Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Оксана Тодорова
Счастливые предприниматели ТОП-7 новых качеств
-Они его не боятся и общаются «на ты». А это точно владелец бизнеса? - с выпученными глазами спросила меня гостья презентации в магазине «Жан», в Леонардо про Алексея Радяна.
- Да, точно, и не боятся. А надо?

И вот о чем я задумалась. В чем отличие новой генерации владельцев бизнеса от поколения руководителей прошлого века? И почему у тех, кто привык во время общения испытывать стресс, нормально относится к штрафам, «железной» дисциплине, периодическим публичным унижениям (т.е. всем прелестям командно-административного подхода в управлении) новый стиль вызывает недоумение? Вот небольшой список моих выводов.



ТОП-10 качеств и способностей современных владельцев бизнесов:

1. Они по-настоящему счастливы! Получают удовольствие от работы, наполнены энергией, вдохновением, выдумывают-придумывают-выходят за рамки обыденного, не цепляются за стабильность. Это позволяет быть более маневренным, уникальным и конкурентоспособным.

2. Постоянно учатся чему-то новому на курсах, программах, мастер-классах (тематический диапазон колоссальный – от программ МВА - до освоения ступеней рейки).

3. Внутри компании развивают горизонтальные связи – испытывают дискомфорт от пиетета подчиненных, вертикальной иерархии, не приемлют и испытывают дискомфорт, когда подчиненные их боятся, вплоть до увольнения таких «перепуганных».

4. Стимулируют и поощряют проявление инициативы и творчества у сотрудников.

5. Мудро относятся к сторонним проектам и личной практике сотрудника вне работы, понимая какие в этом плюсы для их собственного бизнеса.

6. Гибкие – чувствуют тренды, посещают международные выставки, мобильные, быстро подстраиваются под изменения в своей отрасли, постоянно в курсе действий конкурентов, контролируют портфель брендов, выстраивают личные связи в бизнесе, быстро принимают решения, осваивают и внедряют в бизнес-коммуникации новейшие технологии.

7. Занимаются спортом: ставят перед собой сложные цели. Интересно, что самыми популярными видами спорта среди моих знакомых является тренажерный зал и марафон. Такая себе метафора спортивных увлечений, основанных на выдержке, упорстве и силе духа.

8. КСО у них встроено в сознание и уже является must have. Они поддерживают спортсменов, художников, стартапы. К примеру, берут на себя обязательство в спальных районах города оборудовать 100 столов для занятий настольным теннисом. И методично это обещание выполняют: 67 столов уже установлено Причем никто, кроме близких об этом не знает: это не является пиар - поводом, а скорее духовная потребность.

9. Щедро делятся опытом, вдохновляют, выступают на отраслевых конференциях, в вузах перед студентами. При этом любят формат "вопрос-ответ", чтобы все происходило естественно, в потоке, конкретно для каждого сидящего в зале.

10. Нашли баланс в ключевых направлениях жизни "работа - семья - отдых - развитие". Семейные ценности - в приоритете. Много путешествуют, впитывают опыт и впечатления, заряжаются и по возвращении снова "набрасываются" на любимое дело. А еще не грузятся, не парятся и не ноют, а наслаждаются жизнью и умеют радоваться и ценить каждое проявление жизни.






Наверное, все описанное можно структурировать и объяснить с помощью стройных теорий. Например, "Интегральная динамика" очень подходит для описания парадигмы мышления предпринимателя на оранжевом уровне. Где-то уже проявляются черты экологичного - Зеленого уровня. Поэтому их не понимают Красные и Синие: "Занимаешься благотворительностью? Бабки отмываешь? Отмаливаешь грехи?" Или так: "Обучаешь сотрудников? Развиваешь? Корпоративную библиотеку сделал? Что ты с ними возишься? Отжимай все соки и набирай новых - молодых и крепких! Дешевле обойдется". Ну и так далее. А вообще, не будем о грустном. У каждого - свой путь, и самое прекрасное в жизни - это найти свое призвание, то, для чего каждый из нас пришел в этот мир. Чтобы быть по-настоящему реализованным и счастливым! В процессе, а не в итоге:))))

Вот такой набор качеств получился. ТОП- 10, о наших изобретательных и вдохновляющих, энергичных и творческих предпринимателях. Друзья, очень уважаю каждого из вас! Вы формируете множество рабочих мест, благодаря вам развивается средний класс общества, ваши сияющие лица для меня - образ будущего нашей страны.

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
12.04.2024
Енергія сторітелінгу. Історії, архетипи, тренди в бізнес-комунікаціях
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
26.10.2021
Підведені підсумки конкурсу "Найкраще корпоративне медіа України 2021"
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2022
Асоціація корпоративних медіа України
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART