Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Ассоциация Корпоративных Медиа
Нужно действовать!

Пожелания участникам Бизнес форума «Инновации в коммуникациях» от хэд лайнеров события.

Не достаточно поставить цель, не достаточно мечтать, не достаточно иметь намерение. Нужно действовать. В бизнес-коммуникациях ваши слова должны проходить через сердце, тогда они будут услышаны. В пожеланиях наших спикеров вы можете найти ключ к пониманию приоритетов и рецепт достижения гармонии.

Познакомиться ближе и пообщаться с каждым из них вы сможете 11 декабря в Киеве, на единственной конференции, посвященной корпоративным коммуникациям.

До встречи на форуме! Регистрация участников: /education/reg_forum/


Дмитрий Олтаржевский,  PR-директор компании ФармПланета, кандидат филологических наук, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Института журналистики КНУ им. Т. Шевченко:
«Желаю участникам Форума время от времени выходить за рамки привычного и находить там то, что делает жизнь яркой, насыщенной, дает новые силы и позволяет быть счастливым)».


Андрей Длигач, кандидат экономических наук, генеральный директор группы компаний Advanter Group. Представитель международного агентства Luniter troubleshooting в Центральной и Восточной Европе, сооснователь Гражданской платформы «Нова Країна»:
«Найти на Форуме не чужие шаблоны, а свои идеи. Кстати, этим и славится Форум».


Оксана Тодорова, основатель и президент Ассоциации Корпоративных Медиа, организатор Бизнес форума «Инновации в коммуникациях»:
"Мои пожелания участникам Форума? Продолжайте учиться! Когда мои знакомые жалуются, что совершенно нет сил, я спрашиваю: а на что они вам нужны? То же самое с деньгами: на что конкретно вам не хватает денег? Энергия и деньги даются НА ДЕЛО. Смелые мечты и вера в свои силы открывают неимоверный поток. А вечные жалобы, нытье и "зона комфорта" в виде нелюбимой работы - настоящие вампиры. Не стесняйтесь БЫТЬ СОБОЙ, мечтать, ставить себе сложные цели, разрабатывать стратегии, планировать и делать свое любимое дело! Тогда и энергия будет бить через край, и деньги будут. Помните, как в известной цитате: "Мечта всегда дается вместе с силами на ее осуществление. Только при этом нужно будет потрудиться".


Татьяна Жданова, предприниматель, директор агентства Brandhouse, член команды WikiCityNomica (брендинг городов, форсайты, разработка туристического бренда Украины), спикер TEDx, конференций по брендингу:
«Желаю радовать себя и учиться благодарности - к себе, людям и судьбе. Вот прямо сейчас поблагодарите себя за что-то и наградите радостью)»


Владимир Воронов, бренд-коуч, основатель Vladimir Voronov International Branding Agency:
«Слушайте себя, оставайтесь верны своим идеям, старайтесь жить в ногу со временем и ищите интересных собеседников по жизни».


Ирина Примак, практикующий бизнес-тренер и консультант по маркетингу, собственник консалтинговой компании «Do Marketing!»:
«Участникам форума желаю новых умных мыслей, полезных знаний и интересных идей. Возьмите все самое полезное и воспользуйтесь им! А всем нам желаю мира».


Владимир Науменко, директор по продажам City Business School (Kiev), предприниматель, консультант-практик (sales/marketing):
«Если Вы не развиваетесь и не обучаетесь, знайте, что где-то, кто-то это делает и когда Вы встретитесь, он победит».


Мария Бородай, PR директор Intel Украина:
«Будьте честными и открытыми. Прежде всего, с самими собой. Ищите возможности, работайте ради мечты. Потому что мечты - сбываются!»


Михаил Вейсберг, известный специалист по формированию стратегии компании и один из наиболее признанных экспертов в сфере деловой журналистики. Центр "Корпоративные медиа", который возглавляет Михаил, специализируется на создании и рестайлинге клиентских и внуктрикорпоративных изданий:
«Нам понадобится много мужества и веры в себя в следующем году. Желаю не потерять свои ориентиры, верить в лучшее и двигаться к цели!»


Алексей Радян, владелец клубной сети магазинов парфюмерии и косметики ЖАН niche concept:
«Мои пожелания учасникам форума? Будьте уникальны, это прикольненько!»


Денис Каплунов, основатель «Студии Дениса Каплунова»:
«Старайтесь стать в чём-то первыми. Это сложно, но это хорошая проверка на вашу целеустремлённость. Меньше думайте о себе, а больше прислушивайтесь к окружающему миру. Он плохого не подскажет, и вас быстрее примет. Делайте добро каждый день. И оно к вам не раз ещё вернётся. Любите друг друга. С каждым вздохом».

 

 


 
До встречи 11 декабря
, на Бизнес форуме « Инновации в коммуникациях. Тренды 2015» - единственном профессиональном событии на тему корпоративных медиа.
 
Ознакомиться с программой форума:
http://innforum.com.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=192&Itemid=531

ТРИ способа подать Заявку на участие:
1. РЕГИСТРАЦИЯ on-line
2. Позвонить по телефону: +38 067 980 52 59, координатор проекта Сергей Тодоров 
3. Отправить письмо с запросом «Хочу на Форум!» на e-mail: oksana.todorova@gmail.com

 

Международный партнер: Nestle в Украине
Официальные партнеры: МІМ-Київ, ЮК "СТРАТЕГ", PrintStore Group, ПАО "Львівобленерго"
Генеральный телевизионный партнер: Перший Діловий Телеканал
Партнеры: Апостроф, ARCHERS, МАМИ, финансовый портал Минфин, магазин деловой литературы kniga.biz.ua, Группа компаний Advanter Group, традио Киев 98FM, MMU Business School, телерадиокомпания RTi, фабрика пакетов SABONA, НПП «Лазерит», ТМ «Stick Print», rabota.ua, АВІРСУ, web cats Digital, AIESEC in Ukraine.

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
12.04.2024
Енергія сторітелінгу. Історії, архетипи, тренди в бізнес-комунікаціях
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
26.10.2021
Підведені підсумки конкурсу "Найкраще корпоративне медіа України 2021"
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2022
Асоціація корпоративних медіа України
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART