Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
03.08.2016
От EGO - к ECO. Tesla в Тренде!

Tesla продолжает радовать, и на сей раз речь не об автомобилях. Одна из самых передовых компаний в мире по разработке совершенных видов транспорта, которые уже сейчас являются настоящим прорывом в мире технологий и прочным мостиком в будущее, строит собственное экопоселение.

Полностью независимую от центральной электросети, со своим производством еды и переработкой отходов колонию возводят в Королевстве Нидерландов, неподалеку от Амстердама. Уже в начале следующего года коттеджный городок сможет вместить 25 семей.

 

 

Деревушками такого типа уже давно никого не удивишь: к примеру, по всей Украине разбросаны десятки экопоселений, а также поселения амишей. Однако и в первом, и во втором случае речь идет о максимально простом образе жизни: быт амишей и экопоселенцев подразумевает минимальное использование современных технологий, то есть почти аскетизм, который особенно ярко выражен на фоне переизбытка разного рода благ современного XXI века. Одним же из главных приоритетов нового эко рая является комфорт и доступ к современным технологиям.

 

Отдельная теплица для гидропоники.

К примеру, практически каждый дом в поселении будет покрыт стеклянным каркасом. Это позволит улучшить теплоизоляцию домов, а также значительно снизит затраты на отопление зимой. Но одним из самых важных факторов станет то, что благодаря применению такой технологии выращивание овощей и фруктов прямо на собственном участке зимой станет абсолютно обычным делом.

Сами жилые дома будут размещены по форме круга, в центре которого будут находиться теплица, станции подзарядки автомобилей, небольшая ферма, озеро с рыбой, парковки, открытые огороды и общественные зоны.

 

 

Проектом занимается американская компания ReGen. Ее целью является интегрирование производства еды в поселения людей современного типа. В качестве ответа на часто задаваемый вопрос о первоначальных истоках идеи компания оперирует статистикой: сейчас для сельского хозяйства используется 42% земли всей планеты. Это и есть причина, по которой сокращается количество лесов и земельных участков. Из-за проблем с логистикой, продукт распределяется неравномерно: в среднем овощ преодолевает 2.400 километров прежде, чем оказаться на столе у человека. Примерно треть всей еды отправляется в мусор и это в то время, когда на планете голодает каждый седьмой человек.

 

"Приусадебный участок" у каждого жилого дома

Основой модели поселения, предложенного ReGen, является гидропоника: растения высаживаются в специальный контейнер, вместе привычного открытого грунта, где корень постоянно питается специальной обогащенной питательными веществами водой. Именно благодаря этому станет возможным вертикальное садоводство - растения высаживаются на стеллажах. Это сократит количество необходимой площади для выращивания продуктов приблизительно в 50 раз, а растения будут расти в 10 раз быстрее. А транспортные расходы снизятся практически до нуля из-за того, что теплица будет находиться в центре.

 

Работа экосистемы

ReGen подсчитали, что количество необходимой площади на семью из трех человек - двое взрослых и один ребенок - необходимо всего 639 м². И это при том, что в традиционном фермерстве эта цифра достигает 8100 м². В нее входит площадь жилища, сад, огород, площадь фермы для животных, которых на протяжении года съедят эти же жители, и площадь емкостей для сохранения воды.

Территория распределиться так:

 

Дом - 120 м², теплицы - 40 м², комплекс с гидропоникой - 300 м², обычный сезонный огород - 100 м², ферма - 25 м², солнечные панели - 34 м², хранилище пресной воды - 20 м².

 

В целом для поселения на 75-100 человек необходимо 15450 м².

 

 

Интересно, что строительство этого рая начнется уже этим летом. Если данную концепцию экопоселений постигнет успех, подобные колонии будут также построены в Северной Европе и ОАЭ. А в будущем, возможно, и по всему миру. Будущее здесь!

 

 

Все изображения принадлежат архитектурному бюро EFFEKT в Дании.

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART