Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Асоціація
Конкурс
Академія Комунікацій
Пресцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
09.06.2018
BROCARD parfums

Коллеги, мы продолжаем знакомить вас с конкурсными проектами «Лучшее корпоративное медиа Украины 2018» и предлагаем вашему вниманию обзор выпуска BROCARD parfums июнь-июль.

Редакция журнала BROCARD весь номер посвятила краскам лета. И авторы выпуска утверждают, что «Лето будет ярким»! Тематические векторы: путешествия, страсть приключений, любимые развлечения; ЗОЖ – модные системы питания; промо сезонных ароматов -- парфюмерные мелодии, напоминающие морской бриз, белый песок, экзотические фрукты и волшебные цветы; красота и любовь – секреты долгих отношений и теплых чувств.

Brocard, Oksana Todorova 

Идеальный маркетинговый ход – продвижение парных ароматов для лета. Редакция издания анонсирует яркие и сочные летние премьеры. Много внимания уделено средствам по уходу.  Описаны уникальные свойства морской соли, водорослей, грязей, кораллов, жемчуга и икры.

В номере хорошо проработаны заголовки. Большинство из них лаконичные и объемные: сияние чистого разума, умная косметика, летние телохранители, выбери меня, грандиозные планы, тактика соблазна, волна прохлады, игра цвета, педаль до упора.

Весьма разнообразна и жанровая палитра выпуска:

  • Тематические обзоры средств по уходу, с данными результатов исследований влияния средств на кожу.
  • Репортажи с презентаций представителей различных парфюмерных и косметических брендов.
  • Интервью со звездами.
  • Биографический сторителлинг в стиле «Караван историй». О Сандре Буллок рассказали, к примеру, что ее настигло проклятие Оскара. Согласно этой легенде, женщины со статуэткой теряют счастье в личной жизни.
  • Обзоры и рекомендации лучших мест для путешествий. Описали плюсы и минусы морей планеты.
  • Дайджест на книгу Мадонны о питании.
  • Есть полезный обучающий материал про теорию сочетания цвета.
  • Много развлекательных материалов, в которые органично интегрирована продукция. К примеру, в гороскопе каждому знаку рекомендовано свое косметическое или парфюмерное средство.

Соотношение развлекательного, познавательного и рекламного контента примерно 30:30:40 процентов.

Brocard, Oksana Todorova 

По цветовому оформлению номер отражает основные тренды сезона – розовый, красный, голубой, желтый. Несколько выбивается по восприятию первая и последняя страница обложки. Кажется, что они прилетели из разных реальностей, но видимо такой контраст был особой дизайнерской задумкой. Использованы приемы: креативные коллажи, раскладка, фото в движении. Ретушь моделей – деликатная: у большинства сохранены мимические морщинки и веснушки, что также соответствует тренду естественности и натуральности летнего образа.

Номер насыщенный, интересный, побуждающий обратить внимание на рекламируемые продукты, тематические векторы и стиль подачи соответствует потребностям целевой аудитории.

Что хочется пожелать в заключение, друзья?

Изучайте проекты коллег, BROCARD в этом случае дает нужные ориентиры, учитесь отслеживать и применять в своей практике интересные приемы, адаптируйте опыт в соответствии со спецификой своей аудитории. Не изобретайте велосипед! Будьте гибкими, наблюдательными и подавайте заявку для участия в нашем конкурсе.

 

Оформить заявку для участия в конкурсе «Лучшее корпоративное медиа Украины 2018» можно здесь

*****  
РЕГИСТРАЦИЯ КОНКУРСАНТА   *****              
 
 

 

Конкурсные работы "Лучшее Корпоративное Медиа Украины" на ресурсах Ассоциации корпоративных медиа:

facebook  PDF-файлы  YouTube

В состав членов жюри конкурса «Лучшее корпоративное медиа Украины» входят признанные эксперты из сферы маркетинговых коммуникаций, собственники, издатели, практикующие PR-специалисты.

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
15.01.2022
Запрошуємо до оновленої версії сайту АКМУ
08.07.2020
Smart Prime: добрая традиция продолжается
08.07.2020
Анонсовано переможця Young Lions Marketers Competition Ukraine 2020
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
01.09.2019
Инновации в коммуникациях. Тренды 2020
22.05.2019
Корпоративная культура
24.04.2019
Эффект Медичи
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Ассоциация корпоративных медиа Украины
Інсайти з бізнес-форуму «Інновації в комунікаціях. Тренди 2020»
Cannes Lions в Україні
У Києві відбувся IV Форум Креативних Індустрій
Фредрик Харен
Бизнес-креативность - это тот навык, без которого невозможно представить современного лидера
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Мир креативности перед лицом цифрового хаоса
Фредрик Харен о формуле креатива и идеальном сценарии жизни
Biosphere Corporation
Ми прийняли виклик поставити «Біосферу» на один комунікаційний щабель з P&G, Henkel, Johnson&Johnson і робимо це через креатив
CooperHunter
Секрети успіху Cooper&Hunter
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART