Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Ассоциация
Конкурс
Академия Коммуникаций
Прессцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Алексей Педосенко
Арт-фотографы vs. стоковые клише
Стоковая фотография — гигантская индустрия, которая работает на самых креативных людей: фотографов, производящих контент, и дизайнеров, которые используют изображения. Она быстро меняется, реагируя на тренды в фотографии и дизайне. Почему же мы до сих пор видим большое количество устаревших, стереотипных и просто скучных изображений в рекламе, печати и медиа? 



Стереотипы процветают в визуальной культуре по одной простой причине — лени. Гораздо проще следовать устоявшимся клише и в очередной раз использовать фото успешного бизнесмена в галстуке, чем пытаться переосмыслить тему бизнеса в современном мире.

Мы попросили пять молодых фотографов разных жанров заново придумать и переизобрести устоявшиеся сюжеты стоковой фотографии: женщину с салатом, счастливую семью, бизнес-встречу, вечеринку, девушку-шопоголика и сюжет с ростком в руках. Для создания собственных историй у каждого автора был один съемочный день, шесть моделей и пространства фотостудии Lightfield.Productions.

Международный фотобанк Depositphotos решил изменить устоявшиеся сюжеты стоковых фотографий. Для этого они пригласили пять фотографов разных направлений и взяли самые распространённые фото-штампы.

«Стереотипы процветают в визуальной культуре по одной простой причине — лени. Гораздо проще следовать устоявшимся клише и в очередной раз использовать фото успешного бизнесмена в галстуке, чем пытаться переосмыслить тему бизнеса в современном мире», — убеждены в Depositphotos.

Перед фотографами стояла задача посмотреть по-другому на женщину с салатом, счастливую семью, бизнес-встречу, вечеринку, девушку-шопоголика, сюжет с ростком в руках, и воссоздать что-то новое. Им был дан один съёмочный день (12 часов), шесть моделей и фотостудия.

«Девушка и салат» Романа Пашковского

«Стоковая фотография — это по большей мере клише, набор стереотипных образов, которые диктует рынок. Тут есть свои правила игры, алгоритмы и варианты исполнения. Для меня опыт переосмысления получился очень полезным, лично мне это дало возможность по-новому посмотреть на построение и организацию своей работы, я в сжатые сроки смог сделать результат, раскрывший и мои рамки по-другому» — говорит Роман Пашковский, портретист и пейзажист.

DSC06694.jpg

«Вечеринка» Полины Карповой

«Этот проект дал мне функцию ребёнка, который попал в магазин игрушек, где любая игрушка может быть твоей — я полностью вошла в роль стокового фотографа», — говорит арт-фотограф Полина Карпова.

1.jpg

«Вечеринка» Максима Финогеева

«Основным подходом было желание уйти от лобовых, буквальных решений, на которые наталкивает популярный сюжет. Для меня было важно найти подходящую метафору, которая смогла бы метко отразить одну, не всегда положительную, сторону явления», — рассказывает фешн-фотограф Максим Финогеев о своей работе.

2.jpg

«Росток в руках» Ивана Черничкина

«Фотографии, которые я снял для этого проекта, в какой-то степени — тест для зрителя. В каждом сюжете есть отсылки к знаменитым произведениям искусства или работам известных фотографов», — фотожурналист Иван Черничкин.

3.jpg

«Девушка и салат» Майи Ива

«Для создания сюжетной интерпретации я работала с автоматическим письмом и ассоциативными ветвями. Так как основная моя тема — обнаженное тело — не могла быть использована, мне пришлось копать глубже», — ню-фотограф Майя Ив.

Подробнее о проекте: https://ru.depositphotos.com/reinventing
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
11.11.2018
Инноватор 2018
06.11.2018
Найкраще корпоративне медіа України 2018
24.09.2018
Бизнес-форум «Инновации в коммуникациях». Чем будем удивлять?
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
05.11.2018
Инновации в коммуникациях. Тренды 2019
25.07.2018
Зарядись энергией лета!
06.06.2018
Репутация
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Оксана Тодорова
Тренды в маркетинговых коммуникациях 2019
Вячеслав Слободян
Как получить максимум от годового отчета?
Наталия Кулаковская
Школа внутреннего блогера. 2-в-1: корпоративные коммуникации и внутренне обучение
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Тренинги
О корпоративном мифотворчестве: от скринов – к живым историям!
Lightfield Productions
Как создать в Украине успешную фотостудию
АВИРСУ
Сувенирные арт-объекты - новый тренд в корпоративных коммуникациях
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART