Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Оксана Тодорова
Web 3.0 – новые возможности для талантливых пользователей

«выживают и занимают лидирующие позиции такие ресурсы, которые способны на интуитивном уровне предоставить пользователю максимально комфортные условия для самовыражения и создания собственных авторских продуктов на базе данного интернет-пространства»

  
В последнее время мы все чаще слышим о таком понятии, как web 3.0. Хочу напомнить, что определение данному термину было дано еще в 2007 году, в личном блоге Джейсона Калаканиса. И звучит оно так: «Web 3.0 – высококачественный контент и сервисы, которые создаются талантливыми профессионалами на технологической платформе Web 2.0». Иными словами, технологическая площадка выступает базисом, неким «черноземом, на котором можно возделывать любую культуру». Причем главным условием популярности и успешности таких продуктов выступает идея, профессионализм создателей и соответствие ценностям и потребностям пользователей. Сутью этих ресурсов является вовлечение пользователей в создание, развитие, оценку и посев контента.
   В итоге выживают и занимают лидирующие позиции такие ресурсы, которые способны на интуитивном уровне предоставить пользователю максимально комфортные условия для самовыражения и создания собственных авторских продуктов на базе данного интернет-сообщества. Скрытая задача такого ресурса вдохновить единоличного пользователя превратиться в активного модератора собственного - авторского или цитируемого контента. Важной составляющей успеха является приложение творческого потенциала и вложение существенных временных ресурсов. А достигается эта задача с помощью построения иерархической структуры пользователей, внедрения рейтингов, статусов, формирование Web-стейк-холдеров. Таким образом, пользователь в эпоху Web 3.0 действует не единолично, а обрастает связями с другими участниками процесса и действует коллективно в сформированном общими усилиями сообществе. Еще одна интересная особенность концепции 3.0 состоит в ее стремлении систематизировать разрозненную информацию с целью максимально релевантного соответствия потребностям конкретного пользователя. Уже сейчас по ключевым словам в почтовом ящике Gmail – темам писем и текстам из тела письма для пользователя формируются соответствующие рекламные предложения, которые связаны тематически с зоной его интересов. Со временем этот вектор примет более масштабную тенденцию и, к примеру, при запросе в поисковике «Ресторан для романтического ужина» мы получим не абстрактный список предложений объектов общепита с русскоязычными названиями на территории пост-советского пространства, а список будет релевантным нашей географической локализации, запросам по уровню сервиса и типу кухни. Все это будет возможно благодаря сканированию журнала с нашими профилем – просмотренным нами ранее web страницам, нашим комментариям в соц.сетях или списку ранее забронированных столиков в ресторанах. Таким образом, подборка будет более «заточена» под наши потребности благодаря браузеру и поисковику. И, безусловно, все большее значение приобретет экспертная составляющая опытных пользователей – лидеров мнения интернет сообщества, что позволит ранжировать предложения и структурировать общий массив информации в сети.
   Логично предположить, что массовое увлечение социальными сетями приведет к возникновению таких же массовых сообществ с фокусировкой на общие интересы, тематические запросы, «заточенные» под общие цели, к примеру, популярное течение «пожизненного образования» вполне заслуживает реализации в формате социальной сети, с возможностью онлайн видео обучения на любую тему. Все это позволит гораздо более продуктивно решать задачи отдельных пользователей. Согласно второму закону диалектики, количество неизбежно переходит в качество. Каким образом и с какой целью будут формироваться интерактивные площадки будущего, насколько они будут решать наши задачи и приближать к нашим целям, зависит в том числе от нас с вами.
   А почерпнуть новую и полезную информацию из сферы диджитал – технологий вы можете на нашем Фестивале The Marketing Jazzz Fest с 9 по 11 июня, в Одессе. Будем говорить, в том числе о трендах Web технологий, рассмотрим уже реализованные кейсы, заглянем в сценарии будущего развития маркетинга 3.0. Друзья, возможности Web 3.0 можно и нужно применять для достижения ваших бизнес-целей!

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
12.04.2024
Енергія сторітелінгу. Історії, архетипи, тренди в бізнес-комунікаціях
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
26.10.2021
Підведені підсумки конкурсу "Найкраще корпоративне медіа України 2021"
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2022
Асоціація корпоративних медіа України
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART