Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Алексей Радян
О бизнесе, детях, полезных привычках и планах на будущее...


Алексей Радян
, основатель сети магазинов парфюмерии и косметики "Жан"

Алексей является собственником и генеральным менеджером национальной сети нишевой парфюмерии. Он занимается стратегическим планированием, текущим управлением, маркетинговыми коммуникациями, изданием корпоративного клиентского журнала «Модно» в качестве главного редактора, выступает на профессиональных конференциях, посещает бизнес-ивенты, международные специализированные выставки, делится опытом с деловым сообществом и с молодой студенческой аудиторией. А еще поддерживает спортивные и культурные проекты, является спонсором и меценатом. Так в 2016 году поддержал международный проект - издание сказки «Тайна магических кристаллов» на украинском и французском языках. Компания «Жан» является партнером первой ракетки Украины Эллины Свитолиной, также проводит открытие любительного теннисного сезона в Одессе. Алексей возглавляет команду «Радянский союз» в одесской бизнес-лиге игры «Что? Где? Когда?». Является спонсором и возглавляет баскетбольную команду «Жан» в одесской баскетбольной лиге. При этом успевает полноценно и творчески проводить время с ребенком, путешествовать, заниматься спортом, читать и учиться.




Вас можно назвать бизнесменом новой генерации. Какие актуальные направления вы развиваете в настоящее время?

Я уверен в том, что бизнес делает команда. Поэтому сейчас работаю над созданием не просто рабочих мест, а «магнитов» для изобретательных, талантливых, энергичных сотрудников. Каждый человек – неповторимая личность с огромным потенциалом. Моя задача этот потенциал раскрыть и сонаправить с целями моего бизнеса. Кроме этого, я с удовольствием изучаю и внедряю нестандартные решения: снимаю много видео-роликов, пишу искренние тексты в социальных сетях, рассказываю не только о своих успехах, но и о промахах. Потому что я живой человек и иногда ошибаться - это нормально. Еще я открыт для общения. Посещаю международные выставки, постоянно расширяю круг партнеров и друзей. Много времени уделяю спорту. Бег, теннис, шахматы – уже устойчиво вошли в мой привычный график и стали частью меня.


Какими достижениями в бизнесе можете смело похвастаться?
 
В июле мы открыли обновленный магазин «Жан» на Ришельевской, в самом центре Одессы. Открытие посетили более 500 человек. Могу смело сказать, что наш ивент получился одним из самых интересных открытий лета этого года.
Также мы поставили абсолютный рекорд на нишевом рынке Украины и презентовали нашим клиентам четыре (!) новых бренда за июль'16! Таких пополнений в портфеле брендов не может себе позволить ни один игрок украинского парфюмерного мира.



Какую книгу читаете в настоящее время?

Есть несколько категорий литературы, которую я читаю. Первая - для практики иностранных языков. Второе направление – это бизнес-литература. И третья – это классика. Беру известного автора и читаю подряд его самые значимые произведения. Например,  сейчас читаю Бунина «Яма». Перечитал в таком стиле Булгакова, Грина и других авторов. Могу сказать, что читаю не много, но постоянно.

Какие осознания пришли за текущий год?

Мой хэш-тег уже несколько лет #лешакактывсеуспеваешь Но реально жизнь такая насыщенная, что не успевать стало своеобразной нормой. Поэтому я определяю, что в жизни реально важнее, а если что-то не успеваю, то принимаю ситуацию, какой она есть.

Какими полезными привычками наполнен ваш день?

Спорт, общение с ребенком, добрые дела, чтение плюс изучение итальянского, английского, французского.


В 2016 году Вы поддержали международный проект - издание сказки «Тайна магических кристаллов» на украинском и французском языках. Что повлияло на принятие такого решения?

У меня подрастает сын Жаник. Буквально с первых лет я читал ему сказки Оксаны Тодоровой. Мы растем вместе с главными героями ее книг. Для меня понятна и близка мотивация автора: сделать общение родителей с детьми интересным и насыщенным. Ведь не так важно количество общения, как его качество. Важно наше присутствие – не физическое, когда родитель в мыслях где-то далеко и продолжает решать задачи бизнеса. Важен искренний интерес к запросам ребенка, его скрытым опасениям, его вопросам, умозаключениям. К примеру, можно прочитать всего один абзац из текста книги, а потом задать несколько вопросов ребенку. Дать ему возможность самостоятельно прийти к какому-либо выводу. Можно вместе разгадывать загадки и придумывать свои собственные варианты «правильных ответов». Я очень часто рассказываю ему в доступной форме о маркетинге, бизнес-стратегиях. К примеру, частые темы в нашем общении – это такие понятия, как монополия, конкуренция, стимулирование сбыта. Мы разбираем их в игровой форме, на конкретных примерах. Из таких эпизодов и складывается фундамент для развития будущей успешной и гармоничной личности.



Кстати, а какая цитата, идея, мысль из новой сказки вам наиболее близка?

 
Мне запомнилось несколько идей. И все они – про жизненную позицию, принятие изменений и трудолюбие.

А звучат эти мысли примерно так:

«Я постоянно узнаю новое. Когда мой опыт будет становиться каменным панцирем, я буду его безжалостно сбрасывать, словно оковы. И всегда буду искать и находить новые пути, идеи, нестандартные решения».

«Мечта превращается в реальность, когда есть вдохновение, большое стремление и ежедневные действия. Без ежедневных усилий мечта – это лишь розовое облако на голубом небосводе нашей жизни» «Я очень благодарен родителям за все, что они мне дали. Я навсегда остаюсь вашим любящим ребенком! Ваши советы для меня очень ценны. Но я самостоятельно выбираю свой путь в жизни и с ответственностью делаю каждый шаг. Потому что это моя жизнь, и моя судьба - в моих руках!»


Ваш девиз по жизни?

«Все только начинается!»

Ваши планы на будущее?

Развивать все направления, о которых мы с вами проговорили выше. И при этом помнить, что все только начинается!

Спасибо за интервью!

И вам спасибо!)

 

 

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART