вызвало большой резонанс в СМИ.
Завершая свое описание трендов в маркетинге на 2018 год я хочу отметить, что маркетологу необходимо в первую очередь быть устойчивым и гибким. Слово Agile в новом году будет звучать все чаще. Рациональный и гибкий подход к мотивации команды, ясность ума, способность менять привычки, следовать вызовам времени, а также мудро задействовать ресурсы – таланты членов коллектива на достижение общей цели бизнеса. Создать команду из синергетично дополняющих друг друга сотрудников и постоянно, на всех уровнях внедрять инновации. Быть нацеленным на долгосрочную стратегию – бизнес-марафон. Эффективно управлять собственным временем, вовремя отдыхать, путешествовать и быть счастливым как в бизнесе, так и в семейных отношениях. Чего я всем вам, уважаемые коллеги, искренне желаю. Успешного вам года и до встречи в нашем отеле на самых знаковых бизнес-ивентах страны.
Для справки: Radisson Blu Hotel, Kyiv открылся в 2005 году, как первый отель международной сети в Украине. У нас 255 номеров и 566 м2 конференц-площадей. Мы проводим примерно 350 мероприятий в год. Таким образом, наша команда обладает колоссальным опытом и всеми необходимыми ресурсами современной локации. Мы планируем и в 2018 году продолжить формирование стандартов событий европейского уровня качества, показывая пример элегантных мероприятий, полезных для развития бизнес-сообщества нашей страны.
|