Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Светлана Позова
Поднимая престиж профессии бухгалтера

Светлана, поздравляем с переизданием Вашей книги "Бухгалтер, которому доверяют". Как пришла идея книги, о чем она и какие проекты Вы реализуете в настоящее время?

В прошлом году вышла моя первая книга “Бухгалтер, которому доверяют”. 32 года моей трудовой жизни так или иначе связаны с бухгалтерией. В этом году вышел перевод книги на украинском языке, это был запрос рынка и мы на него оперативно откликнулись. Многое, что происходит хорошего или плохого в этой профессии, мне очень знакомо. Но что больше всего меня привлекает в ней, так это, конечно же, бухгалтеры — люди, которые создают эту профессию. Ведь любая работа — это, прежде всего, люди.

Если посмотреть на саму профессию бухгалтера, то, с одной стороны, она очень востребованная, так как бухгалтер требуется на каждом предприятии. В любой, даже самой небольшой компании, обязательно есть должность бухгалтера, поскольку этот специалист производит расчет окладов, начисление заработной платы сотрудникам, выполняет расчет налоговых отчислений, себестоимости продукции, проводит счета от поставщиков и субподрядчиков и еще делает много чего другого. Но, с другой стороны, мы наблюдаем, что она не особо значимая и не престижная. Большинство бухгалтеров сегодня не очень счастливы на работе - груз ответственности очень велик, нужно постоянно следить за изменениями в законодательстве, выполнять требования налоговой инспекции… и руководства, которое не очень понимает ценность труда бухгалтера.

Человек становится счастливым от того, что он делает что-то нужное и полезное для других. А что делает нужное и полезное бухгалтер? Над этим вопросом не многие задумываются. Вот в своей книге я постаралась раскрыть в чем действительно состоит главное предназначение бухгалтера, каков стандарт его жизни, в чем заключаются его основные возможности, чтобы сделать свою жизнь и жизнь своего предприятия счастливой и стать настоящим профессионалом в своем деле.

Книга уже нашла своих поклонников не только в Украине, но и на русскоязычном пространстве. В первую очередь это бухгалтеры, которые не равнодушны к своей работе, к тому что происходит в профессии, и понимают, что это не просто работа с цифрами. Это те, кто по-настоящему хочет вернуть доверие в обществе к бухгалтерскому учету и быть настоящим профессионалом в своем деле.

Совсем недавно был выпущен новый тираж книги на украинском языке. Я очень благодарна всей нашей команде - выпускающим редакторам и сотрудникам Типографии, которые создали настоящий качественный продукт.

Все мои проекты, которые я делаю сегодня в рамках бухгалтерского сообщества, направлены на популяризацию престижа профессии бухгалтера, очень творческие и не совсем стандартные.



Команда UtekaBusinessEvents (компания, которую мы создали для организации и проведения деловых и образовательных мероприятий, входит в группу компаний «Баланс») не делает ставшие уже привычными для бухгалтеров семинары, мы делаем масштабные всеукраинские бухгалтерские мероприятия - Конгрессы, бизнес-форумы, Конкурсы. Это позволяет нашим бухгалтерам, по-другому посмотреть на свою профессию, стать активными, а не пассивными слушателями и настоящими членами профессионального сообщества, к мнению которых прислушиваются другие бухгалтера и законодательная власть. Так мы помогаем другим людям делать вклад в развитие своей профессии, своего предприятия, отрасли и нашей страны.


Еще один проект, который стартовал в прошлом году - книга и игра “Правила денег”. Его я делаю в сотрудничестве с Александром Астремским (владелец компании "Профессионал консалтинг", лицензированный бизнес-консультант, эксперт в области маркетинга и PR. Реализовал десятки консалтинговых проектов по построению высокодоходных систем маркетинга и продаж, а также обучил тысячи человек на семинарах и тренингах. Лауреат главного литературного конкурса Украины «Коронация слова» в номинации «Киносценарии»)

Идея этого проекта пришла к нам опять же через творчество. В декабре 2011 года мы с Александром обсуждали последние штрихи консалтинговой программы по маркетингу, которую он успешно завершал для нашей компании. Было много творчества в работе над этой программой и, похоже, что творить нам захотелось еще больше. И мы начали разговор о кино. Вот тогда появилась идея выпустить фильм о законах денег. Идея фильма состояла в том, как главный герой превращается из банкрота в миллионера за год, под руководством наставника применяя специальные «правила денег». И получилось очень эффективное сотрудничество. Александр как эксперт в маркетинге и сценаристике и мы - как эксперты в финансах. Первые результаты этого сотрудничества уже есть - вышел первый украинский экономический роман “Правила денег” и настольная экономическая игра “Правила денег”, написан сценарий к фильму. Впереди обязательно будет продолжение увлекательной истории нашего героя и создание одноименного фильма.

Вся история проекта подробно изложена Александром и с ней можно ознакомиться по ссылке: https://www.facebook.com/alexander.astremsky/posts/975695965855992

В жизни есть определенные законы, которые работают, хотим мы этого или нет (законы денег, законы обмена и другие). На самом деле это простые правила, но они основополагающие. Когда мы имеем четкое представление об этих законах и о том, как они работают, мы можем более осознанно управлять своей жизнью, а значит, достигать своих целей и получать те результаты, которые хотим получить. Что, конечно же, поможет нам быть успешными и счастливыми.

У проекта ПРАВИЛА ДЕНЕГ есть важная цель: дать большому количеству людей инструменты для того, чтобы повысить своё личное обладание (способность что-либо иметь). Причём сделать это в легкой увлекательной форме через книги, игры, фильмы.

По нашему мнению, такая деятельность внесет больше разумности, а также увеличит количество жизненной силы среди всех людей на планете.

Задача проекта ПРАВИЛА ДЕНЕГ – предоставлять в обучающе-развлекательной форме ориентиры, подсказки и инструменты, законы о процветании и финансовом успехе, которые сделают людей еще более счастливыми и успешными!

 

Светлана, спасибо за интервью, было интересно узнать Ваши новости. Удачного продвижения книги, игры и ждем экранизацию проекта «Правила денег»!

 

Для справки:

Светлана Позова – вице-президент Всеукраинского бухгалтерского клуба. Прошла путь от главного бухгалтера до финансового директора и учредителя компании «Баланс-Клуб», более 25 лет успешно функционирующей на рынке Украины, входящей в первую тройку лидеров профессиональной прессы для бухгалтеров. "Баланс-Клуб" - это единственное издательство имеющее профессиональное бухгалтерское сообщество в Украине - "Всеукраинский бухгалтерский клуб". Компанией издаются всеукраинские бухгалтерские журналы «Баланс», «Баланс-Бюджет», «Баланс- Агро». Автор многочисленных публикаций по практическим аспектам управления бизнесом в ведущих деловых журналах Украины. Председатель оргкомитета, автор идеи 10-ти популярных всеукраинских бухгалтерских конгрессов и форумов для бухгалтеров, собравших более 4500 бухгалтеров со всех регионов Украины и ведущих специалистов Министерств и ведомств. Автор идеи всеукраинского конкурса «Лучший бухгалтер Украины». Автор идеи и консультант проекта “Правила денег”. Автор книги “Бухгалтер, которому доверяют”.

 

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART