Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Ассоциация
Конкурс
Академия Коммуникаций
Прессцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Андрей Пивоваров
Важно уметь правильно расставлять приоритеты

АНДРЕЙ ПИВОВАРОВ - CEO и Co-founder образовательной компании GoIT, самого успешного стартапа по версии IT Educational Awards. СЕО международной образовательной площадки, для подготовки к тесту GMАТ, которая успешно работает в 16 странах. Собственник интернет-магазина книг на английском языке BOOKY.

История успеха и тема обучения:

- Как запустить StartUp с минимальными инвестициями и выжить?!
- Ключевые ошибки и как их не совершать?!
- Как найти самых талантливых людей в свою команду?

Совсем недавно в сети гулял нашумевший пост о поиске личного ассистента для Андрея, много разных эмоций вызывала эта вакансия у людей, на марафоне успеха был рассмотрен этот Кейс.



Андрей Пивоваров, который до сих пор ищет свою Донну, о приоритетных вещах в создании стартапов:

1. Чтобы достичь чего-то действительно выдающегося, необходимо уметь концентрироваться на своем любимом деле на все 150%.

2. Проблема украинцев в том, что мы распыляемся во всем, что делаем.

3. Важно уметь правильно расставлять приоритеты в жизни и работе.

4. СЕО в стартапе в начале работы, в первую очередь, это эйчары. Без правильной команды не будет нужного результата. Поэтому главная задача СЕО не писать отчеты о результатах работы, а мотивировать все время команду так, чтобы они всю работу делали наиболее эффективно.

5. Члены команды могут делится на три типа. Но для проектов важно подбирать только A-players.

6. Я хочу уметь делать на 100% только одну вещь: как находить и мотивировать правильных людей. Все остальное сделают эти люди.

7. Когда вы ищите кандидата на какую-то должность в свою команду A-players, обращайте внимание не на навыки и компетенции, которые можно приобрести, а на таланты и личные качества человека, которые даны ему с рождения и которые он развивает. Пропишите сначала профиль должности, а потом уже пишите вакансию.

8. Дерзость, смелость, наглость (в хорошем смысле этого слова), умение выстраивать отношения, нетерпимость к посредственности - качества, которые нужны предпринимателю.

9. Планирование на 3, 5 и 10 лет очень важно, но еще важнее уметь оперативно адаптироваться и изменять свои планы при необходимости.

10. Мои самые большие ошибки - это нанятые на работу люди, которых потом пришлось увольнять (выбор между "профессионалом" и "хорошим человеком"),  неправильные договоренности с партнерами и прокрастинация.
* А что такое "прокрастинация" мы расскажем вам потом, завтра ;)

11. На старте в стартапе важно лишь одно - скорость. Поэтому очень часто все происходит в хаосе.

12. Бизнес должен быть сексуальным. С душой и человеческим лицом. В бизнесе должны быть эмоции. Поэтому "слоган" компании GoIt: "Помочь каждому создать свою историю успеха".

13. Не бойтесь просить поддержки, если у вас есть мечта и сильное желание ее реализовать.

14. Уехать из Украины мы всегда успеем. А вот остаться здесь и сделать все для того, чтобы изменить здесь жизнь в лучшую сторону - вот это действительно challenge.



инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
28.08.2018
III Форум Креативних Індустрій: ми створимо «Ефект Медичі» в Україні
20.08.2018
GLOBAL INSPIRING FORUM 2018
07.08.2018
Европа для вас
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
25.07.2018
Зарядись энергией лета!
06.06.2018
Репутация
28.04.2018
Фирмы несущие любовь
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Татьяна Жданова
Культура взросления. Как «не потерять себя» в периоде 30-40 лет
Оксана Тюпа
Перша домедична допомога від Хелпер
Алина Баженова
Sex&Marketing миллениалов
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Radisson Blu Hotel
Раиса Ландар. Radisson Blu Hotel: программы лояльности для корпоративных клиентов
Ивенты со вкусом
Светлана Сивкова. Ивент с wow-эффектом
Тренди Майбутнього
Тренди, що створюють майбутнє
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART