Близится новый год, а вместе с ним и новые тренды, новый контент и новые формы взаимодействия с клиентами и партнерами. Окончание года уже традиционно предполагает подведение итогов, вслед за которыми специалисты берутся делать прогнозы на будущее. Предлагаем вашему вниманию подборку рекомендаций о том, что нужно знать, учитывать, и сделать владельцам бизнеса в 2014 году.
ТОП-3: что нужно сделать в 2014 году?
- Обязательное наличие визуального маркетинга. Конкуренция между компаниями предполагает привлечение внимания покупателей. Покупатели, в то же время, не хотят читать длинные тексты с описанием продукции, им нужны короткие понятные сообщения. Рассмотрите возможность внедрения видео с рекламой вашей компании, бренда или продукции на сайте. Пример, как это реализовала Captive Media.
- Покупатели хотят быть частью вашего бренда. Покупатели не только интересуются продукцией, они хотят интересную информацию именно о вас, как бизнесе или бренде. Так как компании, которые ведут блоги и общаются с покупателями онлайн, получают больше клиентов, можно сказать, что тактика ведения блогов позволяет клиентам почувствовать персональную связь с одной из компаний среди всех конкурентов.
- Ваша аудитория должна иметь возможность найти вас. В современном мире у людей есть доступ к информации с помощью Интернета, смартфонов, социальных сетей. Многие покупатели тщательно готовятся к принятию решений, куда потратить свои деньги и время. Ваше рекламное сообщение должно не только содержать интересное наполнение, также в сообщении должна быть информация о том, как с вами связаться.
«Кто владеет информацией – тот владеет миром»: тто нужно учитывать в 2014 году?
- 52% компаний увеличили спрос на свои товары и услуги с помощью Facebook.
- В2В компании, которые ведут свои блоги, находят на 67% больше потенциальных клиентов, чем те, которые не публикуют материалы в блогах.
- 43% компаний увеличили спрос на свои товары и услуги с помощью LinkedIn.
- В 2013 году маркетологи увеличили бюджеты на цифровой маркетинг.
- Видео на странице увеличивает количество переходов на 86%.
- Входящий маркетинг (inbound marketing) генерирует на 54% больше потенциальных клиентов, чем традиционный маркетинг.
- 65% аудитории воспринимают информацию визуально.
- Визуальная информация воспринимается в 60 000 быстрее, чем простой текст.
«Осведомлен - значит вооружен»: что нужно знать в 2014 году?
В 2014 году будет потрачено около $135 миллиардов на цифровой маркетинг, так как 78% маркетинговых директоров считают, что будущее за пользовательским контентом.
По прогнозам экспертов, интернет реклама займёт 25% от общего объема рынка маркетинга в 2015 году. Но, 67% В2В маркетологов считают, что маркетинг мероприятий – это наиболее эффективная маркетинговая стратегия. Так что запланируйте себе на 2014 несколько интересных ивентов.
Также маркетологи будут использовать динамические материалы, которые будут персонализированы под конкретных людей и в заданное время. Поэтому более 50% компаний строят маркетинговую стратегию на написании специальных маркетинговых материалов. 73% опрошенных сказали, что пресс-релизы обязательно должны иметь картинку.
33% пользователей, которые делают запросы в Google, сразу переходят по верхней ссылке (не считая рекламу Google AdWords).Поэтому 72% пользователей системы Pay-pre-Click (оплата за нажатие на ссылку). планируют увеличить бюджет на данную систему в 2014 году.
Источник: http://www.smeua.com/ru/events/trends-digital-marketing-2014
|