Оксана Тодорова в facebook Оксана Тодорова в LinkedIn Ассоциация Корпоративных Медиа в Twitter Ассоциация Корпоративных Медиа ВКонтакте Ассоциация Корпоративных Медиа в facebook официальный сайт ФОРУМА
корпоративные коммуникации главная      инновационные инструменты написать письмо     корпоративное обучение добавить в избранное     вход/регистрация
Ассоциация Корпоративніх Медиа подробнее о конкурсе
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал
Ассоциация
Конкурс
Академия Коммуникаций
Прессцентр
ПАРТНЕРЫ
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
28.01.2018
Тренды в корпоративном контенте

Оксана Тодорова, президент Ассоциации корпоративных медиа Украины
www.acmu.com.ua

Что звучит более настойчиво и будет актуальным в 2018 году?

Это экологичность, искренность, анти-лицемение, обучение-развитие, баланс, геймификация, диджитализация. Из стратегий важно формирование комьюнити вокруг брендов в формате C2C, Н2Н. Раскрою эти тезисы подробнее с несколькими примерами.

Тренд Анти-лицемерие в 2017-ом очень ярко проявился в политике и начал свое проникновение в коммуникации бизнеса. Безупречно полит-корректный, отполированный до блеска, слишком правильный, приглаженный по шерстке контент отличницы не интересен и уходит в спам, а в корпоративных изданиях он разочаровывает читателей. При замалчивании актуальных проблем возникают домыслы, аудитория додумывает истории. Появляются неформальные теневые лидеры, что негативно влияет на атмосферу и результаты работы команды. Обсуждать сложные темы в компаниях нужно, но для этого нужна позиция и системность.

Очень интересный пример, демонстрирующий этот тренд – это материал о внутренних коммуникациях в корпоративном издании компании CorumGroup. Слухи и домыслы обсуждаются открыто и подробно, с вариантами формулировок возможных домыслов. Автор исследует влияние таких теневых коммуникаций на зарплату каждого сотрудника. Дает рекомендацию, как избегать сплетен, слухов, демотивации и как задействовать в коммуникациях факты, аргументы, примеры и эмоции. Это ценно и достойно изучения.

Этот же тренд анти-лицемерие в визуальном контенте отражается тенденцией анти-ретушь. В век приложений, позволяющих в один клик сделать нашу внешность «идеальной», но неестественной, ценность природного – живого – настоящего проявляется с новой силой. Интересно, что количество запросов в банке иллюстраций depositphotos.com со словом authentic (настоящий, оригинальный, подлинный) в течение 2017 года увеличилось на 300%.

Эра трудоголизма осталась в прошлом веке. Ей на смену приходит баланс и динамичное равновесие. В тренде гармоничное проживание всех социальных ролей. Не только сотрудника компании, владельца бизнеса или маркетолога. Но и мамы-папы, жены-мужа, любознательного путешественника, сына-дочери, преподавателя, спортсмена, и т.д. Ведь каждая роль требует внимания, времени, любви. Если представить нашу жизнь в виде ромашки, каждый лепесток в ней будет визуализировать нашу социальную роль. Если какой-то из лепестков «перекачан», остальные попросту отпадут. Так уж устроено в природе. И такой сценарий чреват быстрым выгоранием. Поэтому важно держать в фокусе внимания все сферы жизни. И наш корпоративный контент, как рефлексия, отзеркаливание жизни сотрудников тоже желательно проверять на отражение всех перечисленных сфер.

Диджитализация, усиление влияния соцсетей, прямые эфиры, видео-контент. Новые инструменты – программные решения для анализа Big data, приложения, инструменты для реагирования в режиме реального времени, чат-боты, программы для сбора фактажа в сети и бычтрого написания актуальных новостей.

Проявляются тренды, связанные с ценностями поколения Y: интерактивность, геймификация, персонификация, антипотребление, комфорт, happiness management. Будет актуален обучающий развивающий контент, корпоративные университеты, blended learning, корпоративные библиотеки, коучинг в бизнесе, мотивация смыслом, зеленый офис, коллаборация, современное искусство, совместное творчество. Меняется эстетика совместного досуга – общение в хабах, коммуникации онлайн с помощью гаджетов 24\7.



Поколение Y очень ценит комфорт и не приемлет жестких ограничений. Приведу нашумевший пример. 20-летний житель Великобритании Джои Бардж был возмущен тем, что его отправили переодеваться, когда он пришел на работу в шортах и решил вернуться одетым в платье. "Если женщины могут носить юбки/платья на работе, почему я не могу носить шорты?", – написал парень в Twitter. Руководству пришлось смягчить требования и прописать допустимые варианты шорт в дресс-коде. Также в Великобритании ввели закон, в котором компаниям запрещается требовать от сотрудниц ношения обуви на каблуках.

Экологичность взаимодействия с обществом, экология межличностных отношений бизнес-персонал и бизнес-клиент, ценности зеленых  и бирюзовых компаний, вместо служения – забота, деликатность, уважение. Руководители в компаниях уже задают вопрос: «Что мне нужно изменить в себе, чтобы твоя продуктивность увеличилась, и ты в полной мере смог раскрыть свой природный талант?». В книге «Компании будущего» Фредерик Лалу называет такие компании бирюзовыми. Становится более плоской структура компании. Звучат слова: счастье, забота, поддержка, эмпания. В книге «Фирмы, несущие любовь» авторы очень подробно и на примерах доказали, что только такая стратегия любви и заботы будет эффективной в будущем. И это не добрая воля или проявление мягкости характера собственников и управленцев. Это стратегия, мировоззрение, система ценностей и способ коммуникации с миром, которые приносят дивиденды в бизнесе.


Для меня 2018 год противоречий, путешествие по реке с двумя контрастными берегами:

Быть искренними, но не впадать в крайности.
Быть естественными и привлекательными, но без ретуши.
Быть офлайн и одновременно онлайн.
Быть в движении, но легко замедляться.
Быть устойчивыми и сильным, но гибким.
Быть легким и понятным, но глубоким и мудрым.
Быть доступным и открытым, но сохранять экологичную дистанцию и границы.
Постоянно меняться, но оставаться собой.
Много говорить и писать, но больше читать и слушать!




 

 

 

 

 

 


 

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
НОВИНКА
В корпоративную библиотеку

инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr


НОВОСТИ
19.02.2018
Саміт з нової мобільності та електротранспорту Центральної та Східної Європи
12.02.2018
Умный стенд для умного дома
30.01.2018
SmartTime «Креатив в корпоративных коммуникациях»
Архив НОВОСТИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СОБЫТИЯ
21.02.2018
Креатив в корпоративных коммуникациях
07.11.2017
Инновации в коммуникациях. Тренды 2018
07.11.2017
Лучшее корпоративное медиа Украины 2017
Архив СОБЫТИЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
СТАТЬИ
Женя Янович
Визнаю, я – інфоголік
Ли Эделькорт
Святая простота: Ли Эделькорт – о трендах будущего
Google
Исследование Google: что круто для поколения Z
Архив СТАТЬИ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
ГОСТЕВАЯ
Family Business
Михаил Вейсберг о журнале «Семейный бизнес» #4
PrintStore Group
Кожен день – нові завдання та виклики
Ваче Давтян
О роли «Хранитель счастья», мечтах и мотивации
Архив ГОСТЕВАЯ инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
Вход для членов ассоциации инновации в коммуникациях, корпоративное обучение, перезагрузкасоксанойтодоровой, корпоративная газета, корпоративный журнал, газета компании, внутренний pr
© 2006-2017
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины
Все права защищены
Сайт создан
в дизайн-студии компании BARBART