![инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал]() |
|
Асоціація |
|
|
Конкурс |
|
|
Академія Комунікацій |
|
|
Пресцентр |
|
|
ПАРТНЕРЫ |
|
|
|
Оксана Тодорова |
Фирмы, несущие любовь |
Коротко о сути. "Фирмы, несущие любовь" от издательства Издательство "Баланс Бизнес Букс" стала официальной книгой нашей церемонии награждения победителей и номинантов конкурса «Лучшее корпоратвное медиа Украины 2016» в Radisson Blu Hotel, Kyiv Podil. И это неслучайно, так как в ней описаны самые актуальные конкурентные преимущества современного бизнеса.
Структура книги построена на концепции заинтересованных сторон организации Эдварда Фримена. Ключевой посыл книги состоит в том, что отношения любви (забота, участие) между компанией и всеми участниками ее бизнеса есть главный источник конкурентного преимущества в условиях современного капитализма. Мы вступаем в новую эпоху, которую можно назвать эпохой трансцендентности (превышение, выход за рамки). Вопросы смысла жизни начинают остро волновать человека, вступившего в период зрелости. Большинство взрослого населения составляют люди старше сорока, поиски смысла жизни приобретают новый социальный масштаб. Наступает время созидать и отдавать. В этот период человек пересматривает свою жизнь, пытаясь придать ей более высокий смысл. Он начинает стремиться к созиданию и особенно остро ощущает дуализм таких процессов, как созидание и разрушение. Стремление людей среднего возраста к самореализации не является чем-то новым. В ведической литературе древней Индии есть строки о том, что в жизни каждого человека наступает период, когда он должен порвать свои связи с миром, для того чтобы подняться на более высокий уровень бытия. Для этого ему необходимо избавиться от своего эго. Бизнес-модель, основанная на интересах всех участников бизнеса, способна значительно усовершенствовать капиталистическую систему, а вместе с ней и наше общество в целом.
Самые успешные компании сегодня - это те, которые поддерживают хорошие отношения со всеми заинтересованными сторонами, или участниками бизнеса: сотрудниками, клиентами, партнерами, обществом, инвесторами, конкурентами. Авторы книги называли такие компании Фирмы, несущие любовь (ФНЛ), а такой подход управления: SRM (Stakeholder Relationship Management).
Отличительные черты ФНЛ: смело бросают вызов любым индустриальным догмам; создают уникальную ценность, сочетая интересы всех участников; не приемлют традиционных альтернатив «или-или»; работают на длительную перспектив; предпочитают органический рост; вносят в работу элемент игры; руководители ФНЛ получают сравнительно скромное вознаграждение; придерживаются политики открытых дверей; зарплата и бонусы в ФНЛ значительно выше, чем по отрасли; уделяют много времени обучению кадров; текучесть кадров ФНЛ значительно ниже; сотрудники ФНЛ имеют в среднем больше полномочий, особенно для удовлетворения клиентов; стараются нанимать сотрудников, чьи хобби совпадают с работой; создают хорошие условия труда и жизни вокруг себя; в среднем тратят на маркетинг значительно меньше; рассматривают поставщиков как партнеров; соблюдают законы и их дух; считают корпоративную культуру своим главным активом; Культура ФНЛ адаптивна к внешним переменам; главная черта ФНЛ – душа. Испытывают радость от служения другим людям. Лидеры ФНЛ интуитивно чувствуют, что в жизни любого человека наступает потребность «отдавать»; нести любовь выгодно; обладают высоким уровнем эмоционального интеллекта. Эмоциональный интеллект включает в себя самоанализ, саморегулирование (самообладание и управление своими эмоциями), социальную компетентность (эмпатию) и социальные навыки (управление взаимоотношениями); представляют собой архитектурный образец для нового поколения бизнес-моделей, которых должны придерживаться все компании, желающие выжить и процветать в эпоху трансцендентности. Бизнес-модели, основанные на менеджменте взаимоотношений с участниками бизнеса (SRM), останутся единственным средством выживания в эту новую эпоху.
Рекомендую книгу для личной и корпоративной библиотеки!
|
|
|
![инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr]() |
НОВИНКА |
В корпоративную библиотеку
|
|
|
|
|
|
|