Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Андрей Кашпур
На пороге взрослой жизни…

Вы уже почувствовали, как сгустилось пространство, как ускорилось время и замерло все внутри?
Верно. Это щемящее ощущение начала чего-то очень большого. Намного большего, чем все, что мы знали и видели раньше…
Это манит и пугает нас.
И причина этого – Большой вызов, который сейчас стоит переда нами – перед Украиной.
И этот Большой вызов: определение и реализация нашего места и нашей роли в Большом мире.
Да, Украина сегодня как юный человек, который растеряно стоит на пороге взрослой жизни (мне кажется уместной именно эта метафора). 

Пора начинать

Вчерашний ребенок, сегодняшний подросток… Завтра – мы должны начать взрослую жизнь.
Обзавестись собственной, отдельной от братьев, сестер, бабушек и тёть, квартирой.
А лучше – домом. Не комнатой в коммуналке со странными соседями, а своим собственным домом.
В котором мы живем по своим собственным правилам.
В который мы приглашаем гостей.
И который защищает нас от бури, дождя и гостей незваных, не приглашенных.
Мы, взрослеющая  Украина, должны найти себе настоящую работу. Не просто собирать картошку, посаженную кем-то на нашем огороде. И не торговать наследством, которое нам досталось от предков…
Мы должны найти, придумать, создать себе настоящую взрослую работу.
Которая создает продукты, нужные другим людям.
Которая приносит нам настоящие, взрослые деньги.
Которая приносит нам настоящую взрослую радость…
Тогда мы начнем самостоятельно зарабатывать себе на жизнь.
Тогда мы сможем завести собственных взрослых друзей.
А потом – и собственную семью…
Тогда мы станем взрослыми…

С чего начинать?

У нас нет хорошего образования.
Нет у нас и простого бытового опыта взрослой жизни…
У нас почти нет стартового капитала. Мы успешно растратили большую часть своего наследства, когда были детьми и подростками… Что-то мы потратили на фантики и шоколадки. Что-то на красивые игрушки… А что-то у нас просто забрали более взрослые дяди и тети…
И живем мы в «плохом районе» рядом с гопниками и центровыми хулиганами.
И что же нам делать?
Чем заниматься и кем работать? Какую карьеру строить? С какими «взрослыми странами» дружить и как?...
Масса вопросов. И на большинство из них нет ответов.
Прежде всего, потому что эти вопросы еще не заданы.
Но нам нужно задать себе эти вопросы. И найти на них ответы.
И все этот – вызов, который стоит перед нами. 
Имя ему: наша роль в Большом мире.
И этот вызов влияет на каждую микро-Украину – на каждого из нас.
И он порождает и актуализирует еще более главный вопрос: кто мы?
И кто Я в этом Мы?
И от того насколько быстро и точно мы сможем найти ответы на эти вопросы зависит то насколько успешными мы станем в Большом мире.
Сможем ли мы отстоять свое право заниматься тем, что приносит нам не только средства к существованию, но и радость, полноту жизни, развитие.
Или же мы, как подростки из плохого района, пойдем на самую тупую и самую низкооплачиваемую работу без каких-либо перспектив на развитие…
Какое у нас будущее?

Как это сделать?

Лично я верю, что мы сможем стать одним из тех пространств, где рождается будущее.
Более того, я уверен, что наше будущее жизнеспособно и сильно.
Наше будущее может и станет одним из самых популярных будущих во всем мире.
Просто нам всем вместе и каждому из нас – нужно осознать себя взрослыми. И начать взрослую жизнь…
Учиться, работать, думать, учиться, мечтать, думать, работать, получать образование, мечтать, работать, работать, учиться, мечтать, работать….
Стараться, стараться  и еще раз стараться.
А еще нам нужно понять и увидеть свое будущее. Свое собственное будущее в контексте Большого мира.
Не просто фантазировать, а проектировать и строить его.
Мы уже начали. Присоединяйтесь.

28 сентября – третий форум «Репутация: для тех, кто управляет будущим».
Форум – это пространство (одно из многих), в которых сейчас рождается новая профессия – профессия проектировщиков и строителей будущего – FutureDeveloper.
Мы собираем лучших.
Тех, кто способен думать о том, что будет через пять, десять, двадцать, сто лет….

И что нужно сделать сегодня, чтобы быть успешными в этом будущем.
Согласитесь – создавать новую профессию – это круто и интересно.
А создавать профессию, которая поможет родиться взрослой Украине – это стократно круче и интереснее.
Каждый из нас найдет практическое применение этим уникальным знаниям и умениям.
Потому что мы исследуем те принципы, которые буду лежать в основе того социума, который сейчас только рождается. Того бизнеса, который сейчас создается. Того мира, который сейчас строится… И в котором нам предстоит создать свое собственное дело и найти свою собственную роль.

 

Андрей Кашпур,
Со-автор будущего
 

 

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
12.04.2024
Енергія сторітелінгу. Історії, архетипи, тренди в бізнес-комунікаціях
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
26.10.2021
Підведені підсумки конкурсу "Найкраще корпоративне медіа України 2021"
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2022
Асоціація корпоративних медіа України
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART