Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Цифры об украинском Интернете

 

Цель Prodigi Дайджест — сводить в единый источник самые актуальные и достоверные цифры об украинском Интернете, который будет полезен как специалистам со стороны клиентов, так и агентствам. Дайджест — инициатива команды агентства Prodigi.

 

В этом году, кроме подробных ответов на вопросы об Уанете (темы "Онлайн-аудитория", "Рекламный рынок", "Мобильный маркетинг", "Соцсети"), в Дайджесте подробно рассмотрены диджитал тренды уходящего года и сделаны прогнозы на 2014. 

Приводим несколько фактов из обзора. Полная версия обзора в презентации http://www.slideshare.net/slideshow/embed_code/29355229#

Обзор UA-net

1. Онлайн аудитория

2. Мобильный маркетинг

3. Рекламный рынок

4. Соцсети

 

Портрет украинской аудитории:

В основном возраст украинской аудитории достигает:

14-24 лет – 31%

25-34 лет – 29%

Образование:

Высшее-40%

Средне-специальное-26%

Род занятий:

Специалист- 25%

Студент-21%

 

 

Количество интернет аудитории растет:

Проникновение интернета в Украине +2,5% в год, для аудитории 14+ лет

С 2012 года увеличивается на 2,7% состав интернет посетителей 35+ лет

На 2% в среднем в год растет проникновение интернета в селах и мелких городах.

Поведение украинской аудитории:

Каждый 2-рой украинец пользуется интернетом.

30 часов в месяц

85% пользуются соцсетями

1000-1300 сайтов ежемесячно

ТОП-3 сайтов по охвату аудитории:

1)Google.com

2)vk.com

3)mail.ru

Согласно статистике, Яндекс догоняет Google.com

 

Мобильный маркетинг

Количество пользователей мобильных смартфонов в мире растет:

6,8 млрд- абонентов сотовой связи

1млрд- абонентов смартфонов

В Украине смартфонами пользуются 14% населения

В России - 24%

Италия - 30%

Германия - 38%

Швеция - 59%

19% посетителей из Украины заходят в интернет с мобильных устройств. Четверть из них из Киевской области.

Среди ОС уверенно лидирует Android- 79%

IOS - 13%

Другие - 8%

Эта аудитория платежеспособна:

Возраст: 43% - 18-34 лет

Занятость: 63% - работающих

Они делятся информацией в обмен на выгоды:

42% - В обмен на улучшения текущих сервисов и разработки новых.

47% - В обмен на персональные предложения.

Они выбирают интернет и социальные сети:

Интернет- 84%

Соцсети-54%

Игры-64%

Рекламный рынок

Статистика:

348 млн грн- Объем рынка медийной интернет рекламы в первом полугодии 2013 года.

Баннеры- на последнем месте в Восточной Европе по баннерам. На первом по – rich media.

40% доля прямых продаж на этом рынке.

Рейтинг категорий за октябрь 2013 года

Игры- 33%

Е-комерция-20%

Интернет сервисы- 11%

Рейтинг выходов видео рекламы в категориях:

FMCG- 36%

Телеком-13%

Медицина-9%

Соцсети

Аудитория соцсетей:

Вконтакте: Охват-60%, количество пользователей, млн -27,7

Одноклассники: Охват-59%, количество пользователей, млн - 4,3

Mail.ru: Охват-30%, количество пользователей, млн - 3,1

Мужчины чаще пользуются соцсетями, чем женщины:

ВКонтакте: муж-54%, жен-46%

Одноклассники: муж-51%, жен- 49%

Facebook: муж-57%, жен-43%

Twitter: муж-53%, жен-47%

Вконтакте: интересы аудитории

Популярность интересов у пользователей, млн. показов

1.Развления

2.Красота и мода

3.Финансы

Уровень заинтересованности в тематике CTR %

1.Красота и мода

2.Спорт

3.Развлечения

 

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART