Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Ассоциация
Конкурс
Академия Коммуникаций
Прессцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Бизнес-идея
Бизнесмену на заметку: что нужно сделать в 2014 году

Близится новый год, а вместе с ним и новые тренды, новый контент и новые формы взаимодействия с клиентами и партнерами. Окончание года уже традиционно предполагает подведение итогов, вслед за которыми специалисты берутся делать прогнозы на будущее. Предлагаем вашему вниманию подборку рекомендаций о том, что нужно знать, учитывать, и сделать владельцам бизнеса в 2014 году.

ТОП-3: что нужно сделать в 2014 году?

  • Обязательное наличие визуального маркетинга. Конкуренция между компаниями предполагает привлечение внимания покупателей. Покупатели, в то же время, не хотят читать длинные тексты с описанием продукции, им нужны короткие понятные сообщения. Рассмотрите возможность внедрения видео с рекламой вашей компании, бренда или продукции на сайте. Пример, как это реализовала Captive Media.
  • Покупатели хотят быть частью вашего бренда. Покупатели не только интересуются продукцией, они хотят интересную информацию именно о вас, как бизнесе или бренде. Так как компании, которые ведут блоги и общаются с покупателями онлайн, получают больше клиентов, можно сказать, что тактика ведения блогов позволяет клиентам почувствовать персональную связь с одной из компаний среди всех конкурентов.
  • Ваша аудитория должна иметь возможность найти вас. В современном мире у людей есть доступ к информации с помощью Интернета, смартфонов, социальных сетей. Многие покупатели тщательно готовятся к принятию решений, куда потратить свои деньги и время. Ваше рекламное сообщение должно не только содержать интересное наполнение, также в сообщении должна быть информация о том, как с вами связаться.

 

«Кто владеет информацией – тот владеет миром»: тто нужно учитывать в 2014 году?

  • 52% компаний увеличили спрос на свои товары и услуги с помощью Facebook.
  • В2В компании, которые ведут свои блоги, находят на 67% больше потенциальных клиентов, чем те, которые не публикуют материалы в блогах.
  • 43% компаний увеличили спрос на свои товары и услуги с помощью LinkedIn.
  • В 2013 году маркетологи увеличили бюджеты на цифровой маркетинг.
  • Видео на странице увеличивает количество переходов на 86%.
  • Входящий маркетинг (inbound marketing) генерирует на 54% больше потенциальных клиентов, чем традиционный маркетинг.
  • 65% аудитории воспринимают информацию визуально.
  • Визуальная информация воспринимается в 60 000 быстрее, чем простой текст. 

 

«Осведомлен - значит вооружен»: что нужно знать в 2014 году?

В 2014 году будет потрачено около $135 миллиардов на цифровой маркетинг, так как 78% маркетинговых директоров считают, что будущее за пользовательским контентом.

По прогнозам экспертов,  интернет реклама займёт 25% от общего объема рынка маркетинга в 2015 году. Но, 67% В2В маркетологов считают, что маркетинг мероприятий – это наиболее эффективная маркетинговая стратегия. Так что запланируйте себе на 2014 несколько интересных ивентов.

Также  маркетологи будут использовать динамические материалы, которые будут персонализированы под конкретных людей и в заданное время. Поэтому более 50% компаний строят маркетинговую стратегию на написании специальных маркетинговых материалов. 73% опрошенных сказали, что пресс-релизы обязательно должны иметь картинку.

33% пользователей, которые делают запросы в Google, сразу переходят по верхней ссылке (не считая рекламу Google AdWords).Поэтому 72% пользователей системы Pay-pre-Click (оплата за нажатие на ссылку). планируют увеличить бюджет на данную систему в 2014 году.

Источник: http://www.smeua.com/ru/events/trends-digital-marketing-2014

 

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
11.11.2018
Инноватор 2018
06.11.2018
Найкраще корпоративне медіа України 2018
24.09.2018
Бизнес-форум «Инновации в коммуникациях». Чем будем удивлять?
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
05.11.2018
Инновации в коммуникациях. Тренды 2019
25.07.2018
Зарядись энергией лета!
06.06.2018
Репутация
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Оксана Тодорова
Тренды в маркетинговых коммуникациях 2019
Виктория Есауленко
Правильное послание или Не навреди коммуникацией своей
Вячеслав Слободян
Как получить максимум от годового отчета?
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Тренинги
О корпоративном мифотворчестве: от скринов – к живым историям!
Lightfield Productions
Как создать в Украине успешную фотостудию
АВИРСУ
Сувенирные арт-объекты - новый тренд в корпоративных коммуникациях
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART