Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Ассоциация
Конкурс
Академия Коммуникаций
Прессцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Жюри конкурса

В состав членов жюри конкурса «Лучшее корпоративное медиа Украины 2014» вошли признанные эксперты из сферы маркетинговых коммуникаций, собственники, издатели, практикующие PR-специалисты:


Оксана Тодорова
, организатор конкурса "Лучшее Корпоративное Медиа Украины", основатель и президент Ассоциации Корпоративных Медиа.
Имеет два высших образования: на базе технического инженерного получила Диплом магистра по специальности "Международный маркетинг и реклама". Опыт работы в бизнесе с 1999 года.
Постоянный докладчик на различных конференциях, фестивалях и форумах; автор более 500 комментариев и статей в отраслевых деловых изданиях; ведущая индивидуальных и групповых мастер-классов; автор и ведущая программ «PR технологии для ПРактиков» и «PR для бизнеса и карьеры»; автор книг "Корпоративное издание на 200%" (2007 г.), "Корпоративные медиа: жми сюда!" (2010 г.) и "PR  в цифровую эру. Искусство коммуникаций" (2012 г.); колумнист на площадках интеллектуальной бизнес-элиты Украины. Автор видеопроекта "В поисках решений" и оффлайн встреч "Бизнес в стиле АРТ".





Мария Бородай, PR директор Intel Украина 
















 


Дмитрий Олтаржевский,
 PR-директор компании «Фармпланета», известный теоретик и практик в сфере PR, доктор наук по социальным коммуникациям, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Института журналистики Киевского национального университета им. Т. Шевченко. Автор учебного пособия "Корпоративные медиа: теория и практика" и первого в Украине комплексного фундаментального научного исследования по теме корпоративных медиа - монографии "Основи та методи діяльності сучасних корпоративних медіа".













Андрей Длигач,
генеральный директор группы компаний Advanter Group, кандидат экономических наук, ведущий эксперт Украинской Ассоциации Маркетинга. Член профессиональных жюри конкурсов «Бренд Года» и «Белый квадрат», фестиваля OPEN (Беларусь), международного конкурса EFFIE Awards (Украина) и др.
Руководитель курсов «Стратегическое управление» и «Стратегический маркетинг» в бизнес-школе МИМ-Киев. Приглашенный преподаватель NIMA (Минск), Британской Высшей Школы Дизайна (Москва), образовательного интенсива HiBrand (СНГ). Доцент кафедры международной экономики Киевского национального университета им. Тараса Шевченко.
Автор более 120 публикаций и 7 книг по вопросам маркетинга, бизнеса и международной экономики. Член редакционной коллегии журнала «Маркетинговые исследования». Автор первого в Украине он-лайн курса (курс «Бренд-менеджмент»).
Лучший маркетинг-тренер по рейтингу Ukrainian Marketing Awards.



Галина Єлісеєнко,
керівник відділу корпоративних зв’язків ПАТ «Львівобленерго», арт-директор корпоративних медіа Товариства, головний редактор корпоративного журналу «Контакт». Є автором кейсів у перших українських підручниках з PR-технологій  «Корпоративные медиа: жми сюда!» та «PR  в цифровую эру. Искусство коммуникаций» Оксани Тодорової, а також у першому в Україні комплексному науковому досліджені — монографії Дмитра Олтаржевського «Основи та методи діяльності сучасних корпоративних медіа».
Присвятила  енергетиці понад 40 років, 15 з яких очолює роботу зі зв’язків із громадськістю.
Займає активну громадську позицію, нагороджена Знаком «Відмінник енергетики». Є ініціатором та виконавцем декількох великих проектів, одним з яких художнє освітлення львівської телевежі, яка стала візитівкою стародавнього міста Львова.
«Корпоративні медіа, на мою думку, це душа компанії — вони повинні відображати її стратегію та розвиток, відтворювати внутрішній світ колективу. Я розумію, що життя не стоїть на місці, з’являються нові тренди, нові моделі комунікацій — все це має бути закладено в той чи інший проект корпоративного медіа, але попри все проекти повинні дихати теплом, мати спільну ідею та гуртувати колектив навколо спільної мети».     




Михаил Вейсберг,
известен последние восемь лет в Украине, России и Казахстане как модератор стратегических дискуссий, организатор командного взаимодействия ТОПов при выработке перспективных планов развития бизнеса, тренер личностного развития руководителей, специалист по продвинутым техникам коммуникаций и продаж.
В девяностые годы создал ИД «Галицкие контракты» и много лет возглавлял редакцию и издательство. Михаил – первый президент украинской Ассоциации издателей периодической печати (УСПП) и признанный медиа-эксперт. Созданная в 2011 году компания «Корпоративные медиа. Вейсберг и партнеры» http://c-media.com.ua/, которую он представляет на Форуме, ведет ряд клиентских и внутрикорпоративных издательских проектов для известных украинских компаний («Антошка», сеть аптек «Доброго Дня», «Новая линия», «ЛИГА:Закон», «Биосфера», «МакХауз», «САВсервис») и накопила опыт использования этого инструмента для повышения лояльности клиентов и решения маркетинговых задач бизнеса.





Алексей Кононов
- кандидат философских наук, доцент, начальник пресс-центра Харьковского национального экономического университета www.hneu.edu.ua.
Окончил социологический факультет Харьковского государственного университета имени М. Горького.
С 1995 года работает в Харьковском национальном экономическом университете, сначала в должности преподавателя, затем доцента и начальника пресс-службы вуза (по настоящее время).
В 1997 году защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата философских наук (тема -  «Иррациональное как феномен сознания»).
В 2000 году Высшей аттестационной комиссией Украины было присвоено ученое звание доцента.
С 2007 года - директор Международного студенческого конкурса рекламных и PR-проектов «Золотой компас» www.goldencompass.com.ua, который ежегодно проходит на базе Харьковского национального экономического университета.
Член жюри национальной премии Украины в области связей с общественностью «Pravda Awards» (www.pravdaawards.org.ua). 




Ирина Примак
 – практикующий бизнес-тренер и консультант по маркетингу, собственник консалтинговой компании «Do Marketing!».
Ее главное убеждение можно выразить одной фразой «Маркетинг – это наука о людях».
Опыт работы в маркетинге 14 лет, из них 8 лет в должности маркетинг-директора в крупных национальных и международных компаниях.










 

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
20.09.2019
Вдохновляет тот, кто вдохновлён!
09.09.2019
Енергія креативу. Банк ідей для бізнес-комунікацій
07.09.2019
Найкраще корпоративне медіа України 2019
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Оксана Тодорова, Дмитро Олтаржевський
Корпоративні медіа: факти, динаміка розвитку та тренди
Миронівський хлібопродукт
Мотивація, адаптивність і здатність до вдосконалення
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART