Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Оксана Тодорова
Бизнес vs Семья

Оксана Тодорова, президент Ассоциации корпоративных медиа, www.acmu.com

Писатель, художница, автор четырех бизнес-книг на тему бизнес-коммуникаций /announce/, автор и иллюстратор сказок для детей и взрослых www.todart.com.ua коуч и консультант в теме корпоративных коммуникаций.

 

Прочла тему журнала «Бизнес vs Семья» и сразу вспомнилась небольшая история про директивное корпоративное управление. На заре своей карьеры, я несколько лет проработала в офисе крупной компании. Коллектив был молодой, здоровый, задорный. Но с каждым днем работы становилось все больше, и сотрудники начали засиживаться допоздна. Домой уезжали в 9-10 вечера. И вот, одна за другой семьи сотрудников начали распадаться. Проблемы личной жизни неизбежно сказались на настроении и желании «сворачивать горы», активно строить карьеру. Изменилась атмосфера: грустные глаза и опущенные плечи, тихий плач и частые перекуры стали нормой. И тогда владелец бизнеса написал распоряжение №795. Оно звучало примерно так: «Рабочее время в офисе – с 9:00 до 19:00. Если сотрудник остается на рабочем месте позднее 19:15, он обязан написать Служебную записку вышестоящему руководству, с пояснением: если проект и задачи, которые в авральном режиме решает сотрудник настолько серьезные и важные, почему, вы не сделали это в рабочее время, в запланированном формате?» За повторные нарушения данного распоряжения предусматривался штраф. Ну вот в таком командно-административном стиле в компании пытались решить вопрос баланса между бизнесом и личной жизнью. Сейчас эта история для меня звучит несколько экзотично. Такой стиль уместен в компании с культурой красного уровня по Спиральной динамике. Если же в компании развиты горизонтальные связи и структура не имеет такого проявленного стиля давления, приветствуется творчество, предпринимательство и т.п. то и инструменты гармонизации будут другими. Не внешними, а пробуждающими внутреннюю гармонию самого человека.

 

Что для меня означают понятия бизнес и семья?

Бизнес:

Обладать хорошим аппетитом к жизни, работать в удовольствие, сохранять детский энтузиазм, быть в потоке и в ладу со своим внутренним я, чувствовать, постоянно учиться.

Семья:

Иметь счастье встретиться со своей второй половинкой – человеком, который гордится твоими успехами,  радуется достижениям, поддерживает и вдохновляет, обладает чувством юмора. Быть взаимной. Быть женой. Быть мамой.

В таком восприятии, на мой взгляд, между бизнесом и семьей будет баланс и гармония. И естественность, как вдох и выход.

Почему забота, а не служение?

В моей сказке «Тайна магических кристаллов» есть много метафор. Одна из них – ромашка. Лепестки – это наши роли. Отец или мать, менеджер, коуч, владелец бизнеса, сын или дочь, общественный деятель, преподаватель, наставник, путешественник и т.п. У каждого из нас – свой набор ролей. Мы впитываем соки земли и тянемся к солнцу. Но если все усилия будут направлены на один лепесток, остальные отпадут. Так уж устроено в природе. Невозможно все свое время направлять на развитие бизнеса и при этом оставаться успешной мамой, женой и успешным художником, спортсменом и т.д. Каждое ролевое проявление требует внимания, любви, времени, осознанных усилий, фантазии. Поэтому главный талант, на мой взгляд, – это гармоничное распределение ресурсов между всеми ролями. Из нашего истинного я, источника, который дает питание каждому лепестку. В этой связи мне больше близка концепция «заботы» чем «служения». В служении скрывается необходимость приносить в жертву что-то ценное. В заботе есть тепло, жизнь, развитие. Для счастья важны не столько достижения в ролевых проявлениях - наших лепестках, сколько их связь с сердцевиной. И ответ на вопрос «Кто я? там глубоко внутри?», проявляет истинное понимание себя. Помогает в поиске ответов на вопросы: какой партнер в семейной жизни мне действительно нужен, каким бизнесом мне заняться, какое направление в коучинге мое, что мне принесет радость, в какой теме мне развиваться и т.д. Что в итоге и обуславливает баланс между бизнесом и семьей.

 

Как этого достигать динамичного равновесия между семьей и бизнесом?

Для себя я выработала вопросы, которые позволяют чувствовать энергию в каждой сфере. Вот некоторые из них: Зачем? Какой для меня смысл в работе? Чего мне не хватает в личной жизни? Когда я чувствую себя счастливой? Что меня развивает? Чего я по-настоящему хочу и что для меня особенно ценно? Чего я не вижу? Где я больше всего чувствую энергию и почему? Какие смыслы меня усиливают? Как пропитать целями бизнес и личную жизнь, чтобы была синергия? Что дальше?

И закончить размышления я хочу моей любимой метафорой: когда мы достигаем вершины, мы имеем только ту любовь и счастье, которые принесли с собой. Ни одна бизнес-цель не стоит жертв. Это я уже точно знаю.

Счастья, радости, вдохновения и развития всем нам, нашим клиентам и партнерам!




инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART