Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Baker Tilly Ukraine
Зачем ТОП-менеджеру аккаунт в социальных сетях

Каждую секунду в мире появляется 8 новых аккаунтов в разных соцсетях. Все чаще ссылки по запросу о каком-либо бренде ведут на материал, опубликованный пользователями на своей странице.

При правильном использовании социальные сети способны помочь бизнесу расти - это факт. Но почему же не все практикуют такой способ?

Страничка компании на Facebook - это хорошо, но куда интереснее прочитать субъективные мнения ее первых лиц.

Украинских бизнесменов, отличающихся активностью в социальных сетях, не так много как на Западе. И причина вовсе не в особенностях украинского бизнеса. По крайней мере, не только. В этой публикации мы попытаемся разобраться, как и зачем топ-менеджеру использовать социальные сети?

Что даст аккаунт в соцсети

В мае этого года американский сайт CEO.com подсчитал, насколько активны топ-менеджеры крупных компаний в социальных сетях. Исследование охватило 500 высокоприбыльных американских компаний. Как оказалось, в Twitter, LinkedIn, Google и Facebook присутствует не так много CEO: аккаунты в соцсетях были обнаружены у 32%; остальные 68% пока что обходят новые медиа стороной.

Но все же популярность социальных сетей среди топ-менеджмента стремительно растет. Так, исследование, опубликованное Weber Shandwick2, одним из ведущих мировых PR-агентств, показало: за период с 2010 по 2012 год доля «социально активных» топ-менеджеров выросла с 36% до 66% (если сравнивать с таким же исследованием, опубликованным в 2010 году). В рамках исследования было опрошено 630 респондентов, представляющих компании с выручкой от 500 млн. долл., из десяти стран (в том числе из развивающихся стран).

«Социально активный» топ-менеджер может принести своей компании массу преимуществ. Для CEO аккаунт на Facebook, в Twitter или на LinkedIn - это платформа, позволяющая:

  • Распространять информацию о компании.
  • Оказать положительное влияние на репутацию компании.
  • Продемонстрировать инновационность компании.
  • Показать «лицо» компании.
  • Улучшить/наладить отношения первого лица компании с традиционными СМИ.
  • Повысить привлекательность компании как работодателя.
  • Повысить авторитетность компании на рынке и создать конкурентное преимущество (по сравнению с другими компаниями той же отрасли).
  • Оказать положительное влияние на бизнес-результаты.

Что может помешать топ-менеджеру с легкостью добиться всех этих преимуществ? Причины, по которым первые лица компаний не хотят заводить аккаунты в социальных сетях, могут быть следующими:

  • Непонимание: зачем и о чем там писать?
  • Личные предпочтения: это не моё, мне это не нужно.
  • Страх написать что-то лишнее или двусмысленное (варианты: наши конкуренты/коллеги этого не делают; мы не настолько прозрачная/открытая компания).
  • Невозможность измерить отдачу (тот самый ROI).
  • Недостаток времени.

Таким образом, «социально активный» CEO - это хорошо, но подходит эта роль не каждому. Кроме того, без четко поставленной цели посты в соцсети не дадут желаемого результата (также читайте "5 технологий, назначение которых должен понимать СЕО".

Рекомендации специалистов для успешной жизни СЕО в сети

Чтобы успешно действовать в соцсетях, нелишним будет ознакомиться с рекомендациями специалистов:

Постановка цели. Активность в каждой из соцсетей должна иметь свою цель. Будет понимание цели - станет понятнее, о чем и как там писать. Вопросы, на которые при этом можно ответить: «С какой целью вы ведете свою страницу в каждой из соцсетей?», «Что вы хотите рассказать о своем бизнесе?», «С какой целью вы хотите это рассказать?». Важно также четко определить целевую аудиторию: существующие и потенциальные сотрудники компании, клиенты/потребители, инвесторы (существующие и потенциальные), СМИ, другие компании вашей отрасли.

  • Начните с малого. Не стоит начинать свою социальную активность во всех соцсетях сразу - одной для начала будет достаточно. Внимание должно уделяться не количеству постов, а их качеству.
  • Тайм-менеджмент. Определите, сколько времени вы готовы тратить на свой социальный аккаунт. Для кого-то это три раза в день, для кого - раз в неделю. Главное при этом - помнить о цели (что, кому и зачем вы хотите донести) и соблюдать периодичность.
  • Вступайте в диалог, избегайте монолога. Проявляйте интерес к другим пользователям, событиям и компаниям: отвечайте на вопросы, вступайте в дискуссии, «лайкайте» посты других пользователей и т. д. Коммуникации в социальных сетях - это всегда диалог. Высказывайте свое мнение, и при этом не забывайте выслушивать других.
  • Помощь специалистов по социальным сетям. В этом отношении мнения расходятся. Некоторые считают, что отдать ведение своего аккаунта специалистам - вполне разумное решение; другие категорически против: по их мнению, для корпоративных коммуникаций существуют корпоративные страницы. То есть пользователи подписываются на страницу топ-менеджера для того, чтобы читать посты топ-менеджера, а не творения пресс-службы или SMM-щиков. В этом случае можно найти золоту середину: воспользоваться советами специалистов, но вести свой аккаунт самостоятельно.

Кем представлен украинский бизнес в соцсетях

Украинские бизнесмены в социальных сетях, хоть и не массово, но присутствуют. На своих страничках они рассказывают о чем угодно: от новостей своего бизнеса до пищевых предпочтений.

Например, глава наблюдательного совета холдинга Global Spirits (ТМ «Хортица») Евгений Черняк пишет на Facebook о своем досуге (о посещении оперы, о поездке в Карпаты), а также обсуждает вопросы бизнеса - как своего (производство водки в Америке), так и чужого (продажа Forbes). Зампредседателя правления «ПриватБанка» Дмитрий Дубилет пишет о «родном» финучреждении (об открывшихся вакансиях, о новостях интернет-банка) и высказывает мысли по разным, зачастую довольно неожиданным, поводам (например, о флоте США или почте Польши). Совладелец «Дрим Тауна» Гарик Корогодский, в свою очередь, о бизнесе пишет мало и в основном рассказывает на Facebook о своих впечатлениях по разным поводам: о британской системе среднего образования, о футболе и о последнем походе в Good Wine.

Конечно, о том, чтобы с помощью социальных сетей влиять на бизнес-результаты, речь пока не идет. Тем не менее, украинский бизнес развивается, все больше приближаясь к европейским стандартам. Так что, в ближайшие годы мы увидим новую волну социально активных топ-менеджеров и владельцев бизнеса, которые не представляют свою жизнь и работу без YouTube, Facebook и LinkedIn.

Источник: Baker Tilly Ukraine

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART