Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Елена Горпинич
Инновации от лидера: на что делать акцент в маркетинговых коммуникациях 2017 года

Елена Горпинич, Компания Global Spirits

Несколько лет назад Интернету предрекали выход в лидеры по размещению прямой рекламы акцизных товаров. Но все ожидания, связанные с ростом баннерной рекламы, не оправдались. Это связано с тем, что коммуникации должны быть интеллектуальными и базироваться на мудрой философии бренда, яркой концепции и общественном резонансе. Поэтому в своем комментарии на тему «Инновации. Тренды 2017» я хочу отметить следующие направления:

1. Влияние социальных сетей на репутацию бренда продолжает расти.

Коммуникация через социальные сети не контролируется рекламодателем на 100%. Это другие принципы, иные масштабы, менее прогнозируемый процесс и часто неконтролируемый конечный результат. Коммуникации в социальных сетях построены на принципе интерактива в режиме 24/7. Чтобы достичь успеха продвижения в Интернете, коммуникацию нужно выстраивать очень тонко, быть бдительным и находчивым в течение 24 часов в сутки. Здесь нужна такая стратегия и такие положения, которые будут удивлять, восхищать и стимулировать людей говорить о бренде в позитивном контексте, обмениваться информацией. А это совершенно новый подход, здесь работают другие принципы, это действительно другая культура коммуникации - более тонкая, сложная, интеллектуальная и одновременно творческая.

2. Инициирование информационных поводов с wow-эффектом, в основе которых - инновации самого продукта. Примерами таких коммуникаций является уникальное торговая предложение водки «Хортица Ice». Это специальная бутылка: при охлаждении продукта до рекомендованной температуры потребления в 5 градусов Цельсия она меняет цвет с матово-белого на синий. Причем инновация в упаковке стала лишь одной из составляющих позиционирования суббренда. Особое внимание в продвижении «Хортица Ice» наши специалисты уделили нестандартным коммуникациям. Например, совместная экспедиция на Северный полюс с одним из ведущих украинских телеканалов. В результате был создан качественный телеконтент - серия новостных сюжетов в стиле Discovery, с гармоничными появлениями продукта в кадре. Лед, снег, романтика странствий, покорение неизведанных мест, а также ассоциация с такими человеческими качествами, как мужество, настойчивость, жажда новизны - все это удачным образом дополнило ассоциативный ряд бренда «Хортица Ice» и сделало его еще более понятным и близким для потребителя.

Еще один удачный пример нестандартной коммуникации - это запуск бутылки в стратосферу. В ходе данного эксперимента бутылку «Хортица ICE» прикрепили к зонду, оснащенному GPS, видеокамерой и микрокомпьютером с датчиками температуры и высоты полета. Креативную установку запустили в небо, закрепив ее на воздушном шаре с гелием внутри. Зонд с бутылкой «Хортица ICE» поднялся на высоту более 25 000 метров. Команда отслеживала полет с помощью специального оборудования и определила точную высоту, на которой бутылка достигла идеальной степени охлаждения, изменив цвет с белого на синий.

Также ярким примером инновации является наша технологическая новинка - дозаторы для алкогольных напитков с серебряным эффектом металлизации, которые мы используем для продукции своего Флагманский бренда ЛВЗ "Хортица". Подделать такой уникальный дозатор невозможно, поэтому он служит еще одной степенью защиты продукта.

3. Создание амбициозных социальных проектов с важной составляющей традиций поколений и общественным резонансом.

Достойным примером такого амбициозного и масштабного проекта является создание «Музея коньячного дела Шустова». Проект был приурочен к 150-летию предприятия Шустовых. Располагается он в старинных подвалах Одесского коньячного завода. Оригинальное и продуманное оформление музея, его уникальные экспонаты погружают посетителей в мистерию изысканного вкуса, вековые традиции потребления этого статусного напитка и приобщают к таинству производства коньяка. Музей предлагает посетителям более широкие возможности, чем классическое созерцание музейных экспонатов. Данный объект специалисты компании задумали как креативное арт-пространство, площадку для проведения актуальных событий. В оборудованном по последнему слову техники кинотеатре проводятся допремьерные кинопоказы для лидеров мнений. В выставочном зале представляют сменные выставочные экспозиции современных художников, фотографов, скульпторов. Культурные события, которые проходят в музее, являются пиар-приводами для постоянных анонсов и пост-пиара в средствах массовой информации. Личные рекомендации и собственный опыт посетителей усиливает репутацию бренда. Так создается вирусный эффект от сторителлинга - интересных историй о компании, мифов и басен, которые лояльные клиенты охотно передают из уст в уста. Многочисленные заграничные посетители музея на основе увиденного уровня качества арт-пространства музея составляют представление о нашей стране в целом. Это оказывает положительное влияние и на формирование привлекательного туристического облика Украины на международном уровне.

Таким образом, можно отметить, что Компания Global Spirits самостоятельно инициирует и проводит резонансные события, общается с потенциальными клиентами в офлайн- и онлайн-режиме, а в качестве PR-инструментария внедрила: корпоративный сайт, промо-сайты, страницы компании и отдельных проектов в Facebook, корпоративные игры, собственный канал на YouTube. Global Spirits уделяет внимание таким направлениям деятельности, как спонсорство и меценатство масштабных мировых событий и собственными ресурсами создала отдельный общественно важный культурный проект - корпоративный музей - площадку для сохранения и приумножения коньячных традиций Шустова. Поэтому Холдинг Global Spirits может служить примером сбалансированного и удачно подобранного комплекса инноваций для специалистов по коммуникациям современного бизнеса. Данную стратегию в своей маркетинговой политике коммуникаций мы будем развивать и в дальнейшем. Это интеллектуальный и ресурсоемкий процесс, но он служит барьером для вхождения на рынок конкурентов и развивает социально-значимые направления в нашей стране.

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
12.04.2024
Енергія сторітелінгу. Історії, архетипи, тренди в бізнес-комунікаціях
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
26.10.2021
Підведені підсумки конкурсу "Найкраще корпоративне медіа України 2021"
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2022
Асоціація корпоративних медіа України
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART