Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Александр Астремский.
Как игры влияют на интеллект?

В последние годы в мире набирает популярность новый тренд под названием эдьютейнмент (edutainment - обучение через развлечение). Яркий пример эдьютейнмента – детское заведение «Город профессий» или мультфильм "Фиксики".
В Украине в этой нише находятся такие продукты как экономический роман «Правила денег» и одноимённая настольная игра.
Недавно меня, как автора этой игры, попросили высказать мнение о влиянии игр на интеллект детей и подростков.

Давайте рассмотрим этот действительно важный вопрос.

Начну с того, что для того, чтобы игра была игрой у нее должна быть цель. И именно цель формирует намерение и стремление играющего человека на период игры. А теперь давайте посмотрим шире и оценим – может ли определенная игра сформировать тип мышления человека на годы или даже на всю жизнь?



Возьмем известную во всем мире игру "Монополия". Официальная цель "Монополии", заявленная в Википедии - разорить других игроков.

В течении игры каждый игрок целенаправленно работает над тем, чтобы ослабить других. При этом он стремится выкупить как можно больше собственности, которая становится для других (обратите внимание) ловушкой, так как попадая на чужую собственность нужно платить деньги ее владельцу. И когда это происходит человек расстраивается. А если говорить про эмоциональный интеллект – он истощается. 

Почему это происходит? Дело в том, что "Монополия" не отображает модель реальной жизни, а отображает то, что в жизни называется "рейдерский захват", "рэкет" и простой "бандитизм". Потому что только человек с криминальным мышлением может требовать от другого денег, если кто-то попал на его территорию. Вспомните 90-е, а если не помните, посмотрите популярный в прошлом фильм "Бригада".

В реальной жизни все по другому. Мы платим деньги другим за какой-либо ценный продукт или услугу. Человек или компания процветают ровно в той степени, в какой они являются ценными для других. И ключевым принципом экономики является «принцип обмена» (деньги на товары или услуги).

Значит в ту экономическую игру, которая дарит людям положительные эмоции и развивает интеллект должен быть заложен «принцип обмена», как фундаментальный принцип процветания. И именно этот принцип мы заложили в игру "Правила денег". В каждом отзыве от этой игры упоминается хорошее настроение и азарт, который рождает игра.



Если говорить, как игры влияют на интеллект, нужно понимать, что интеллект особенно в юные годы формируется через те цели, которым человек следует. Например, если в семье все построено на взаимопомощи, то большинство стремлений ребенка связано с тем, чтобы помогать другим, и скорее всего, когда он вырастет, его стремления будут - давать другим много ценного продукта или услуг.

В неблагополучной семье стремления ребенка чаще всего связаны с защитой, и когда он вырастет, ему будет сложно открыто и эффективно взаимодействовать с другими. Его эмоции и интеллект построены на стремлении защищаться.

Возвращаясь к «Монополии» подумайте сами, как влияет на мышление ребенка цель «разорить других игроков».

В противовес «Монополии», опираясь на то, что игра должна развивать и формировать правильное мышление, при создании игры "Правила денег" мы сделали следующее. Во-первых, мы внедрили в игру «принцип обмена». Если кто-то попадает на вашу собственность (в ваш фитнес-центр, школу, ресторан и т.д.) он не просто платит вам деньги, а получает в обмен от вас единицы энергии или способностей. Затем он должен накопить определенное количество этих способностей и энергии и, купив машину и бензин, выйти на внутренний круг (на авто-гонки) и первым достичь финиша.

Другими словами мы развиваем интеллект детей и взрослых и дарим положительные эмоции за счет того, что есть большая интересная цель - дойти до финиша в гонках, а главным инструментом для достижения цели является – предоставление чего-то ценного другим. Это действительно познание ключевой модели процветания в жизни через игру.

Как итог, хочу сказать каждому, кто играет в игры: смотрите какая цель заложена в игру, и как принципы и цели этой игры могут повлиять на ваше мышление в дальнейшем.

Ведь, чтобы человек попал в какую-то ловушку в жизни, например в кредиты, что-то должно было подготовить его мышление к этой ловушке.

А теперь посмотрите вокруг. Сколько ваших знакомых имели проблемы с кредитами? Обратите внимание, самая распространенная точка зрения на кредиты - это иметь деньги прямо сейчас, не предоставляя ничего в обмен.

Так какая же игра могла сформировать такое мышление: иметь деньги, не давая никому ничего в обмен? Надеюсь в этой статье вы нашли ответ на этот вопрос. 

Знайте «Правила денег». Читайте книгу, играйте в игру.

 Автор статьи - бизнес-консультант Александр Астремский.

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART