Коллеги, мы продолжаем знакомить вас с конкурсными проектами «Лучшее корпоративное медиа Украины 2018» и предлагаем вашему вниманию обзор выпуска BROCARD parfums июнь-июль.
Редакция журнала BROCARD весь номер посвятила краскам лета. И авторы выпуска утверждают, что «Лето будет ярким»! Тематические векторы: путешествия, страсть приключений, любимые развлечения; ЗОЖ – модные системы питания; промо сезонных ароматов -- парфюмерные мелодии, напоминающие морской бриз, белый песок, экзотические фрукты и волшебные цветы; красота и любовь – секреты долгих отношений и теплых чувств.
Идеальный маркетинговый ход – продвижение парных ароматов для лета. Редакция издания анонсирует яркие и сочные летние премьеры. Много внимания уделено средствам по уходу. Описаны уникальные свойства морской соли, водорослей, грязей, кораллов, жемчуга и икры.
В номере хорошо проработаны заголовки. Большинство из них лаконичные и объемные: сияние чистого разума, умная косметика, летние телохранители, выбери меня, грандиозные планы, тактика соблазна, волна прохлады, игра цвета, педаль до упора.
Весьма разнообразна и жанровая палитра выпуска:
- Тематические обзоры средств по уходу, с данными результатов исследований влияния средств на кожу.
- Репортажи с презентаций представителей различных парфюмерных и косметических брендов.
- Интервью со звездами.
- Биографический сторителлинг в стиле «Караван историй». О Сандре Буллок рассказали, к примеру, что ее настигло проклятие Оскара. Согласно этой легенде, женщины со статуэткой теряют счастье в личной жизни.
- Обзоры и рекомендации лучших мест для путешествий. Описали плюсы и минусы морей планеты.
- Дайджест на книгу Мадонны о питании.
- Есть полезный обучающий материал про теорию сочетания цвета.
- Много развлекательных материалов, в которые органично интегрирована продукция. К примеру, в гороскопе каждому знаку рекомендовано свое косметическое или парфюмерное средство.
Соотношение развлекательного, познавательного и рекламного контента примерно 30:30:40 процентов.
По цветовому оформлению номер отражает основные тренды сезона – розовый, красный, голубой, желтый. Несколько выбивается по восприятию первая и последняя страница обложки. Кажется, что они прилетели из разных реальностей, но видимо такой контраст был особой дизайнерской задумкой. Использованы приемы: креативные коллажи, раскладка, фото в движении. Ретушь моделей – деликатная: у большинства сохранены мимические морщинки и веснушки, что также соответствует тренду естественности и натуральности летнего образа.
Номер насыщенный, интересный, побуждающий обратить внимание на рекламируемые продукты, тематические векторы и стиль подачи соответствует потребностям целевой аудитории.
Что хочется пожелать в заключение, друзья?
Изучайте проекты коллег, BROCARD в этом случае дает нужные ориентиры, учитесь отслеживать и применять в своей практике интересные приемы, адаптируйте опыт в соответствии со спецификой своей аудитории. Не изобретайте велосипед! Будьте гибкими, наблюдательными и подавайте заявку для участия в нашем конкурсе.
Оформить заявку для
участия в конкурсе «Лучшее корпоративное медиа Украины 2018» можно
здесь
***** РЕГИСТРАЦИЯ КОНКУРСАНТА
*****
Конкурсные
работы "Лучшее Корпоративное Медиа Украины" на ресурсах Ассоциации
корпоративных медиа:
facebook PDF-файлы YouTube
В
состав членов жюри
конкурса «Лучшее корпоративное медиа Украины» входят
признанные эксперты из сферы маркетинговых коммуникаций, собственники,
издатели, практикующие PR-специалисты.
|