Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Персональные мастер-классы

   Ассоциация корпоративных медиа продолжает оказывать услуги  персонального обучения навыкам работы над корпоративными проектами. Консалтинг и коучинг в данном направлении позволит Вам сэкономить несколько лет, получив необходимую теоретическую и практическую основу уже сегодня.

   Предлагаем Вашему вниманию интервью с участницей апрельского мастер-класса «5 Р успешного корпоративного издания».

Елена Казакова, 
PR менеджер ООО "Виконда",
г.Кривой Рог

1. Какое впечатление осталось от обучения?

    
Впечатление самое, что ни есть, грандиозное. Как всегда очень много дел и заданий, и сейчас я занимаюсь тем, что расставляю приоритеты. Именно обучение ещё не улеглось толком, и книгу я только начала читать, однако должна признаться, что для меня эта поездка - это глубокое потрясение в хорошем смысле. Поскольку дремавшее во мне - а это и желание, и способности, и некие навыки- стало вырываться наружу. Я помню это чувство из детства, когда посмотришь какой-то мультик, то сразу так хочется в него играть - прям нельзя удержаться, и с этим желанием можно проходить целый день, так и не начав играть. Но сегодня я - взрослая, и это не мультик. Поэтому играть я начну прямо сегодня и прямо сейчас.


2. Что кардинально новое Вы узнали?

   Я узнала, что во всем, что я делаю или делает моя команда должна быть заложена польза. Эта польза может быть разной и может быть представлена под любым углом и преподнесена любым возможным способом в зависимости от ситуации. Самое главное и самое сложное, на мой взгляд, разглядеть ту пользу, которую ты несешь обществу и создать понятное и привлекательное,  так сказать торговое предложение. Сегодня для меня это интересная загадка, ключи которой находятся во мне и моей компании.


3. Что больше всего запомнилось из услышанного?

  
Больше всего мне запомнился пример о выявлении поставленных цели и задач руководством с метафорой "зернышко". Если садить дерево, то нужно дать правильное зерно.
   А ещё я помню такие слова-понятия как: менеджер - ресурс, карьера, рефрейминг, фишка, решать чьи-то проблемы, принцип ЧТЕДМ и др.


4. Какое корпоративное издание коллег понравилось больше всего?  

   Все КИ, которые я привезла домой после мастер-класса в качестве примеров реализованных проектов, глубоко ещё не  изучила и не проанализировала, но почему-то первое позитивное впечатление было сложено в пользу корпоративного издания компании, которая, на секундочку, продает самолеты в частные руки, а также приятное впечатление создал проект «Наш континент» (Конти).


5. Какие надежды возлагает на Вас руководство, и какие есть ожидания от нового запланированного проекта?

  
Насчет руководства боюсь ошибиться, поэтому скажу так: на мой взгляд, безусловно, появление идеи этого проекта принадлежит руководству, а какие ожидания у них появятся от запланированного проекта, зависит только от меня и от людей, которые будут вовлечены в него. Поскольку «на вчера» это была просто идея, сегодня это идея, которая имеет большое количество информации об основных ключевых моментах, а завтра я думаю, можно будет говорить о каких-то видимых границах желаемого.
  
Что касается меня лично - то я постараюсь вдохнуть в новый проект КИ свой почерк в рамках идеи, конечно,   для меня это поле, и сеять на нем можно практически все те зерна, которые заложены во мне и компании (в данном случае зерна - это потенциал).


6. Прояснилась ли картина менеджмента проекта КИ и готовы ли Вы к работе над изданием в самое ближайшее время?

  
Сегодня я начну готовить отчет о поездке и проект с точки зрения планирования и организации. Это самая важная веха, поскольку продумать и предложить готовые варианты решений вопросов, касающихся тиража, содержания, распространения, издания - это вопросы не одного дня и требуют мозговой работы.


7. Ваши пожелания Ассоциации и новым учащимся тренингов.

  
На мой взгляд, направление КИ в Украине сегодня находится на  том самом интересном этапе, когда «все кипит и бурлит - и все сырое». Но с помощью деятельности Ассоциации - это направление будет иметь в полном объеме некий теоретический базис, фундамент, налаженные связи и готовые решения. Для меня цель всех Ассоциаций  - это регламент деятельности какого-либо направления - маркетинга, рекламы, недвижимости, франчайзинга - не важно - главное, чтобы в этой атмосфере Ассоциации можно было найти единомышленников, союзников и конкурентов, что, согласитесь, немаловажно для игроков каждого из этих направлений. В связи с этим, я хочу пожелать Ассоциации побольше профессионально ориентированных и креативных людей, которые таки осознали свое то самое призвание, и с гордостью могут называть себя словом и понятием ЭКСПЕРТ. Совершенно очевидно, что без таких бесстрашных людей как ВЫ не было бы изобретений, открытий и достижений.
   Новым учащимся желаю быть смелыми в своих начинаниях, слушать свой внутренний голос и находить гармонию внутреннего мира с проектом корпоративного издания. 


   По вопросам проведения персональных мастер-классов обращайтесь:

тел.:      +38 067 980 5259
e-mail:   oksana.todorova@gmail.com

Ассоциация Корпоративных Медиа



инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART