Фантастическое обновление легенды Киева.
Состоялась презентация – открытие обновленного первого этажа отеля Radisson Blu легендарного и первого в Украине отеля международной сети. Ресепшн, лобби-бар превратились в гостеприимную лаунж-зону и библиотеку. Каждый сантиметр обновленного облика отеля пропитан метафорами. И это не случайно, ведь дизайн-проектом занималась украинская дизайн-студия. В качестве связующей нити автор реализовала скульптурную композицию из меди – «лента времени» символически соединяет прошлое, через настоящее и устремляется в будущее. Пространство расширилось за счет применения различных приемов -- эффекта зеркал, металлических отражающих поверхностей на потолке, замены обычных стен на прозрачные стеклянные.
Особый акцент креаторы сделали на арт-составлящую – принты, выполненные на холстах. Интересно, что в героев картин органично перевоплотились сотрудники отеля. Сюжеты полотен вторят классическим живописным произведениям разных эпох, а первый образ, который встречает каждого гостя отеля – девушка с золотыми колосьями («Мать – Земля») символически отражает украинское гостеприимство.
Отдельным удовольствием было наблюдать с каким вовлечением, восторгом, гордостью и любовью г-н Джеспер Бо Хенрексен и вся команда проекта рассказывали про этапы его реализации. Про историческое наследие, дух Киева, наши корни прошлого и крылья будущего. Также мы узнали, что библиотека со временем наполнится интересными атрибутами – коллекционными книгами, интересными сувенирами, украинскими артефактами. А дополнительную мягкую мебель уже заказали у наших, отечественных мастеров (что тоже круто!)
После официальной и познавательной части гостей порадовали эмоциональными приятностями. Мелодичные импровизации создали романтичную атмосферу для непринуждённого общения. А талантливый шеф-повар Salvatore Sasa De Vivo удивил креативным угощениям, с эффектной подачей и неожиданным декором. Он же создавал элегантный фан кулинарным шоу, предлагая для дегустации гостей молекулярный сорбет с зкзотическими добавками, в трех цветовых решениях.
Кроме перечисленных эстетических, эмоциональных и арт-составляющих, у данного действа есть и важные сигналы.
🦋 Первое – это то, что в нашу страну верят инвесторы. Ведь, согласитесь, вложить 8 млн евро в обновление отеля – это шаг, основанный не только на интуиции, но и на исследованиях и ожиданиях возврата этих-самых инвестиций.
🦋 Второе -- это позитивная динамика развития. По словам, генерального менеджера отеля, в этом году был самый продуктивный сентябрь за всю его историю. А это означает повышение деловой, предпринимательской, интеллектуальной активности в столице. И есть надежда, что эта динамика сохранится и в будущем за счет увеличения количества международных обучающих конференций. И конечно же, отель такого уровня послужит еще одним поводом для визита в нашу страну для туристов. Киев имеет огромный туристический потенциал, который нам еще предстоит реализовать.
🦋Третье. Наши дизайнеры и производители мебели конкурентоспособны и вполне могут качественно конкурировать со скандинавскими коллегами.
🦋 Четвертое. Международные компании сеют зерна менеджмента с новой парадигмой мышления. Приведу только два примера, это философия «Yes, I can», и это реально работающий принцип сотрудничества с клиентами и партнерами отеля. И подход к формированию лояльности сотрудников. К примеру, руководитель периодически проводит с каждый сотрудником команды собеседование, на котором задает вопрос: «Что мне изменить в себе, чтобы ты мог раскрыть свой потенциал еще ярче и работал еще более эффективно?».
На этом обновление отеля на заканчивается. Впереди – реконструкция тренажерного зала и спа-зоны. Так легенда Киева и мой любимый Radisson Blu постепенно наполняется новой энергией, продолжает удивлять и восхищать.
Благодарим за приглашение на мега-классный ивент!
|