АНДРЕЙ ДЛИГАЧ - кандидат экономических наук, генеральный директор группы компаний Advanter Group, представитель международного агентства Luniter troubleshooting в Центральной и Восточной Европе, сооснователь Гражданской платформы «Нова Країна». Опыт в стратегическом управлении и маркетинге – более 20 лет, реализовано свыше 1500 проектов в различных сферах бизнеса. Автор концепции системно-рефлексивного управления, опубликовал 8 книг и более 150 статей в Forbes, «Компаньон» и других изданиях. Автор первого в Украине массового он-лайн курса. Лучший тренер и консультант по маркетингу и управлению в Украине по ряду рейтингов. История успеха и тема обучения: "Бизнес-стратегии в новом мире" - Что меняется в поведении клиентов и потребителей? - Какие новые принципы в экономике появляются? - Как быть успешным в меняющемся мире? - Как определить стратегию для бизнеса? - Какие маркетинговые стратегии и инструменты будут эффективными? - Как справляться со сложностями в бизнесе (траблшутинг - troubleshooting)?
Пара мыслей из выступления Андрея Длигача
1. Потребитель в Украине требует доверия. 2. Генерируйте и внедряйте новые идеи. 3. Выстраивай взаимоотношения на правильной основе (уровни в маркетинге: мотивация, стимуляция, манипуляция, конфронтация, согласование интересов). 4. Будьте стратегом! Четко определите свой объект управления и пропишите действия, которые нужны для достижения намеченных целей касательно этого объекта. Будьте максимально самоопределенным. 5. Четко прорисовывайте свое будущее.
***Ситуация - Хочу свой дом! - Покажи план дома. - Какой план? - Дома, который ты хочешь. - У меня его нет. - ... 6. Мечтайте! Прогнозировать бессмысленно. Цифры врут, а мечта - нет. Мечтайте и реализовывайте свои мечты. 7. Базовый инструмент сейчас в маркетинге - нишевое управление. Прекратите думать соц-демо характеристиками и думайте мотивами и ценностями. У каждого потребителя они свои, но они ведь созданы на основе многих веков. 8. Система в маркетинге 4Р (please, please, please, please) уже не работает как раньше. "Киевская перепичка" не имеет рекламы, но к ней всегда есть большая очередь. 9. Будьте своим. 10. Множество траблов в бизнесе от отсутствия нормальной коммуникации (про трабл-шуттинг). 11. 2016 год - это время, когда на руинах прошлого можно построить свое будущее. 12. Позвольте себе действовать по-другому! Не бойтесь изменений и не откладывайте ничего до понедельника!
|