I РАЗДЕЛ
Понятийный арсенал, место PR в современной компании. Определение понятия PR. Понятия «имидж», «репутация», «образ». Сфера работы PR-менеджера в компании. Для кого PR технологии наиболее актуальны? Основной материал для работы PR менеджера Принципиальное отличие следующих форматов: реклама, PR-статья, Адверториалз, Заказной материал. Что общего и в чем отличия между инструментами: корпоративный журнал, ньюслейтер, position paper. Процесс формирования единого канала коммуникации в компании. Цели, этапы. Кто такие «Стейк холдеры»? Что означает понятие «ключевые спикеры»? И зачем они нужны? Что мы понимаем под процессом сегментации целевой аудитории и для чего это необходимо в PR коммуникациях? Список внешних и внутренних клиентов компании. Какие принципиальные разделы должен содержать документ «Годовой план PR-кампании». Что такое пресс-релиз и какова его цель? Принципы составления. Понятия Пресс-кит и Бэкграундэр. Основные форматы взаимодействия PR-менеджера с целевыми группами (медиа-тур, день открытых дверей, пресс-конференция, презентация, пресс-клуб и др). Особенности и специфика. Основные принципы работы с PR агентством. Содержание брифа. Этапы отношений с агентством. Принципы работы с журналистами. Как измерить эффективность работы PR-департамента в компании?
II РАЗДЕЛ
Практические навыки. Логическое мышление. Творческий потенциал. Решение ситуативных задач.
Ассоциация Корпоративных Медиа продолжает оказывать услуги персонального обучения навыкам работы над корпоративными проектами. Консалтинг и коучинг в данном направлении позволит Вам сэкономить несколько лет, получив необходимую теоретическую и практическую основу уже сегодня.
По вопросам проведения персональных мастер-классов обращайтесь:
тел.: +38 067 980 5259 e-mail: o.todorova@optima.com.ua
Ассоциация Корпоративных Медиа
|