Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Наталья Волошина
Корпоративный подарок как предмет искусства: новый тренд

Тандем «бизнес и живопись» существует столетиями. В картинах многих знаменитых художников деликатным плейсментом прорисованы товары от узнаваемых брендов. Не удивительно, что все новое - это хорошо забытое старое. Вот и сегодня мы презентуем интересное решение, увиденное на деле.

Идея корпоративных картин нам понравилась еще на B2B Show. Тогда известная художница Оксана Тодорова презентовала свою работу в рамках конкурса Effect PROMO Professional. Это был «парадный стилизованный корпоративный портрет». Идею и саму работу высоко оценили члены жюри и посетители выставки, которые также могли голосовать. И творческие идеи художницы были отмечены в специальной номинации «Искусство в корпоративных подарках».

Несколько лет назад тренд искусства в корпоративных подарках только зарождался. Однако последние два-три года проходят под знаком ручной работы,  авторских изделий, эксклюзивных сувенирных линеек и лимитированных серий. Усиливается тенденция коллекционности, нишевости.

История создания корпоративных картин в творчестве художницы Оксаны Тодоровой (www.todart.com.ua) началась с компании KIDDISVIT, которая к новому году заказала большую картину на холсте. В качестве сюжета была изображена сценка рукопожатия двух плюшевых медведей в окружении самых популярных позиций из ассортимента компании.

 

Репродукции картины на холсте, оформленные в рамы, получили в качестве подарка представители не только украинских компаний, но и партнеры за границей. Среди достоинств данного сувенира можно перечислить следующие: картина «Партнерство в мире игрушек» не ограничена сроком годности или эксплуатации, приемлема в качестве подарка как для мужчины, так и для женщины, будет напоминать о компании-дарителе многие годы.

Изучив творчество автора, мы обнаружили, что особое место в арсенале художницы занимают картины с изображением известных и популярных личностей. К примеру, авторское видение портретов - Жаклин Сталлоне (мамы известной кинозвезды Голливуда, Сильвестра Сталлоне), ресторатора Эрве Бурдона и лидера комик-группы "Маски" Георгия Делиева.

 


Новый формат

Новинкой на стыке подарочной и ивент-индустрий можно считать совместные уроки живописи на корпоративных ивентах. Удачным примером такого полотна является совместное написание картины на клубной встрече бутика "ЖАН". В написании картины приняли участие 35 гостей, а также сам владелец сети магазинов парфюмерии и косметики «Жан», Алексей Радян. Под чутким творческим руководством автора формата, художницы ОксаныТодоровой. 

 

На картине «Что такое «ЖАН» для меня?» символически изображены весенние тюльпаны - нежные и женственные. И 8 бабочек - логотипов бутиков, ведь именно столько магазинов входило в данную сеть, на момент написания картины. Каждый гость ивента внес свой штрих в создание эксклюзивного корпоративного сувенира. Получилось и приятное развлечение, и формирование лояльности к бренду, и фотосессия с каждым художником в качестве пост-пиара. Да еще и красивая картина с логотипом компании украсила головной офис.


Идея создания корпоративных картин становится популярной. И не случайно: здесь есть эксклюзив, авторство, неповторимость. Это одновременно предмет искусства, коллекции, статуса, имиджа. Более того, создание корпоративной картины может быть коллективным, и перерастать в целые ивенты. А здесь уже добавляется и тимбилдинг, и история, и творчество, и даже финальное знаковое завершение определенного периода жизни или события в компании, бренда. И конечно - шикарный информационный PR-повод. Кроме того, в такие картины можно «зашивать» QR-код, который адресует на сайт компании, имиджевый видеоролик или корпоративную страничку в Фейсбуке. Так современные технологии интегрируются в искусство, приобретая инновационный статус.




Еще одним ярким примером реализации данного формата является совместное написание картины на праздновании 20-летнего Юбилея компании «Фармпланета». Мастер-класс в технике живописи А ля прима (от итал. a la prima — «в один присест») послужил подарком внутреннему ребенку каждому гостю данного ивента. Вместе с автором формата на вечеинке была написана картина на большом холсте. Сюжет картины был весьма метафоричным. Ведь дерево - универсальный символ. Это образ гармоничной связи материального - с духовным, земного и космического. В творческом процессе приняли участие 450 сотрудников. А картина - символ роста, развития и единения украсила новый офис компании. И, словно батарейка энергии, роста и динамичного развития, напоминает миссии, мечтах и устремлениях каждого сотрудника коллектива организации.

Мы полагаем, что тренд искусства в корпоративных подарках будет активно развиваться и в будущем. Тем более, что заказчики сувенирной продукции все чаще хотят что-то необычное, оригинальное, индивидуальное.

Ассоциация Производителей и Импортеров Рекламных Сувениров Украины ("АВІРСУ")
www.avirsu.com.ua

 

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
12.04.2024
Енергія сторітелінгу. Історії, архетипи, тренди в бізнес-комунікаціях
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
26.10.2021
Підведені підсумки конкурсу "Найкраще корпоративне медіа України 2021"
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2022
Асоціація корпоративних медіа України
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART