Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Оксана Тодорова

Счастливый случай на службе Банка «Хрещатик»

    Мы продолжаем знакомить профессиональное сообщество сферы корпоративных газет и журналов с коллегами из различных компаний, и сегодня гость Ассоциации Корпоративных Изданий - Елена Митина, ответственный редактор пресс-службы управления рекламы и связей со СМИ банка «Хрещатик», редактор корпоративного журнала «Вісник банку «Хрещатик»


Досье гостя АКМУ:

ФИО: Митина Елена
Компания: ОАО КБ "ХРЕЩАТИК"
Должность: ответственный редактор пресс-службы управления рекламы и связей со СМИ

- Каким был Ваш путь в профессию редактора корпоративного журнала?

     Стать редактором корпоративного издания мне помог счастливый случай. Закончив Институт журналистики в Киевском национальном университете им.Т.Шевченко, работала во внешней прессе, а потом руководила интернет-проектами. Честно говоря, о журналистике с юных лет не мечтала, а грезила юриспруденцией. Но в последний момент изменила юридическому факультету, к поступлению на который готовилась еще в школе, и выбрала, на мой взгляд, самую живую и искрометную профессию.
     Когда мне позвонили и предложили придти на собеседование в банк, мое удивление сложно было представить. Подумала - ошиблись резюме. Но, оказалось, нет. В банке «Хрещатик» в то время уже почти год издавалось корпоративное издание для клиентов, сотрудников, акционеров и партнеров организации. Финансовую терминологию и основы банковской деятельности выучила довольно быстро и сейчас это для меня — родная стихия. Ведь для журналиста важно не только знать предмет того, о чем он пишет, а прежде всего, где можно найти нужную информацию, наладить успешные и эффективные контакты. В моем случае — со всеми подразделениями банка. И как следствие — дальнейшее усовершенствование замечательного проекта «Вісник банку «Хрещатик», который планирую развивать дальше, повышая прежде всего свой собственный уровень. Например, работая над корпоративным журналом, я открыла в себе страсть к фотографии, и теперь все обложки и многие иллюстрации делаю сама.

- Что для Вас лично означает понятие "призвание"?

     Призвание — наверное, то, что хочешь делать больше всего на свете и то, что лучше всего получается. Если это совпадает, значит, очень повезло.

- Сколько времени у Вас уходит на подготовку одного выпуска корпоративного журнала?

     В среднем месяц. Пытаемся  осветить в номере журнала все события, происходящие в банке, а иногда одно из них становится темой номера корпоративного журнала.

- Есть ли у Вас персональные секреты в общении с сотрудниками - авторами материалов?

    Я думаю самое главное – быть искренним человеком и всегда помогать другим. В целом задача редактора корпоративного журнала — помочь автору донести свои мысли и знания до читателей, сделать их доступными и понятными. А еще – дружить с людьми. И любить их. Я налаживаю контакты с сотрудниками не потому, что мне нужно, чтоб они написали в корпоративный журнал, а потому что это мой коллектив и моя профессиональная семья.

- Какие Ваша компания получает преимущества благодаря наличию проекта "корпоративное издание"?

    Думаю, это прежде всего повышение лояльности наших клиентов, а также сплочение коллектива, прекрасный способ узнать, кто есть кто, и замечательная возможность передачи друг другу любви и взаимоуважения. Корпоративный журнал — наше дитя. Его и любят, его и критикуют, хотят, чтобы журнал становилось все лучше и лучше.

- Ваши пожелания компаниям, у которых нет своего СМИ.

    Заводите :-)

- Короткая справка о Вашей компании: год основания, специализация, количество сотрудников, легенды, специфическая интересная информация.

     «Хрещатик» — крупный системный банк, ведущий оператор финансовых рынков страны, имеющий широкую филиальную сеть, которая насчитывает 116 учреждений почти в 50 бизнес-центрах Украины. Банк зарегистрирован Национальным банком Украины 19 мая 1993 года.
     Уверенное развитие банка как надежной и ликвидной финансовой структуры, которая характеризуется лояльной и открытой клиентской политикой, честным ведением банковского бизнеса и постоянным увеличением собственных финансовых показателей дало толчок к созданию КИ, успешно запущенного в 2005 году.
    Сейчас в банке «Хрещатик» работает почти 1800 человек и с каждым днем их количество растет, поскольку мы постоянно расширяем свою филиальную сеть по территории Украины.

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART