Цель Prodigi Дайджест — сводить в единый источник самые актуальные и достоверные цифры об украинском Интернете, который будет полезен как специалистам со стороны клиентов, так и агентствам. Дайджест — инициатива команды агентства Prodigi.

В этом году, кроме подробных ответов на вопросы об Уанете (темы "Онлайн-аудитория", "Рекламный рынок", "Мобильный маркетинг", "Соцсети"), в Дайджесте подробно рассмотрены диджитал тренды уходящего года и сделаны прогнозы на 2014.
Приводим несколько фактов из обзора. Полная версия обзора в презентации http://www.slideshare.net/slideshow/embed_code/29355229#
Обзор UA-net
1. Онлайн аудитория
2. Мобильный маркетинг
3. Рекламный рынок
4. Соцсети
Портрет украинской аудитории:
В основном возраст украинской аудитории достигает:
14-24 лет – 31%
25-34 лет – 29%
Образование:
Высшее-40%
Средне-специальное-26%
Род занятий:
Специалист- 25%
Студент-21%

Количество интернет аудитории растет:
Проникновение интернета в Украине +2,5% в год, для аудитории 14+ лет
С 2012 года увеличивается на 2,7% состав интернет посетителей 35+ лет
На 2% в среднем в год растет проникновение интернета в селах и мелких городах.
Поведение украинской аудитории:
Каждый 2-рой украинец пользуется интернетом.
30 часов в месяц
85% пользуются соцсетями
1000-1300 сайтов ежемесячно
ТОП-3 сайтов по охвату аудитории:
1)Google.com
2)vk.com
3)mail.ru
Согласно статистике, Яндекс догоняет Google.com
Мобильный маркетинг
Количество пользователей мобильных смартфонов в мире растет:
6,8 млрд- абонентов сотовой связи
1млрд- абонентов смартфонов
В Украине смартфонами пользуются 14% населения
В России - 24%
Италия - 30%
Германия - 38%
Швеция - 59%
19% посетителей из Украины заходят в интернет с мобильных устройств. Четверть из них из Киевской области.
Среди ОС уверенно лидирует Android- 79%
IOS - 13%
Другие - 8%
Эта аудитория платежеспособна:
Возраст: 43% - 18-34 лет
Занятость: 63% - работающих
Они делятся информацией в обмен на выгоды:
42% - В обмен на улучшения текущих сервисов и разработки новых.
47% - В обмен на персональные предложения.
Они выбирают интернет и социальные сети:
Интернет- 84%
Соцсети-54%
Игры-64%
Рекламный рынок
Статистика:
348 млн грн- Объем рынка медийной интернет рекламы в первом полугодии 2013 года.
Баннеры- на последнем месте в Восточной Европе по баннерам. На первом по – rich media.
40% доля прямых продаж на этом рынке.
Рейтинг категорий за октябрь 2013 года
Игры- 33%
Е-комерция-20%
Интернет сервисы- 11%
Рейтинг выходов видео рекламы в категориях:
FMCG- 36%
Телеком-13%
Медицина-9%
Соцсети
Аудитория соцсетей:
Вконтакте: Охват-60%, количество пользователей, млн -27,7
Одноклассники: Охват-59%, количество пользователей, млн - 4,3
Mail.ru: Охват-30%, количество пользователей, млн - 3,1
Мужчины чаще пользуются соцсетями, чем женщины:
ВКонтакте: муж-54%, жен-46%
Одноклассники: муж-51%, жен- 49%
Facebook: муж-57%, жен-43%
Twitter: муж-53%, жен-47%
Вконтакте: интересы аудитории
Популярность интересов у пользователей, млн. показов
1.Развления
2.Красота и мода
3.Финансы
Уровень заинтересованности в тематике CTR %
1.Красота и мода
2.Спорт
3.Развлечения
|