![инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал]() |
|
Асоціація |
|
|
Конкурс |
|
|
Академія Комунікацій |
|
|
Пресцентр |
|
|
ПАРТНЕРЫ |
|
|
|
Оксана Тодорова |
Общение со студентами – это драйв и фан… |
Почему владельцы бизнесов и руководители подразделений выступают
перед студентами, что это дает и почему этому стоит уделять внимание и время. С
этим вопросом мы обратились к нескольким лидерам мнений.
Оксана Тодорова, президент Ассоциации корпоративных медиа Украины:
«Преподавание - это возможность подарить и получить вдохновение, яркие
эмоции, новые идеи. Это стимул читать книги, смотреть TEDх, посещать
конференции, писать статьи и книги. Встречи с молодой аудиторией поколения Y –
это ценная возможность получить обратную связь и в дальнейшем ориентироваться на
новые стратегии развития бизнеса. А все в комплексе – это познание нового,
расширение сознания, колоссальное удовольствие и опыт».
Галина Елисеенко, руководитель отдела корпоративных
связей ПАТ «Львовоблэнерго»: «Уверена, что каждый специалист экстра-уровня
обязан инвестировать время в формирование будущих профессионалов. Встречи со
студентами – это, в том числе, вклад нашей компании в будущее страны. Каким
будет бренд Украины через 10-15 лет, какую систему ценностей в своих
коммуникациях будет доносить отечественный бизнес, в том числе, зависит от
профессионализма сегодняшних студентов. Мы систематически проводим встречи со
студентами Львовских вузов. А в этом году провели два выступления перед
студентами Института журналистики и международных отношений. Классик маркетинга,
Филипп Котлер в книге «Маркетинг 3.0» делает акцент на такой составляющей, как
«душа бизнеса». Этот фактор дает ключевое преимущество в современной
конкурентной борьбе. Поэтому ключевое сообщение, которое несли мои доклады было
следующим: «Вы обязаны использовать инновационные каналы и инструменты
коммуникаций – интерактивные социальные сети, инфографическое оформление
посланий, сторителлинг, мобильные приложения, мультимедийные корпоративные
журналы, но гораздо больше внимания следует уделять не форме, а смыслам в
коммуникациях. Ваши сообщения должны содержать систему ценностей, иметь
культурные – духовные и национальные корни. Они должны передавать душу компании.
И вы всегда должны ориентироваться на потребности и ожидания вашей целевой
аудитории».

Алексей Радян, владелец
клубной сети магазинов парфюмерии и косметики ЖАН: «Пять лет назад меня
пригласили выступить в университете перед студентами. Я не совсем понимал, о чем
стоит говорить, не представлял формат встречи, но это был некий вызов. Ведь я
раньше не имел опыта публичного выступления перед аудиторией в несколько сотен
человек. Тогда я впервые рассказывал о своем бизнесе, системе работы компании,
специфике сферы косметики и парфюмерии. На протяжении нескольких часов я делился
собственным опытом, рассказывал о взлетах и падениях. Я не пытался приукрасить
ситуацию, а рассказывал реальные примеры из жизни. Без ложной скромности могу
сказать, что студенты, и я сам были в восторге. Ведь не секрет, что опытом и
знаниями на определенном этапе эволюции личности уже хочется делиться. Этот
момент наступил и для меня. Видимо, количество опыта и знаний переросло в
качество. После этого первого опыта, меня стали приглашать для участия в
различных проектах и я начал много выступать на профессиональных мероприятиях.
Несколько раз выступал на Бизнес форуме «Инновации в коммуникациях» в качестве
эксперта на панельных дискуссиях и круглых столах, в роли приглашенного героя
бизнес-завтрака для маркетологов. А встречи со студентами стали
систематическими. Что это дает? Любое выступление - это эффективный инструмент
для переоценки собственного опыта, осознания сделанного, пересмотра списка
компетенций своей команды, а также возможность взглянуть на себя и собственный
опыт со стороны. Это стимул для постоянного роста и развития».
Дмитрий Олтаржевский, PR директор
«Фармпланета»: «Для каждого профессионала очень важно систематизировать опыт
и делиться накопленными знаниями. А у студентов всегда есть потребность
подкреплять теоретические знания кейсами из сферы реального бизнеса. При этом
решающее значение в восприятии является личность, которая стоит за фактами,
цифрами и технологиями. Для меня встречи со студенческой аудиторией переросли в
преподавательскую практику и научную деятельность. Конечно, совмещение таких
разноплановых видов деятельности, как активная работа в компании-лидере
фармбизнеса и преподавание в вузе требует дисциплины и постоянной включенности.
В то же время, это возможность быть на гребне актуальных трендов в
коммуникациях, находиться в тонусе как профессионала пиар-сферы, так и запросов
юной аудитории. Я вижу, как меняется целевая аудитория на примере моих
студентов, насколько изменяются предпочтения, как инновационные технологии
проникают в межличностное общение и комплекс пиар-коммуникаций. В то же время
любую теорию я могу проиллюстрировать примерами из собственной практики. А еще
общение со студентами наполняет живой энергией, для меня это драйв и фан!»

|
|
|
![инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr]() |
НОВИНКА |
В корпоративную библиотеку
|
|
|
|
|
|
|