В состав членов жюри конкурса «Лучшее корпоративное медиа Украины
2014» вошли признанные эксперты из сферы маркетинговых коммуникаций,
собственники, издатели, практикующие PR-специалисты:
 Оксана Тодорова, организатор конкурса "Лучшее
Корпоративное Медиа Украины", основатель и президент Ассоциации
Корпоративных Медиа. Имеет два высших образования: на базе технического
инженерного получила Диплом магистра по специальности "Международный маркетинг и
реклама". Опыт работы в бизнесе с 1999 года. Постоянный докладчик на
различных конференциях, фестивалях и форумах; автор более 500 комментариев
и статей в отраслевых деловых изданиях; ведущая индивидуальных и групповых
мастер-классов; автор и ведущая программ «PR технологии для ПРактиков» и «PR
для бизнеса и карьеры»; автор книг "Корпоративное издание на 200%" (2007 г.), "Корпоративные медиа: жми сюда!" (2010 г.) и "PR в цифровую эру. Искусство коммуникаций" (2012 г.);
колумнист на площадках интеллектуальной бизнес-элиты Украины. Автор видеопроекта "В
поисках решений" и оффлайн встреч "Бизнес в стиле
АРТ".
 Мария
Бородай, PR директор Intel Украина
 Дмитрий Олтаржевский, PR-директор компании «Фармпланета», известный теоретик и практик в сфере PR, доктор наук по социальным коммуникациям, доцент кафедры рекламы и связей с
общественностью Института журналистики Киевского национального университета им.
Т. Шевченко. Автор учебного пособия "Корпоративные
медиа: теория и практика" и первого в Украине комплексного фундаментального
научного исследования по теме корпоративных медиа - монографии "Основи та методи
діяльності сучасних корпоративних медіа".
 Андрей Длигач,
генеральный директор группы компаний Advanter Group, кандидат экономических
наук, ведущий эксперт Украинской Ассоциации Маркетинга. Член профессиональных
жюри конкурсов «Бренд Года» и «Белый квадрат», фестиваля OPEN (Беларусь),
международного конкурса EFFIE Awards (Украина) и др. Руководитель курсов
«Стратегическое управление» и «Стратегический маркетинг» в бизнес-школе
МИМ-Киев. Приглашенный преподаватель NIMA (Минск), Британской Высшей Школы
Дизайна (Москва), образовательного интенсива HiBrand (СНГ). Доцент кафедры
международной экономики Киевского национального университета им. Тараса
Шевченко. Автор более 120 публикаций и 7 книг по вопросам маркетинга, бизнеса
и международной экономики. Член редакционной коллегии журнала «Маркетинговые
исследования». Автор первого в Украине он-лайн курса (курс
«Бренд-менеджмент»). Лучший маркетинг-тренер по рейтингу Ukrainian Marketing
Awards.
 Галина Єлісеєнко, керівник відділу корпоративних зв’язків
ПАТ «Львівобленерго», арт-директор корпоративних медіа Товариства, головний
редактор корпоративного журналу «Контакт». Є автором кейсів у перших українських
підручниках з PR-технологій «Корпоративные медиа: жми сюда!» та «PR
в цифровую эру. Искусство коммуникаций» Оксани Тодорової, а також у першому в
Україні комплексному науковому досліджені — монографії Дмитра Олтаржевського
«Основи та методи діяльності сучасних корпоративних медіа». Присвятила
енергетиці понад 40 років, 15 з яких очолює роботу зі зв’язків із громадськістю.
Займає активну громадську позицію, нагороджена Знаком «Відмінник
енергетики». Є ініціатором та виконавцем декількох великих проектів, одним з
яких художнє освітлення львівської телевежі, яка стала візитівкою стародавнього
міста Львова. «Корпоративні медіа, на мою думку, це душа компанії — вони
повинні відображати її стратегію та розвиток, відтворювати внутрішній світ
колективу. Я розумію, що життя не стоїть на місці, з’являються нові тренди, нові
моделі комунікацій — все це має бути закладено в той чи інший проект
корпоративного медіа, але попри все проекти повинні дихати теплом, мати спільну
ідею та гуртувати колектив навколо спільної мети».
 Михаил Вейсберг, известен последние восемь лет в
Украине, России и Казахстане как модератор стратегических дискуссий, организатор
командного взаимодействия ТОПов при выработке перспективных планов развития
бизнеса, тренер личностного развития руководителей, специалист по продвинутым
техникам коммуникаций и продаж. В девяностые годы создал ИД «Галицкие
контракты» и много лет возглавлял редакцию и издательство. Михаил – первый
президент украинской Ассоциации издателей периодической печати (УСПП) и
признанный медиа-эксперт. Созданная в 2011 году компания «Корпоративные медиа.
Вейсберг и партнеры» http://c-media.com.ua/, которую он представляет на
Форуме, ведет ряд клиентских и внутрикорпоративных издательских проектов для
известных украинских компаний («Антошка», сеть аптек «Доброго Дня», «Новая
линия», «ЛИГА:Закон», «Биосфера», «МакХауз», «САВсервис») и накопила опыт
использования этого инструмента для повышения лояльности клиентов и решения
маркетинговых задач бизнеса.
 Алексей Кононов - кандидат философских наук, доцент,
начальник пресс-центра Харьковского национального экономического университета www.hneu.edu.ua. Окончил социологический
факультет Харьковского государственного университета имени М. Горького. С
1995 года работает в Харьковском национальном экономическом университете,
сначала в должности преподавателя, затем доцента и начальника пресс-службы вуза
(по настоящее время). В 1997 году защитил диссертацию на соискание ученой
степени кандидата философских наук (тема - «Иррациональное как феномен
сознания»). В 2000 году Высшей аттестационной комиссией Украины было
присвоено ученое звание доцента. С 2007 года - директор Международного
студенческого конкурса рекламных и PR-проектов «Золотой компас» www.goldencompass.com.ua,
который ежегодно проходит на базе Харьковского национального экономического
университета. Член жюри национальной премии Украины в области связей с
общественностью «Pravda Awards» (www.pravdaawards.org.ua).
 Ирина Примак – практикующий бизнес-тренер и консультант по маркетингу, собственник консалтинговой компании «Do Marketing!». Ее главное убеждение можно выразить одной фразой «Маркетинг – это наука о людях». Опыт работы в маркетинге 14 лет, из них 8 лет в должности маркетинг-директора в крупных национальных и международных компаниях.
|