Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Автор: Леонард Ким, Никита Евдокимов
7 золотых правил для максимального подъема бренда в соцсетях

ИЗДАНИЕ INC. ОПУБЛИКОВАЛО КОЛОНКУ ЛЕОНАРДА КИМА, УПРАВЛЯЮЩЕГО ПАРТНЕРА КОМПАНИИ BUILD YOUR INFLUENCE, КОТОРАЯ ЗАНИМАЕТСЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ РАБОТЫ С АГЕНТАМИ ВЛИЯНИЯ — ПОПУЛЯРНЫМИ БЛОГЕРАМИ И ЗВЕЗДАМИ ИНТЕРНЕТА.

Каждая платформа — Facebook, Youtube и Instagram, уверен автор материала, предлагает разные возможности для самовыражения. Поэтому пользователи, которые овладели мастерством эффектной подачи контента, оказываются в центре внимания общественности.

Зачастую блогеры пользуются гораздо большей популярностью, чем всемирно известные звезды или музыканты.

— Леонард Ким, управляющий партнер компании Build Your Influence

«Бренды прибегают к услугам лидеров мнений в том случае, когда им нужно запустить информационную волну и привлечь внимание к продукту или услуге. — уверен Ким. — Если вы новичок на рынке или ищете способы выглядеть круче, то продвижение при помощи агентов влияния может оказаться самым быстрым и надежным способом привлечь внимание пользователей соцмедиа». 

Однако, уверяет автор, сотрудничество с агентами влияния, как и реклама со звездами, имеет обратную сторону: «Блогерам платят за использование или демонстрацию продукта — нравится он им, или нет. Некоторые ведут себя откровенно нагло или требуют непомерно высокое вознаграждение, но бренды и не думают отказываться от их услуг».

Для того чтобы сотрудничество с агентами влияния оказалось наиболее эффективным, Леонард Ким советует придерживаться семи «золотых правил».

1. Убедитесь, что агенты влияния охватывают вашу целевую аудиторию

«Очень многие бренды совершают крупную ошибку, упуская из виду демографические показатели аудитории агента. Они обращают внимание только на количество подписчиков и наивно полагают, что если за творчеством блогера наблюдает миллион человек, то это уже открывает перед ними широкие рекламные возможности», — пишет Ким.

Так делать не стоит, уверен обозреватель. В первую очередь необходимо соотнести целевые аудитории бренда и блогера: «Если бренд ориентирован на женщин в возрасте от 21 до 29 лет, то ему следует искать таких агентов влияния, чья аудитория подходит под эти демографические показатели. Сейчас это сделать так же просто, как запросить медиакит. Instagram еще в 2014 году представил собственный аналитический инструмент для агентов влияния, который позволяет им увидеть качественный состав их аудитории.

2. Посмотрите, кто оценивает записи блогера

«Количество подписчиков важно в той же мере, что и их качественный состав, ведь вас особенно интересуют те пользователи, которые легко вовлекаются в коммуникацию», — рассуждает Ким. Зачастую у блогера может быть миллион подписчиков, но очень инертная и пассивная аудитория или поддельные аккаунты.

3. Убедитесь, что можете отследить исходящий трафик

«Это кажется очевидным, — пишет обозреватель Inc, — но многие упускают из вида этот момент». Если вы заплатили агенту влияния за трафик (привлечение новой аудитории), то необходимо вовремя собирать и обрабатывать статистическую информацию. Публикации в социальных сетях активно генерируют трафик только ограниченный период времени: всего несколько часов или дней.

Здесь важно успеть вовремя отследить поступающие сигналы — это поможет вам в оценке эффективности кампании.

— Леонард Ким, управляющий партнер компании Build Your Influence

4. Изучите соотношение количества лайков и подписчиков блогера

«Если аудитория блогера перевалила за сто тысяч человек, но его публикации получают всего 150 лайков — тут что-то нечисто, — предупреждает Ким. — Возможно он накрутил себе подписчиков или использовал ботов. Соответственно, на таких обманщиков не стоит тратить свое время и деньги — ведь пустые показы никогда не конвертируются в продажи».

5. Не обманывайте аудиторию и всегда указывайте, что это спонсорский контент

С одной стороны пользователи оценят честность вашего бренда, а с другой это позволит избежать неприятных последствий и штрафов от антимонопольных регуляторов.

6. Попросите агента влияния заняться продвижением записи

«Наверняка вы уже попросили агента опубликовать материал в прайм-тайм, однако часть аудитории все равно пропустит запись», — предупреждает Ким. Чтобы их привлечь, можно выделить агенту бюджет на рекламу в Instagram. Так запись увидит еще больше подписчиков.

7. Изучайте аналитику

Обязательно попросите агента представить отчет о реакции подписчиков на публикацию. Разумнее всего сделать это спустя 48 часов с момента размещения записи.


Источник: По материалам http://www.inc.com/

Автор: Леонард Ким, Никита Евдокимов

http://reklamaster.com/marketing-and-advertising/7-zolotyh-pravil-dlja-maksimalnogo-podema-breda-v-socsetjah


инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART