Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Ассоциация
Конкурс
Академия Коммуникаций
Прессцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Персональные мастер-классы

   Ассоциация корпоративных медиа продолжает оказывать услуги  персонального обучения навыкам работы над корпоративными проектами. Консалтинг и коучинг в данном направлении позволит Вам сэкономить несколько лет, получив необходимую теоретическую и практическую основу уже сегодня.

   Предлагаем Вашему вниманию интервью с участницей апрельского мастер-класса «5 Р успешного корпоративного издания».

Елена Казакова, 
PR менеджер ООО "Виконда",
г.Кривой Рог

1. Какое впечатление осталось от обучения?

    
Впечатление самое, что ни есть, грандиозное. Как всегда очень много дел и заданий, и сейчас я занимаюсь тем, что расставляю приоритеты. Именно обучение ещё не улеглось толком, и книгу я только начала читать, однако должна признаться, что для меня эта поездка - это глубокое потрясение в хорошем смысле. Поскольку дремавшее во мне - а это и желание, и способности, и некие навыки- стало вырываться наружу. Я помню это чувство из детства, когда посмотришь какой-то мультик, то сразу так хочется в него играть - прям нельзя удержаться, и с этим желанием можно проходить целый день, так и не начав играть. Но сегодня я - взрослая, и это не мультик. Поэтому играть я начну прямо сегодня и прямо сейчас.


2. Что кардинально новое Вы узнали?

   Я узнала, что во всем, что я делаю или делает моя команда должна быть заложена польза. Эта польза может быть разной и может быть представлена под любым углом и преподнесена любым возможным способом в зависимости от ситуации. Самое главное и самое сложное, на мой взгляд, разглядеть ту пользу, которую ты несешь обществу и создать понятное и привлекательное,  так сказать торговое предложение. Сегодня для меня это интересная загадка, ключи которой находятся во мне и моей компании.


3. Что больше всего запомнилось из услышанного?

  
Больше всего мне запомнился пример о выявлении поставленных цели и задач руководством с метафорой "зернышко". Если садить дерево, то нужно дать правильное зерно.
   А ещё я помню такие слова-понятия как: менеджер - ресурс, карьера, рефрейминг, фишка, решать чьи-то проблемы, принцип ЧТЕДМ и др.


4. Какое корпоративное издание коллег понравилось больше всего?  

   Все КИ, которые я привезла домой после мастер-класса в качестве примеров реализованных проектов, глубоко ещё не  изучила и не проанализировала, но почему-то первое позитивное впечатление было сложено в пользу корпоративного издания компании, которая, на секундочку, продает самолеты в частные руки, а также приятное впечатление создал проект «Наш континент» (Конти).


5. Какие надежды возлагает на Вас руководство, и какие есть ожидания от нового запланированного проекта?

  
Насчет руководства боюсь ошибиться, поэтому скажу так: на мой взгляд, безусловно, появление идеи этого проекта принадлежит руководству, а какие ожидания у них появятся от запланированного проекта, зависит только от меня и от людей, которые будут вовлечены в него. Поскольку «на вчера» это была просто идея, сегодня это идея, которая имеет большое количество информации об основных ключевых моментах, а завтра я думаю, можно будет говорить о каких-то видимых границах желаемого.
  
Что касается меня лично - то я постараюсь вдохнуть в новый проект КИ свой почерк в рамках идеи, конечно,   для меня это поле, и сеять на нем можно практически все те зерна, которые заложены во мне и компании (в данном случае зерна - это потенциал).


6. Прояснилась ли картина менеджмента проекта КИ и готовы ли Вы к работе над изданием в самое ближайшее время?

  
Сегодня я начну готовить отчет о поездке и проект с точки зрения планирования и организации. Это самая важная веха, поскольку продумать и предложить готовые варианты решений вопросов, касающихся тиража, содержания, распространения, издания - это вопросы не одного дня и требуют мозговой работы.


7. Ваши пожелания Ассоциации и новым учащимся тренингов.

  
На мой взгляд, направление КИ в Украине сегодня находится на  том самом интересном этапе, когда «все кипит и бурлит - и все сырое». Но с помощью деятельности Ассоциации - это направление будет иметь в полном объеме некий теоретический базис, фундамент, налаженные связи и готовые решения. Для меня цель всех Ассоциаций  - это регламент деятельности какого-либо направления - маркетинга, рекламы, недвижимости, франчайзинга - не важно - главное, чтобы в этой атмосфере Ассоциации можно было найти единомышленников, союзников и конкурентов, что, согласитесь, немаловажно для игроков каждого из этих направлений. В связи с этим, я хочу пожелать Ассоциации побольше профессионально ориентированных и креативных людей, которые таки осознали свое то самое призвание, и с гордостью могут называть себя словом и понятием ЭКСПЕРТ. Совершенно очевидно, что без таких бесстрашных людей как ВЫ не было бы изобретений, открытий и достижений.
   Новым учащимся желаю быть смелыми в своих начинаниях, слушать свой внутренний голос и находить гармонию внутреннего мира с проектом корпоративного издания. 


   По вопросам проведения персональных мастер-классов обращайтесь:

тел.:      +38 067 980 5259
e-mail:   oksana.todorova@gmail.com

Ассоциация Корпоративных Медиа



инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
АКЦИЯ
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВОСТИ
10.03.2017
Если нужны подробности...
10.03.2017
Про мужской стиль в коммуникациях
08.03.2017
А что у вас к 8 Марта?
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
17.11.2016
Лучшее корпоративное медиа Украины
09.08.2016
Smart Box
21.11.2015
Тренды в коммуникациях 2016
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Оксана Тодорова
Рассказывайте истории!
Анастасия Паньковецкая
Живые истории. Огромнейший опыт на 40 страницах.
Светлана Позова
Поднимая престиж профессии бухгалтера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мендельсон и сыновья
Про индивидуальность, особенность, глубину
Баланс-Клуб
Про мой путь в профессии, секреты успеха, амбициозные цели, семью, вкус жизни и счастье
О корпоративном издании
Хорошо черпать идеи, максимально широко оглядываясь вокруг – везде и во всем
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART