Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Алла Заднепровская
Всплеск востребованности коучинга. 7 причин

Любовь к людям – ключ к мастерству в коучинге.

О коучинге я могу рассказывать очень много. Ведь, именно эта технология более 10 лет назад покорила меня своей глубиной, искренностью, настоящестью и невероятной эффективностью. На тот момент он был инновацией, о которой знали не все. И уж точно мало кто верил в его результативность. Но чаще всего это лишь до первой коуч-сессии )

Сейчас я замечаю, что коучинг становится трендом, который многие «хотят опробовать на себе». Исследуя рынок коучинга и запросы клиентов, я осознаю, что в ближайшие годы он станет одной из самых востребованных профессий.

С чем это связано?


Первая причина.
Люди вынуждены неуклонно, год за годом повышать эффективность своего труда.

Не секрет, что в сегодняшнем мире с каждым годом возрастает конкуренция за рабочие места. Это вызвано не в последнюю очередь компьютеризацией промышленных и технологических процессов. Чтобы быть востребованным на рынке труда, работнику нужно показывать эффективные результаты своей работы. Коучинг добавляет в жизнь человека больше осознанности и ясности, что увеличивает шансы сохранить и повысить свои позиции на рабочем месте.



Вторая причина. С каждым годом увеличивается количество людей, желающих глубже разбираться в себе, исправлять жизненные ситуации и находить решения, вдохновляющие на дальнейший рост.

Мы знаем, что человек не используется на полную свой личностный и творческий потенциал. Обычно это происходит на половину, а бывает и меньше. Но, безусловно, радует тот факт, что с каждым годом все больше и больше людей хотят раскрывать свой потенциал, реализовывать его все сильнее. Такая тенденция очень вдохновляет!


Третья причина. Всё большее количество людей готовы платить за коучинг.

Согласитесь, когда рядом есть человек, с которым ощущаешь развитие, решаешь возникшие ситуации качественно, раскрываешь свой потенциал  – это здорово! И здесь ощущается особая сила. К тому же, взаимодействие с коучем всегда позволяет сэкономить время и сделать за месяц столько, что обычно и за год не наберётся.



Четвёртая причина. С каждым годом все больше людей испытывают стремление к независимости и свободе.

Во время практики коучинга совершенно не обязательно быть привязанным к конкретному офису, городу, стране. Это позволяет очень хорошо совмещать работу и отдых, где бы вы ни находились.


Пятая причина. Люди хотят быть успешнее.

Незря говорят, что в 30 и 40 нас “доганяет” кризис. Это все правда. Но правда еще в том, что кризис – это импульс к внутренним изменениям, шанс измениться и преобразовать мир вокруг себя. А коуч – тот человек, который помогает пережить трудные периоды своей жизни и использовать их, как шанс и как возможность.


Шестая причина. Люди осознают, что так, как раньше, больше не работает, и хотят усилить себя.

С каждым днем растут запросы людей на повышение уверенности в себе. Что я имею в виду, когда говорю об уверенности? Это умение рассматривать ситуации под новым углом, расти и развиваться даже в те моменты, когда кажется, что все валится из рук; находить в себе силы и «складывать» внутренние паззлы для принятия важных решений. Это могут быть ценности, видение пути, верования, внутренние девизы, установки. Все то, что помогает осознавать, чувствовать и понимать себя для того, чтобы жить живой жизнью. А, повышая свою самооценку, мы становимся гораздо более устойчивыми в современном быстроразвивающемся мире.



Седьмая причина. Уверенность и безопасность в настоящем — залог успеха в будущем!

Совсем скоро придет время, когда коуч будет востребован в каждой семье. И это будет восприниматься как то, что люди инвестируют в себя, а значит, становятся еще более успешными, эффективными и счастливыми.


Коуч — человек, который помогает обнаружить: Кто ты? Чего ты хочешь? Зачем? Какие в тебе скрыты таланты? И как наилучшим образом их реализовать? Коучинг делают коучингом изменения в жизни клиента.  И ключевая задача коуча – помочь клиенту найти свое решение, не ограниченное «рамками опыта» коуча.

Я верю, что дорогу осиливает идущий!

То, что мы выбираем сегодня, кардинальным образом влияет на то, что будет с нами завтра.



инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART