Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Анастасия Паньковецкая
Живые истории. Огромнейший опыт на 40 страницах.

Онлайн Журнал “Жить Живой Жизнью” - проект-новинка от МКГ “Живое Дело”. На рынке консалтинговых и коучинговых услуг наша компания известна как своими опытом и профессионализмом, так и тем, что мы щедро делимся полезной, актуальной информацией, которая вдохновляет людей на изменения.

В течение двух предыдущих лет наш вдохновитель и руководитель в одном лице, Алла Заднепровская, выпускала свой ежемесячный дайджест, где собирала воедино сильную подборку своих статей, объединенных одной темой.

В один октябрьский день в наш офис ворвалась идея о том, чтобы создать проект, объединяющий в себе всех желающих людей, готовых поделиться своей личной историей из жизни на страницах одного журнала.

Так родилась идея сотворения онлайн журнала “Жить Живой Жизнью”. Цель проекта  - создать сильное пространство правдивых историй, погружаясь в которое каждый читатель сможет осознать что-то сокровенно-важное для него.

Первый выпуск журнала вышел в преддверии Нового 2017 года с очень символичной темой: “Чудеса Случаются”. 10 авторов представили на всеобщее обозрение свои искренние истории (часто исповеди) о чудесах в их жизни. Каждая - это кладезь смыслов, в которых можно отыскать так много подсказок для движения в жизни.

Журнал увидело более 15000 человек, а открываемость нашей рассылки с этим выпуском приблизилась к рекордной для нас цифре. В соцсетях мы получили множество вопросов о журнале, благодарностей и желаний стать автором в следующих номер.

В тот момент мы ощутили, что рынок не просто готов к такому продукту, но и требует продолжения :)

Чтобы продукт становился еще более качественным, мы решили выпускать журнал раз в два месяца. Февральская тема стала столь актуальной в разгар бизнес-сезона: “Бизнес VS Семья. ВместЕ или ВместО”. В этот раз 12 авторов поделились своими сокровенными (и такими разными!!) историями.

Здесь было место и рекомендациям о нахождении баланса, и о том, как он может проявляться в непривычной форме. Авторы рассказывали, что помогает им, расправляет крылья и усиливает почву под ногами, дабы сохранить баланс в точке вместЕ, а не вместО.

Исходя из охватов постов, количества наших подписчиков и открытий писем в базе, мы отмечаем, что в этот раз резонанс о новом выпуске журнала коснулся вершины в 20 000 человек.

Этим мы еще раз подтвердили, насколько полезный продукт делаем для людей.

В команде проекта сейчас четыре живодельца:

-      Идейный вдохновитель, мотиватор и расправитель крыльев Алла Заднепровская. Даже, когда ее нет с нами в офисе, мы незримо ощущаем ее поддержку и созвучие на одной волне. Это безгранично усиливает!

-      Творческий взгляд, оформление, верстка принадлежат креативной, молодой и амбициозной Владе Подвойской.

-      “Здравый смысл” проекта - Наталия Алаторцева. Именно она вносит многие рациональные предложения, идеи для развития журнала и подъема на новый уровень.

-      Меня же окрестили Душой проекта, так как через мою почту, телефон и мессенджер проходят все коммуникации с авторами. От чего я получаю безграничное удовольствие.

 

Сейчас уже начинаем “замешивать тесто” для апрельского выпуска, посвященного теме: Главная любовь вашей жизни”. Если нас спросят, как рождаются такие темы? Мы ответим, что все из любви к читателям. Мы знаем, насколько важно поднимать самые глубокие, жизненные и чувственные истории. Ведь, это позволяет читателю отыскать для себя ответы на давно волнующие вопросы.


Говоря о нововведениях и особенностях журнала, важно отметить, что теперь каждый желающий сможет прислать нам поздравительные слова и фото для человека, которого он желает увидеть на страницах.

Также мы наполняем страницы журнала интересными фактами, исходя из темы номера.

Одна из изюминок номера - автор может писать статью на языке, который близок для него. Это особенно важно, чтобы читатели чувствовали межнациональный дух журнала.

 

Я уже предвкушаю тот миг, когда в конце апреля мы отправим наш новый номер читателям.

В этот момент ощущаю прилив сил, счастья и вдохновения.

И кажется, что все затраченные силы, вернулись ко мне в квадрате.

 

----------------------------------------------------

Обо мне.

Анастасия Паньковецкая: Ко-тренер Аллы Заднепровской в Интегральной Коучинг Школе формата “Телемост”, профессиональный коуч. Активно практикует коучинг с 2011 г., ведущая трансформационной игры. Также в МКГ “Живое Дело” занимает должность маркетолога.

 

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART