Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Юрий Атом
Портрет Атома

Меня зовут Юра Атом, и я – создатель проекта «Портрет Атома». Среди множества моих профессий и образований, фотография занимает сотую долю от всего объёма в проекте и является всего лишь одним из множества инструментов для достижения моей цели – раскрыть внутреннего гения каждого человека.

Когда-то я по этическим соображениям оставил очень перспективную должность – заведующего отделом по изготовлению лекарств, и решил воплотить в жизнь мою идею – показать человеку его внутреннего гения. Я в течение нескольких лет создавал свою технику, при помощи которой человек смог бы увидеть свой характер, своё ядро личности, свою индивидуальность как в зеркале. И в итоге, 5 лет назад я создал проект «Портрет Атома». Моей главной миссией было раскрыть ядро личности и показать уникальную гениальность каждого человека. Чтоб любой человек любой национальности, любых убеждений, любого образа жизни, мог прийти на проект и увидеть ядро своей личности, весь свой внутренний мир как в зеркале, причём абсолютно не беспокоясь что ему придётся что-то личное о себе рассказывать. Одна из особенностей моей техники – я не задаю никаких личных вопросов.   Эта техника – раскрытие внутреннего гения личности, была создана из 15 наук, и на данный момент она является единственной в мире.

Сам «Портрет Атома» – это сеанс, во время которого человек видит свой внутренний мир, все детали своего характера как в зеркале. Увидев себя полностью, человек экономит себе 10 лет психоанализа, тренингов и пр., так как видение себя настоящего даёт ему самое точное понимание что с ним происходит, зачем происходит, где происходит, куда он идёт и куда ему на самом деле хочется идти. И самое главное, увидев себя полностью – человек начинает очень хорошо видеть суть других людей.

Это можно сравнить с тёмным лабиринтом – кто не знает себя, идёт в темноте на ощупь, а я «включаю свет», показываю человеку самого себя, человек начинает видеть всё вокруг, видеть себя, свой характер, свою дорогу, и идёт к своим целям уже намного быстрее и эффективней чем все остальные, он опережает всех – он знает себя. Увидев себя настоящего – человек тут же ускоряется в достижении своих целей – бизнес, политика, наука, творчество, семья – в любых сферах жизни, ускоряется везде где он хочет. Главное увидеть себя настоящего. За 5 лет существования, в проекте уже более 300 участников, среди которых известные бизнесмены, политики, актеры и народные артисты.

 




Виталий Химчук
. Предприниматель, руководитель проектов, амбассадор доброй воли Одессы в Варшаве.




Алексей Радян. Владелец сети магазинов нишевой парфюмерии Жан niche concept. 




Пётр Обухов
. Создатель Такси Бонд.




Татьяна Маас. Юрист финансового права и аудитор.




Александр Милов. Художник и сказочник. Автор инсталляции «Love», буквально взорвавшей культовый фестиваль Burning Man в пустыне Невада.




Марина Садовая. Юрист. Нотариус.




Оксана Гуцуленко. Директор по маркетингу в проектно-строительной компании Domriy.




Елена Чуприна. Юрист. Основатель образовательного пространства Grand Passage.




Сергей Назаров. Политтехнолог. Владелец консалтингового агентства GN Consulting.
 


Две истории из жизни проекта «Портрет Атома»

 

"Приходит как-то на проект Портрет Атома девушка вся в трёхэтажном макияже, со всеми мыслимыми и немыслимыми накладками на лице, и только я собираюсь напомнить что на проекте макияж запрещён, и мы это оговаривали, она говорит:

– Я всё помню, но мне нельзя по другому. Садится и начинает снимать макияж с лица... и через 15 минут превращается из разукрашенной куклы в красивую, милую девушку, с искренними, умными глазами...

...пролетает время сеанса. Она видит себя, свой характер, получает свой Психологический Портрет, и просит дать 20 минут – снова начинает наводить быстрый макияж, – на улице она должна соответствовать своему образу, образу к которому привыкли миллионы людей. Девушка-бренд.

Естественно её Психологический Портрет никто не увидит. Надевая маску перед другими людьми, она не носит маску перед собой. Ей необходимо каждую секунду знать и помнить кто она, иначе она не достигла бы того успеха который имеет".

 

 

"Звонит неделю назад посреди ночи телефон, звонит участник моего проекта, который снимался больше года назад – страшно извиняется что так поздно, что разбудил – и просит ему сделать Портрет. Я разбуженный, очень удивляюсь его просьбе посреди ночи и говорю:

– Сделаю, только в чём спешка? Завтра с утра обсудим.

– Ты меня не понял, мне прямо сейчас нужен!!! Я заплачу в 5 раз больше, сколько будет нужно – но мне нужен прямо сейчас мой Психологический Портрет!

Понимаю что что-то серьёзное происходит, уже просыпаюсь и любопытствую:

– Хорошо, сделаю. Только скажи, зачем такая спешка?

– Мне завтра в Лондон лететь, а там очень важные для меня переговоры, и мне нужно вспомнить всё что ты мне говорил в прошлый год, и каким я стал сейчас. Я должен вспомнить самого себя, все свои сильные и слабые стороны, – у меня на этой встрече нет права на ошибку. Юра выручай!

Необычное ощущение – заканчиваешь сеанс «Портрет Атома» – а за окном рассвет..."

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART