Ирина Кузнецова, директор агентства маркетинговых коммуникаций “Диалла”, организатор “Пробега под каштанами”, основатель Simple School, преподаватель в киевском университете им.Б.Гринченко, официальный представитель Cannes Lions в Украине. В интервью о личных впечатлениях от поездки в Канны на
фестиваль Cannes Lions.
Сколько лет принимаете участие
и в каком статусе в Каннских Львах?
Я, наверное, самый счастливый человек среди всех коллег по
коммуникационному рынку. Я езжу на фестиваль ежегодно с 2006 года. Именно
тогда я стала официальным представителем Cannes Lions в Украине.
Чего ожидали и что получили от участия в этом году?
Я всегда возвращаюсь из Канн с новыми знаниями, идеями и желанием
поделиться ими.
Что больше всего запомнилось в неформальной части фестиваля?
Cannes Lions – самый необычный фестиваль. Он сделан креативными людьми для
креаторов. Атмосфера абсолютно неформальная. Мастер-классы, семинары проходят
как в залах Дворца Фестивалей, так и на пляже. Можно прийти на завтрак с The
Economist и пообщаться с руководителями-маркетолагами таких компаний
как Merck Consumer Health, P&G, MasterCard, Citi и Unilever.
Затем перейти в Facebook зону, пообщаться с Mark D’arcy, Chief Creative Officer,
Facebook.
Видео-работы можно было посмотреть не только во Дворце,
но и в специальной зоне на морском побережье. Очень интересным был
конкурс, организованный Shutterstock. В течение 20 минут на глазах у сотен людей
4 молодых дизайнера должны были разработать этикетку для бутылки rose. Процесс
работы каждого из участников выводился на большой экран и все присутствующие
могли наблюдать за тем. как создавалась этикетка. Это было весело и очень
профессионально. А победитель получил приз – 2000 евро. (Нам бы таких
дизайнеров!)
И, конечно, яркие, многолюдные Гала вечеринки на Carlton Beach.
Какие работы вызвали восторг, а какие разочаровали или вызвали
недоумение?
В конкурсную программу фестиваля было подано 43 101
работа в 24 категориях. Награды получили 1734. Не все работы смогла
просмотреть во время фестиваля. До сих пор пересматриваю победителей и тех, кто
удостоился шорт-листа. Все круто. Ничего не разочаровало.
Восхищаюсь технологическими возможностями, которые были
продемонстрированы в кейсе “The Next Remrandt” для банка ING. Понравилось
остроумное представление новой программы лояльности для универмага Harvey
Nichols “Shoplifters”. Уверена, что никто не останется равнодушным,
просмотрев трогательную историю Justino – рекламу рождественской лотереи
Испании.
Выводы. Что можете порекомендовать участникам КЛ от
Украины?
Я бы порекомендовала в Канны ездить не только креаторам, но и клиентам. В
конце-концов, гениальные работы создаются только в тандеме агентство-клиент. К
сожалению, не все клиенты Украины готовы к прорывным идеям. Может, потому, что
не знают, чем живет мир сейчас? Какие современные тренды? Здесь мы можем
помочь. Представительство организовывает целый ряд мероприятий – показы и
анализ кейсов по секторам (FMCG , банки, автомобили, алкогольные
напитки), Форум креативных индустрий, премьерный показ лучших работ Cannes
Lions 2016. Присоединившись к нам, все, кто не смог поехать в Канны, все равно
будет во всеоружии.
Для чего и кому необходимо посещать КЛ?
Cannes
Lions - это обучение, вдохновение, знакомства, возможность
оценить свой уровень и понять, куда движется индустрия. Посещение
фестиваля такого уровня – MUST для всех, кто работает в различных секторах
креативной экономики.
|